Понедельник начался с освежающего душа и большого удивления.
Проснувшись пораньше, Минхва стала собираться в институт. Времени до занятий было много, поэтому она пошла принять душ.Девушка выключает воду и открывает дверцу кабины, хочет выйти, но видит Чонгука, что стоит и чистит зубы. Она замирает от неожиданности, а парень, прополоскав рот, поднимает взгляд на зеркало, и видит её отражение.
- Отвернись! - возвращается в душевую кабинку и закрывается. Стекло чёрное, но, при этом, достаточно прозрачное.
- Куда? - он так и смотрит в отражение, только теперь понимая, кто мылся в душе.
- Свали уже! - она стоит лицом к стене. Чонгук уходит из комнаты, закрывая дверь. - Идиот. - простонала она. Надо же было так засветиться перед ним.
Одевшись, девушка идёт завтракать. Чон уже поставил чайник, поэтому она заваривает себе кофе и садится за столик. Она не любит сытные завтраки, лёгкий кофе и ничего больше. С подругой так не всегда получалось, у Юи проблемы с желудком. Может и она такими темпами заработает что-нибудь, но об этом лучше не думать. Парень выходит из ванной, с того познавательного диалога они не виделись.
- Доброе утро. - спокойно заваривает себе кофе.
- Кому как. - по тону понятно, что она недовольна их утренней встречей. - Ты что там делал?
- Зубы чистил. - садится рядом, он тоже много не ест, но только потому, что не любит готовить.
- Там было занято, я две двери закрыла. - ей нравится бесить Чона, но то, что происходит сейчас, ей не нравится.
- Я привык, что ванная занята. Юнги, когда мы ещё жили вместе, долго принимал душ, ну и разрешал мне заходить. Просто привычка. - смотрит и ухмыляется, он взял реванш на её издевательства.
- Больше так не делай. - хотела накричать, но это никогда не приносит результата, она умела держать эмоции при себе. Чонгук разочарованно вздыхает, у него не получилось вывести её из себя. Неужели и вправду говорят друзья, что он через чур вспыльчив?
- Хорошо. Я подброшу, дорогу знаешь? - Минхва кивает в ответ, ставя чашку в раковину. Чонгук учится на последнем курсе факультета бизнеса, как и Юнги. Хосок уже закончил обучение, в прошлом году.
День пролетает незаметно, если не считать косых взглядов в её сторону. Но подруга поддержит, всё-таки хорошо, что они учатся вместе на третьем курсе юриспруденции. Но несмотря на то, что здесь будущие юристы и адвокаты, сплетни тоже имеются. Так и проходит неделя. Дома тоже ничего нового, у Гука проект какой-то, он занят. Ну, она теперь его Гуком называет. Только с едой сначала было накладно, себе Минхва готовила, но вот мужу отказывала, пока он не стал Гуком.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Краденая невеста
Фанфик- Свадьба? - Да. - А где невеста? - Украли. За идею благодарю _DashaKad_