BTS

186 13 1
                                    

Я повернулась и посмотрела туда, куда показывал охранник, я была в шоке от увиденного и уронила телефон. Теперь я всё осознала! Я отвернулась, успокоилась , натянула приветливую улыбку.

*Хён- не Хён, а ТэХён из BTS, как же я раньше не догадалась

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

*Хён- не Хён, а ТэХён из BTS, как же я раньше не догадалась. Бирюзовые волосы, маска анимешника и многое другое, всё намекало мне на это. А я игнорировала это*
Ребята увидели меня и начали идти в мою сторону.
RM: Hi! ( на английском)
Я: Здравствуйте ребята, я Джессика, ваш менеджер на ближайшие дни. (На корейском)
Все вместе: Ого, ты говоришь на корейском. Круть!
Я: Разве вы не должны были прилететь послезавтра?
Т: Рейс перенесли на сегодня.
Я вопросительно посмотрела на него, он отвёл взгляд.
Я: Ну что ж, раз вы приехали раньше, придётся изменить планы! Идём за мной.
Мы вышли из аэропорта, ребята увидели 2 шикарные тачки.
Я: Выбирайте, кто на какой поедет?
RM, J и Дж выбрали Porshe, а Suga (S)
Чиминка , ЧГ и Т поехали со мной. Всю дорогу мы ехали молча( не то, чтобы молча, скорее, я ехала молча и наблюдала затем , как ребята дурачатся). Было действительно смешно. Мы приехали очень быстро, за 10 минут.
Машина остановилась.
Я: Вот тут вы и будете жить!
ЧГ: А где остальные?
Я: Глотают мыль! Водитель тормоз! Почему так долго?
Вторая машина тоже припарковалась рядом. Ребята вышли из машины.
Водитель выбежал и открыл мою машину. Я распустила хвост. Кинула ключи водителю.
Я: На, припаркуй! Ребята, берите чемоданы. Багажники открылись .
Я: Идём внутрь.
Мы вошли внутрь.
Я: Вот тут и живём.
Ребята остановились и начали разглядывать дом, там была куча постеров и картин с BTS, они посмотрели на меня.
Я: Если бы вы предупредили меня заранее о своём приезде, я бы их сняла! У Розе куча таких по всему дому.
Ребята улыбнулись.
Я: Идём!
Мы сели в лифт и поехали на второй этаж. На втором этаже было 11 комнат. Одна со звукоизоляцией, две- моя и комната Розе, рабочий кабинет и семь свободных.
Я: Выбирайте, кто куда.
Чиминка: Чур, эта комната, моя- радостно вскрикнул и указал на комнату напротив комнаты Розе.
ЧГ: Мне она тоже нравиться!
Я: Если хотите, можете жить в одной комнате по несколько человек.
J-Hope и Suga выбрали комнату рядом с окном( дальная комната), Джин и RM выбрали комнату рядом с Чиминкой и ЧГ. Остался только ТэХён, все остальные уже разошлись по комнатам и разбирают вещи.
Я: А ты какую выбираешь?
Т: А что это за комната? - он указал пальцем на закрытую дверь.
Я: Вопросом на вопрос?
Т: Совершенно верно. Это ведь твоя комната, не так ли?
Я: С чего ты взял?
Т: Точно, твоя! Я выбираю ту комнату- комната напротив моей.
Я: Мы можем поговорить?
Т: Проходи!
Он открыл мне дверь. Я вошла , он зашёл следом и закрыл дверь. Оставил чемодан у входа и прошёл к окну.
Я: Почему ты мне раньше не сказал? Хотя, я могла бы и догадаться. Маска, толпа людей, в тот день была статья о твоём прилёте. Билеты на концерт, VIP- зона, странные вопросы. Ты был там в маске, а потом вёл себя странно после концерта. Постоянно спрашивал меня о группе и моё мнение о её участниках и о прилёте BTS, кроме меня , менеджера и участников группы никто не знал. Теперь понятно, откуда у тебя многочисленные связи. Всё встало на свои места. Но почему ты не сказал мне раньше?
Т: Я.... я хотел, сделать сюрприз, думал, что тебе понравится, что ты будешь удивлена.- он отвёл взгляд.
Я: Я не удивлена, я просто шокирована. Это конечно мило, но ты поставил меня в такое неловкое положение, я выглядела очень глупо, я думала, что знаю тебя, а оказалось наоборот.
Т: Прости, я не хотел. Я просто боялся, что ты изменишь своё отношение ко мне, если узнаешь мой секрет, обычно, так всегда и бывает.- сказал он, виноватым голосом.
Я посмотрела на него со злостью, он отвёл взгляд.
Я: Ты серьёзно такого обо мне мнения? Что я бегаю за деньгами и популярностью? Тогда ты плохо меня знаешь. Мы с Розе подруги с 1 класса, когда мы с ней встретились, она уже была популярна, но я не просила себя пиарить! Хотя, так я могла бы быстро стать популярной,  она помогала мне, да , не отрицаю, но я не просила пиара. Сама всего добилась!
Т: Я не это имел в виду. Я думал, что ты не будешь со мной так свободно общаться, как ты делала до этого. Думал, что ты будешь вести себя, как фанатка, ну или что-то в этом роде.....
Я: Ты серьёзно думал, что я изменю своё отношение к тебе из-за твоего статуса? Ошибаешься. Я думала , что мы друзья, что ты мне доверяешь.- сказала я, тихом, но уже спокойным голосом.
Я посмотрела ему в глаза, развернулась и пошла к выходу. Он взял меня за руку. Я остановилась и повернулась обратно. Мы смотрела друг другу в глаза. Первой отвести взгляд удалось мне.  Я указала взглядом на руки, он отпустил меня.
Т: Прости, прости меня пожалуйста. Я не хочу, что бы ты злилась на меня.
Я выдохнула.
Я: Я не злюсь, правда)
Он улыбнулся краешком губ.
Т: Мы не виделись 6 месяц, я скучал......
Я посмотрела ему в глаза, улыбнулась в ответ. Я подошла ближе, обняла его и шепнула на ухо:
- Я тоже скучала)-
Он обнял меня. Как вдруг.....

It Our Story | BTS.Место, где живут истории. Откройте их для себя