ТэХён крепко спал, но его положение на мне убивает. Я честно в шоке! Просто, без комментариев! (Не хочу превращать историю в 18+) В общем, здесь уже додумывайте сами!
Я решила не будить парня, потому что и сама хотела сильно спать. Было тепло и я уснула.
*Ж***й чую, что когда проснусь, начну убивать! И первым делом я вмажу этого придурка в стену!!!*
Проснулась. Время было 14:33. Лежу и думаю, как же мне ему отомстить? Прошло около десяти минут. Я встала и тихонько прошла в ванную. Огляделась, план пришёл быстро.
Время было ровно без пяти минут месть!
Я взяла ведро, налила в него тёплую водичку и вышла в комнату.Хён так мило спал, даже не хотелось его будить, но жажда мести была сильнее. Я посмотрела на него, сняв одеяло и убрав подушки, я пошарилась по карманам, чтоб проверить, нет ли там вещей, которые могут сломаться от воды. То, что я нашла в кармане не порадовало меня, скорее бросило в шок.
Я поставила несколько камер, чтобы заснять его реакцию. Взяв ведро и себя в руки, я окатила парня тёплой водой. Он вскочил и начал кричать.
Т: Айййй! За что?!!!!
Я: Сам догадаешься? Good morning, извращенец!!!
Сказала я, кинув ведро ему в руки. Он начал поспешно снимать с себя одежду. Я отвернулась.
*Почему он постоянно раздевается? Куда я вообще попала и что за человек живёт со мной? Точно извращенец!*
Я: Ты можешь не переодеваться при мне?!
Т: А где?
Я: В ванной хотя бы!
Т: Это мой номер, я имею право делать здесь всё, что захочу!
Я: Это и мой номер тоже! Я же на хожу здесь голышом!- сказала я и только потом поняла, что сказала полный бред и засмеялась.
Т: Ладно, хорошо!- сказал он и пошёл в ванную.
Я позвонила Розе.
Я: Приветики, как дела?
Р: Привет, хорошо, у тебя как?
Я: Тоже, что делаете?
Р: В отеле, а вы?
Я: Мы тоже, короче, тут такое!
Я рассказала подруге то, что здесь случилось. Реакцию долго ждать не пришлось. Под конец рассказа обе девушки катались по полу от смеха, а я стояла и слушала их ор в трубку.
После долгого разговора я посмотрела на время. 15:10. ТэХён всё ещё не хотел выходить. Я прижалась ухом к двери и услышала звук воды. Постучала.
Я: Vi, всё в порядке?
Т: В полном!
Я: Точно?
Т: Да.
Я: Что оденешь?
Он сказал.
Я: Ок!
Мне было нечего делать, поэтому я достала его вещи, свои начала гладить. 20 минут спустя одежда висела на вешалках.
Vi, наконец-то соизволил освободить ванну, но вышел он оттуда в одном полотенце. Я отвернулась.
Я: Хён, я тебя сейчас прибью! Я буду жаловаться НамДжуну и просить сменить соседа!
Т: Ну уж прости!!! Я не виноват в том, что моя одежда полностью мокрая!!!- сказал бешено парень.
Я: А я не виновата в том, что ты извращенец!!!- ответила сердито я.- Твоя одежда на вешалке в шкафу, оденься- сказала я уже более спокойно.
Я взяла свою одежду и заперевшись в ванной, начала одеваться.
Я одела.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
It Our Story | BTS.
FanfictionДве лучшие подруги встречаются вновь спустя долгое время и строят свою карьеру вместе. Но потом одна из девушек готовится к синглу с BTS, оказывается, что лд главный героини на самом деле Айдол. Как будут дальше развиваться события, узнаете в истори...