5 Моя кровать

176 13 2
                                    

При входе в дом, девушка чувствует резкий запах алкоголя, ещё на улице она заметила несколько знакомых машин. Идёт на кухню, чтобы поставить пакеты, да и в спальню, чтобы пройти, нужно пересечь гостиную. Видимо, именно здесь произошло продолжение банкета, Чонгук говорил, что они должны были пойти в клуб. Комната выглядит намного лучше, чем она могла представить. Телевизор выключен, все бутылки аккуратно стоят на журнальном столике, а парни спят. Обнимая себя руками, Юнги лежит на кресле и тихо посапавыет, она запомнила его и может узнать, даже в этом приглушённом свете, что идёт из кухни, она и не знала, что эта мебель раскладная. Проходит осторожно, чтобы не задеть свисающие с дивана ноги Джина. Припоминая имя второго парня, что разлёгся в форме звезды, накрывая рукой и ногой старшего. Они отодвинули столик к стене с плазмой, наверное, чтобы не спотыкаться, или, чтобы не разбить. Проходит на кухню и видит сидящего за столом Нама, что говорит по телефону. Ставит пакеты рядом с ним и начинает разбирать их. А в холодильнике и вправду ничего не было.

- Да, спокойной ночи, девочка моя. - парень отключается и откладывает телефон в сторону, а сам откидывается на спинку стула, вытягивает ноги вперёд и они упираются в стену, как и его усталый взгляд. Стол достаточно узкий, а Джун достаточно длинный.

Оставив один пакет не разобранным, который был с её новой одеждой. Садится рядом и также устало рассматривает стену.

- Девушка? - заводит разговор. Тот всё также меланхолично кивает, выпил не очень много, поэтому сейчас голова болит, но это лучше, чем завтра. Минхва вспоминает, что не видела мужа, теперь она его уже и мужем называет, быстро освоилась.

- А где Чонгук?

- В спальне. - она об этом и подумала.

- Я с ним спать не буду. Отнеси его в гостиную.

- Куда я его там положу? - поворачивается к ней.

- Там кресло свободное было, - припоминает она. Парень хмурится соображая.

- А мне где спать? Домой не поеду, уже поздно, да и выпил я. - девушка тоже задумывается, вспоминая сегодняшний день.

- Там места много, коврик ему свой выделю. - Джун кивает, соглашаясь с предложением.

Когда Чонгук, наконец, был уложен на пол на красный ковёр, что Минхва принесла из спальни, Джун расслабленно вздохнул и поплёлся к креслу. Он, конечно, несильно пьяный, но пару раз чуть друга не уронил, не считая момента, где девушка едва успела подставить коврик, иначе было бы не избежать удара головой.

Краденая невестаМесто, где живут истории. Откройте их для себя