14 Все за, и ты не против

100 5 3
                                    

Дверь осторожно отворяется, в комнату медленно, оттягивая время, проходит парень. Васса так и осталась сидеть на кровати, как и сказал ей Тэ. Хосок усаживается на кровать, стараясь подобрать слова.

- Тут получилось такое дело. Ты же не знаешь, за кого тебя хотят отдать замуж?

- Не знаю. - почувствовав что-то не ладное, отвечает.

- Я только что узнал. - Хоуп вновь улыбается, теперь эта ситуация кажется ему немного, совсем чуть-чуть смешной.

- Откуда? И за кого? - смотрит на него внимательно, это ведь сейчас важно. А Хосок, не придумав ничего лучше, просто показывает пальцем на себя, глупо улыбнувшись от такого странного ответа. Девушка уставилась на него, не сразу понимая смысл.

Лицо Ванессы изменилось с удивлённого, на более понятливое, и она осторожно произнесла.

- То есть, ты хочешь сказать, - замолкает, и видя его кивок продолжает. - За тебя? - получает в ответ такой же кивок.

- Не совсем уже выдали. - наконец парень решил всё разъяснить. - Тебе вчера нужно было дослушать до конца. Но если покороче, то мне сказали, до конца недели ответить на предложение жениться на Ванессе, то есть на тебе, отказом или согласием. - Девушка поникла, её можно понять, её-то не спросили, хочет ли она.

- И что ты ответил? - даже не поднимая взгляд на парня.

- Подумаю,

- Ясно. - не понятно вздыхает, или из-за обиды, или из-за разочарования.

- Я хотел у тебя спросить. - Хосок смотрит внимательно на неё, а она на одеяло, избегая его взгляда.

- Что?

- Как ты относишься к этому браку? Против или нет? - на одном дыхании проговаривает слова. Васса серьезно задумывается над его словами. И спустя долгую минуту ожидания, лаконично отвечает.

- По крайней мере, я тебя знаю.

Хосок замер от удивления. Она права, глупо её спрашивать. Если Хоуп откажется, найдут другого, и не факт, что такого хорошего. Они ладят между собой очень хорошо. Вассе будет обидно, если Хосок откажется, он, по её мнению, лучше других подходит на эту роль, но она просить не станет. Нисколько из-за гордости, просто не захочет быть не желанным грузом в его жизни. Решать только ему самому, здесь никто не поможет. Поняв эту простую истину, говорит.

Краденая невестаМесто, где живут истории. Откройте их для себя