13 Медовая неделя

107 7 4
                                    

Чонгук просыпается от сильного удара, видимо, об пол, и, видимо, его кто-то скинул с кровати. Так как их всего двое, не угадать, кто это сделал, даже при желании не получится. Встаёт, потирая ушиблиный бок, держась изо всех сил, чтобы не заругаться. 

- Проснулся? - невинно спрашивает девушка потянувшись, будто совсем не имеет отношение к этому.

- Кто бы после этого не проснулся. - недовольно бурчит, возвращаясь обратно в кровать.

- Ты куда лезешь? - удивлённо смотрит, разве она уже не показала, что хватит спать? - Вставать пора, девятый час уже.

- Кто в выходные так рано встаёт? И вообще, почему ты меня скинула с кровати? - Чонгук укрывается одеялом не реагируя на её возражения.

- Разве мы договорились спать вместе? - Минхва включает телефон, и видит несколько новых сообщений от Юи.

- А разве нет?

- Нет. - даже не поворачивается в его сторону.

- А зачем тогда ты меня вчера пустила здесь спать? - смотрит на неё с интересом, он уже давно научился играть по её правилам. Отрываясь от более важной переписки, поворачивается к нему и смотрит с укором.

- Вчера мне было тебя жалко, а сегодня нет! - Минхва неожиданно толкает парня, от чего он вновь падает, но теперь уже ругаясь. Девушка встаёт, всё ещё держа телефон, и убегает вниз, не дожидаясь ответной реакции, но успевает крикнуть на последок. - Я завтракать, тебя ждать не буду!

Чонгук опять встаёт, но не смотря на такой расклад, радуется её вновь игривому поведению и идёт в ванную. Минхва скинула его с кровати уже приведя себя в порядок.

***

- Какие у тебя планы? - спрашивает Минхва сидя за столиком. Они вместе едят завтрак, не принимая в расчёт то, что она говорила, что ждать не будет, видимо передумала. А на завтрак у них вчерашний ужин, он вкусный, возражения Чонгука были проигнорированы.

- Не у меня, у нас. Да что только твоей душе угодно, то и будем делать. У меня есть парочка мест, куда можно сходить. - достаёт телефон, желая посмотреть своё расписание, но на него опускается рука, призывая убрать.

- Не за столом, Гуки. - и улыбается. Такое обращение вводит Чонгука в ступор, но телефон он в карман прячет. За ночь определённо что-то изменилось, но что?

Краденая невестаМесто, где живут истории. Откройте их для себя