Девушка устало садится на стул справа от Чонгука, как она и предполагала, во время разговора он находился здесь и, вероятно, всё слышал.- Почему? - парень спрашивает тихо, даже не обернувшись. Они опять разглядывают стену напротив.
- Что почему? - усмехается. - Почему так быстро, почему так холодно, почему так грубо? - парень кивает в ответ, она не видит этого, но, предположив, начинает рассказ, смотря на эти жутко яркие и весёлые апельсинового цвета обои, совсем не к настроению. - Он слишком добр, и может прощать много раз, поэтому лучше сразу расставить точки, чтобы не томить его бедную душу.
- Совсем его не любишь? - она поворачивает голову и теперь смотрит в окно, серость этого дня, вот настоящее её настроение, хорошо, что Гук сидит ближе ко входу и не мешает наблюдать.
- Уже нет. - вздыхает, - Раньше была влюблена, но теперь нет. Ему больнее сейчас. И это к лучшему.
- Что? - поворачивает парень голову смотря на неё, до него не совсем доходит смысл фразы.
- Наше расставание. Он всегда заслуживал кого-то лучше, чем я. Хотя, нет... - размышляет, не видя Гука. - он стал заслуживать кого-то лучше лишь тогда, когда я разлюбила его и осталась из-за денег. Теперь ему будет лучше, он наверняка найдёт более достойную, он ведь очень хороший.
- Так деньги, это правда? - смотрит растерянно и удивлённо.
- А ты сомневался? - ухмыляется, а Чонгук вспоминает первый день, как она попросила отдельный дом. - Я не хочу своим детям такого же ужасного детства в нужде. - Теперь, задумавшись, понимает её, детство в детдоме явно не лучшее, что может произойти. Это не то, о чём подумал сначала. Она будет хорошей матерью, их детей... Быстро вертит головой, отгоняя глупые мысли.
- Да, это не та причина, которой все ожидают. - они впервые говорят на такие откровенные темы. Это понимает и она.
- А почему я вообще это всё тебе рассказываю? - удивляется, и встаёт направляясь в спальню.
- Не знаю, - добавляет тихо, - но мне нравится.
В спальне Минхва садится за свой туалетный столик и достаёт телефон из шорт. Поправляет тунику и набирает Юи. Предложив срочно встретиться и получив положительный ответ, отключает мобильный и кладёт на столик. Погружается в собственные раздумья, не забывая отругать себя за откровенность.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Краденая невеста
Fanfiction- Свадьба? - Да. - А где невеста? - Украли. За идею благодарю _DashaKad_