4 Бесконечность

204 14 0
                                    

- Господин Чон, они приехали. - докладывает молодой парень, дрожа около двери в кабинет.

- Явились значит. - грозно смотрит, от чего подчинённый ещё сильнее съёживается, - Пусть идут ко мне, нужно поговорить.

Парень выбегает за дверь, он ни за что больше не пойдёт докладывать, столько страху натерпелся, что теперь даже кабинет будет обходить стороной.

Мужчина, сидя за своим столом, просматривает слайды фотографий на экране компьютера, и когда его сын стал таким непослушным? Нет, кажется он всегда таким был. Вспомнить первый бунт из-за Юнги и его постоянные ухищрения. С этим надо что-то делать. В комнату первым заходит бесстрашный, но знающий своё место Юнги, за ним немного поникший Чонгук и, стараясь, как можно незаметнее проскользнуть, девушка. Видимо это и есть его невестка.

- Что ты опять натворил, Чонгук? - задаёт риторический вопрос, - Жениться захотел, но чем тебя не устроил мой выбор? А-а, теперь у тебя кореянка. Сын, ты что, имеешь какие-то предрассудки? - тот лишь молчит.

- Ладно, опустим эту ерунду. Ты хоть знаешь, женой кого она должна была стать? - сын отрицательно машет головой, а Юнги удивляется и задумывается, где и что он не доглядел. - Минхва, ты что-ли скажи им.

- Чон Хосок, единственный наследник главы компании "HopstiL" - понимает к чему вёл этот опрос мужчина. Парни удивлённо смотрят на неё, та лишь пожимает плечами, мол не спрашивали.

- Интересно, правда? Не углядел это, зная вас, скорее всего Юнги. - теперь отец семейства смотрит на них с такой странный улыбкой, что даже у девушки холодок по коже. - Ты прощён, сын, за то, что стащил невесту одного из главных наших конкурентов. Теперь им непросто будет умять этот инцидент. Поэтому желаю вам долгой любви и крепкого брака, мешать не буду. Но Чонгук, почему тебе так везёт на детдомовских? - Юнги шумно выдыхает. Минхва уже поняла, что этот человек знает многое, но ей интересно, кто ещё? А Чон улавливает совсем другое предложение.

- Как так долгой любви и крепкого брака?

- Что за вопрос? Ты чего хотел показать этим действием? Что мне приказывать нельзя, и жену найдёшь ты себе сам. Ты женился сам, я тебя не заставлял, девушку не выбирал, ты всё сделал сам, как и хотел. Так в чём проблема? - Чонгук прикидывает, а до его хёна доходит быстрей и он кратко присвистывает.

Краденая невестаМесто, где живут истории. Откройте их для себя