- Тебе совсем не интересно, что стало с твоим парнем? - обращается Хосок к девушке, они сидят друг напротив друга в креслах. Чонгук, вроде, ушёл в спальню, но Минхва не уверена, что он пересилит соблазн посидеть на кухне.
- Бывшим парнем. - смотрит безэмоционально на него так, как помнит парень, смотрела на тех, с кем обрывала общение.
- Уже так? Печально. - пытается разглядеть в ней сожаление. - Скажи мне лишь одно, - делает глубокий вдох. - Почему?
- Тебя разлюбила, или, может, деньги? - парень хмыкает, ещё не воспринимает всё всерьез, но это больше от волнения.
- За эту неделю ни разу не побеспокоилась обо мне.
- А сам-то?
- Я видел тебя в универе, хотел подойти и обнять, как раньше, но ты не выглядела особо подавленной или расстроенной. - спрашивает с надеждой, как и его прозвище. - Ты страдала?
- Как видишь, нет. - разрезает и убивает эту надежду.
- А я страдал и скучал. Мне было очень больно от известия о твоём замужестве с ним. Но знаешь, какая самая большая ирония? - не ждёт ответа, - Она в том, что даже если бы он не успел тебя украсть до росписи, а приехал позже, мы бы всё равно не поженились.
- Почему же? - девушка на самом деле удивлена.
- А потому, что все наши документы были фальшивы, твои настоящие, как я узнал, забрали раньше. Это был он, поэтому у нас с тобой прям не судьба. Зато с ним, как удачно. - Минхва не ожидала этого, но, возможно, подсознательно догадывалась. - Тебе здесь нравится? - замечает обручальное кольцо, но не подаёт и вида. А сердце ещё раз болезненно сжимается.
- Да. Что ты теперь хочешь?
- Не знаю, а ты не можешь с ним развестись?
- Зачем? Ты мне больше не нужен. - она не хочет давать ему даже малейшую надежду, ведь у них всё равно ничего не получится.
- Всё таки деньги. - вспоминает её слова. - Ты меня хоть когда-нибудь любила? - у него глаза уже на мокром месте, а всё состояние немного не доходит до настоящей истерики.
- Может быть, но главным был твой достаток. - в её глазах тоже печаль, что скрывает за грубостью слов. Всё же больше года отношений дают о себе знать.
- Я ошибся в тебе. Ты оказалась обычной, как все те. Вот и живи теперь счастливо, на деньги своего нового мужа! - срывается, встаёт и выходит из дома. А Минхва так и остаётся сидеть, только теперь, наедине с тишиной, даже не дрогнув, как она и говорила, одинокая слеза скатывается, и быстро смахивается. Это не она разрушила отношения, они изначально были слишком шатки и призрачны. Это только мечты, о красивом и богатом, о безумной любви, а на деле лишь разочарование и боль. Так будет лучше и ей, и ему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Краденая невеста
Fanfiction- Свадьба? - Да. - А где невеста? - Украли. За идею благодарю _DashaKad_