POV Розе:
* Джессика подала знак, охранникам сейчас не до нас. Пора бежать!*
Я побежала. Но я не успела добежать до машины. Меня схватила за руку какая- та девушка.
Д: Наконец-то я вас догнала, зачем вы убежали? Пойдёмте!
Я пыталась вырваться, но она была сильная, мне ничего не оставалось, кроме как идти с ней и надеяться, что хотя бы Джессике повезло больше, надеяться на лучшее.POV Джессика.
* Пора, я побежала направо, Розе налево, мы должны были встретится у машины. Но вдруг меня кто-то схватил за руку. Я обернулась. Это был, весь запыханный Хён. Он остановился, чтобы отдышаться.
Т: Не думал, что ты так быстро бегаешь! Зачем ты убегала? Идём.
Я: Нет , я не пойду!
Т: Почему?
Я: Хён, почему они сообщили о нас по рации?
Т: Я не могу тебе сказать сейчас. Пойдём и всё узнаешь!
Я: Может объяснишь?
Т: Слушай, концерт начнётся через 15 минут. Пойдём , доверься мне, хорошо?
Он посмотрел мне в глаза, взял за руку и улыбнулся.
Я улыбнулась в ответ, он поманил меня за собой. Я позволила вести себя.
Когда мы подошли к зданию, в котором проводится концерт, Хён резко остановил меня и начал шептать на ухо:
Т: Прости, я спешу, твоя подруга уже там, вас отведут. Я потом всё объясню, пожалуйста, будьте хорошими девочками.
Я: Конечно, не хочу доставлять тебе проблем. Он улыбнулся, он был в маске, но улыбку можно было прочитать по глазам.
Он накинул капюшон. Сказал « подыграй мне» и схватив меня за руку, быстрым шагом пошёл в сторону входа. Шепнул:
До скорой встречи, Джесс!
Оставил меня у входа и забежал в здание. Я смотрела ему вслед.
Девушка, которая держала Розе, мило улыбнулась мне и сказала идти за ней.
Р: Я некуда не пойду.
Д: Прошу прощения, но у меня приказ. Велено вести силой, если будете сопротивляться.
Я: Не будем. Прощу прощения, возникло недопонимание.
Д: Пойдёмте.- сказала девушка спокойным голосом.
Я взяла Розе за руку и мы пошли за девушкой.
Р: Не думаю, что стоит. Мы не знаем, куда она нас ведёт. Ты уверена в том, что делаешь?- шептала она мне.
Я: Я уверенна в Хёне, он дал билеты и привёл меня сюда. Из-за нас у него могут быть проблемы.- так же шёпотом ответила я.
Р: Как ты можешь быть уверена в человека, которого почти не знаешь?
Я: В тот день он очень торопился и мог оставить меня там, но вместо этого, помог мне. Диль, я ему верю!
( Иногда буду называть Розе Дилей) (Диляра- имя моей ЛП)
Р: Хорошо, посмотрим, что из этого выйдет.
Розе была готова бежать в любой удобный момент, поэтому я держала её крепко.
Наконец мы вышли к сцене, многие уже заняли свои места. Мы с Розе уже собирались идти искать свои места , как вдруг девушка остановила нас и сказала ждать её здесь. Мы остались одни.
Я: Как думаешь, что всё это значит?
Р: Я не знаю. Подождём и посмотрим.
Девушка вернулась довольно быстро. Она дала нам пропуска с нашими именами и повела на в VIP- зону. Мы были ещё более шокированы. Девушка посадила нас на диван и предложила нам напитки.
Свет в зале погас. Заиграла музыка. BTS появились на сцене. Всё начали восторженно кричать. Глаза Розе загорелись, она была действительно рада. Кричала вместе со всеми знаменитую речёвку ARMY.А я наслаждалась музыкой и следила за хореографией ребят. Они все двигались в такт играющей музыке. Никогда не понимала, как они могут в 4 минуты песни «засунуть слова» 7 участников группы.
Розе в основном смотрела только на Чимина, кто бы сомневался.....
Концерт длился 2 часа. Когда концерт закончился и ребята ушли со сцены, фанаты встали и побежали занимать места за фотографиями, Розе вскочила и побежала за ними. Я , вся переполненная эмоциями , встала , собрала вещи и пошла в сторону выхода, та девушка уже ждала меня.
Д: Как вам концерт? Надеюсь, вам всё понравилось?
Я: Да, всё было чудесно!
Д: А кто больше всего понравился?
Я: Что за странные вопросы?
Д: Не поймите меня неправильно, я просто выполняю приказы.
Я: Да??? И кто же отдаёт эти приказы?
Д: Я.... я не могу сказать, пожалуйста, не говорите об этом не кому, пожалуйста. Меня ведь могут уволить- сказала со слезами на глазах девушка.
Я: Не надо плакать, я не расскажу, мне просто интересно. Всё, прекратите плакать. Скажите своему начальнику, что нам всё очень понравилось. И больше не плачьте.
Д: Спасибо, спасибо вам огромное!
Я: Вам спасибо.
Д: До свидания
Я улыбнулась и кивнула ей. Я вышла из зала в раздумьях.
* Это всё так странно. От куда у Хёна билеты? Почему мы оказались в VIP- зоне?
Кто отдал приказ? Неужели.... Да нет, не может быть такого, а хотя... Бред. Это никак не связано, я просто себя накручиваю.»
Мои мысли прервала Розе.
*Она уже стояла в очереди, как не странно почти в начале очереди. Как она всё успевает? Эта девушка с каждым днём всё больше и больше удивляет меня.*
Р: Джесс, иди сюда, я уже заняла места.
Я подошла к ней.
Я: Будешь ждать?
Р: Ага.
Я: Ладно, я пожалуй, сяду в такси и поеду, буду ждать дома.
Р: Не будешь фоткаться?
Я: Нет, я не важно себя чувствую, пока.
Р: Ладно , выздоравливай!
Я: Ок
Я пошла к выходу, завернула за угл, мне пришло смс от Бетти
Б: Приветик, как дела?
Я достала телефон, чтобы ответить и врезалась в кого-то. Я подняла голову и сразу узнала его. Это был....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
It Our Story | BTS.
FanfictionДве лучшие подруги встречаются вновь спустя долгое время и строят свою карьеру вместе. Но потом одна из девушек готовится к синглу с BTS, оказывается, что лд главный героини на самом деле Айдол. Как будут дальше развиваться события, узнаете в истори...