Я врезалась в кого-то.
Кто-то: Кто здесь?
Ещё кто-то: Кажется, у нас гости!
Я зажмурилась, пока не услышала знакомый голос, который заставил меня открыть глаза.
Т: Джесс?
Я: А?
S: Что ты здесь делаешь?
Я: Я от фанатов убегала, думала, что это торговый. А мы сейчас?
Дж: Мы на студии.
Т: Как себя чувствуешь?
Я: Нормально. Едем?
RM: Да, в принципе, нужно уже выезжать, ехать не близко.
Я: Тогда, давайте в отель за вещами и в путь.POV Я.
17:00.
Ребята собрали вещи, поужинали и выдвинулись в путь. На машинах. Первое время в обоих машинах царила весёлая, более похожая на вечеринку атмосфера. Громкая музыка, смех. Ближе к вечеру всех начало клонить в сон. Первым уснул Тэ, по собственным причинам, а за ним и другие. Только ЮнГи и Джесс не спали, они за рулём. Девушка воткнула наушники в уши и включала зажигательные песни, чтобы не уснуть. Время от времени они созванивались, болтали о разной ерунде, ЮнГи спрашивал далёко ли и долго ли ещё ехать.
Под утро, часов в 7, проснулся Тэ.
Т: Привет, как самочувствие?
Д: Нормально-сонно.
Т: Останови машину.
Д: Зачем?
Т: Останови, надо.
Она остановила машину и они поменялись местами. Тэ специально лёг раньше, чтобы заменить её и она могла немного вздремнуть.
Девушка поставила свой, почти полностью севший, телефон на зарядку и откинув спинку стула, прикрыла глаза.
Д(шёпотом): Хёёёён.....~
Т: Да?
Д(так же шёпотом): Спасибо.~
Сказала и моментально начала погружаться в сон, что ей не свойственно, обычно у неё проблемы со сном. Увидев эту картину, на лице парня расплылась улыбка.
Т(шёпотом): Тебе спасибо........за то........ что ты есть...........и за то, что ты попалась на моём жизненном пути (буквально пути 🤣)........- очень тихо, так, чтобы никто не услышал и с улыбкой произнёс Тэ и взял её руку в свою, их пальцы переплелись, от чего он был в шоке, ведь думал, что она уже спит. Она слышала всё, что он сказал, но не придала этому значения, была слишком сонная, чтобы думать о чём-то кроме ближайшего посещения мира грёз.
Вскоре она задремала, а Тэ ненадолго остался один на один со своими мыслями, пока не проснулись остальные парни.
Телефон Тэ: *Звонит*
Т: Ало.
Дж: Ало, привет. Не спишь?
Т: Нет.
Дж: Дай трубку Джесс, пожалуйста, она не берёт.
Т: Спит.
Дж: А кто за рулём?
Т: Я.
Дж: И я. А куда ехать вообще?
Я: Ну.... Тут есть навигатор, только он на русском, но тут есть стрелки, числа и она озвучивает повороты, так что всё будет нормально.
Дж: Надеюсь. Мы прямо за вами. Всё, пока.
Т: Ага.
*Конец вызова*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
It Our Story | BTS.
FanfictionДве лучшие подруги встречаются вновь спустя долгое время и строят свою карьеру вместе. Но потом одна из девушек готовится к синглу с BTS, оказывается, что лд главный героини на самом деле Айдол. Как будут дальше развиваться события, узнаете в истори...