Хосок просыпается медленно открывая глаза, голова немного побаливает. Шторы не закрыты, ведь комната наполнена солнечными лучами. Смотрит в молочный потолок, вспоминая. Вечером они выпили. Тэ принёс немного, много оказалось за теми игровыми автоматами. При этом, он ни разу не приносил туда алкоголя, с самого создания комнаты. Хён хозяйничает в "Hot BaBe" как у себя дома, но если учесть, что живёт он здесь уже более двух лет, это, в принципе, приемлемо.
Хосок приподнимается опираясь на руки, смотрит на себя, видимо он не переоделся, раз всё ещё в светлой кофте и штанах, что сверху немного прикрыты помявшемся зелёным покрывалом. Поворачивает голову, чтобы видеть, куда двигаться и зависает. Старается лихорадочно вспомнить, что ещё произошло, кроме того, что они пили.
Девушка тоже начинает просыпаться, возможно из-за того, что кто-то сейчас уставился на неё. Ванесса открывает глаза, голова сильно трещит. Она спала на боку и поэтому, сразу видит сидящего на кровати Хосока. Медленно соображая обводит его взглядом, когда пришло осознание, резко садится.
Они молча смотрят друг на друга, потом и на себя. Хосок облегчённо вздыхает, платье на ней. Они просто уснули здесь. Интересно, тогда где Тэ?
- Доброе, утро? - неуверенно начинает она.
- Доброе. - парень аккуратно сползает с кровати, - Ты что-нибудь помнишь? - сам немного помнит, может она больше, это так, на всякий случай, он ни о чём таком не думает.
- Нет, а ты? - парень задумывается, пока разворачивает стул рядом со светлым письменным столом и садится на него. Когда уже хочет ответить, резко распахивается дверь.
- О, ты здесь, - видит кровать в углу комнаты, продолжает, - точнее, вы здесь. - обводит её неодобрительным взглядом. Молча проходит и отдаёт Хоби таблетки и стакан воды.
- Спасибо, - выпив отвечает. Тэ облакачивается на стол, а Хосок зовёт Вассу и тоже делится с ней чудо средством.
- Почему ты оказался здесь? - хён никогда не церемонится, - Я вот, в своей "BaBe" один проснулся.
- Не знаю, - медленно начинает девушка, хотя и понимает, что он обращался не к ней. - не помню.
- А ты, Хосок? - хмурится, называет его по имени, чтобы она точно не ответила.
- Я тоже не помню. - смотря на Тэхёна отвечает. А хён улавливает ложь. Сейчас его лучший друг стоит и врёт ему, тот точно помнит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Краденая невеста
Fanfic- Свадьба? - Да. - А где невеста? - Украли. За идею благодарю _DashaKad_