Я вышла в зал и увидела ЮнГи, читающего книгу. От шока я аж подпрыгнула.
Я: Господи, это всего лишь ЮнГи. Спокойнее.- по русски начала успокаивать себя.
S: Что говоришь?
Я: Ничего. Разве ты не уехал с остальными?
S: Нет, я не очень хочу. Тем более я хотел поговорить с тобой, но ты была очень занята, даже не заметила меня, я решил не мешать.
Я: Хотел поговорить? Со мной? О чём?
ЮнГи немного засмущался. Я посмотрела и всё поняла. Улыбнулась.
Я: Или правильней будет, о ком?
Теперь ЮнГи стал похож на помидор. Я улыбнулась ещё шире.
Я: Кто она?
S: Помнишь наш с тобой разговор?
Я: Дааа, точно! Ты об этом хотел поговорить?
Я подсела рядом.
Я: Ну давай, рассказывай.
S: Я о ней мало что знаю, даже номер не взял, идиот!
Я: Тааак! Понятно! А как её зовут?
S: Не помню, какое-то имя, не корейское, на М начинается...
Я: Русское?
S: Вроде да.
Я: Может, Мария?
S: Да, да! Точно, Мария.
Я: Супер, опиши мне её, пожалуйста.
Он начал описывать.
Я: Отлично, супер! Дай мне пару минут.
Я начала смотреть фотки в инсте с хэштегами и через 5 минут, я нашла девушку Марию с похожим описанием.Я была в шоке и решила не показывать ЮнГи.
S: Нашла?
Я: Ага.
S: Покажи.
Я: Не стоит...
S: Да ладно тебе...
Я: ЮнГи, я считаю, что она тебе не пара. Не стоит тебе смотреть на это.
Он выхватил телефон из моих рук и посмотрел её профиль. Лицо перекосило, сначала, а потом он расстроился. Я подсела поближе к нему и приобняла за плечи, чтобы успокоить.
Я: ЮнГи~ а, не расстраивайся! Она этого не стоит, всё , что не делается, всё к лучшему!
S: Да я и не расстраиваюсь, просто обидно.
Я: Не нужно, давай лучше потанцуем, а?
S: Ты танцуешь?
Я: Ну.... Сейчас и проверим.
S: А что будем танцевать?
Я: Станцуем то, что я умею.
Я включила "Fake Love".
S: Серьёзно?
Я: Да, почему бы и нет?
Он засмеялся.
S: Хорошо, так и быть. Как пожелаешь, я не против.
Мы начали танцевать. Я подпевала, ЮнГи читал рэпчик, мы танцевали и весело смеялись.Несколько песен спустя.
S: Хуф... Я так устал, но это определённо было весело! Спасибо тебе!
Я: Давай ещё станцуем!
S: Я выдохся!
Я: Ну пожаааалуйста! Сейчас будет моя любимая песня! Давай, один танец, ну пожалуйста.
S: Ладно, давай.
Я: Вот, держи!- я дала ЮнГи воды.
S: Спасибо.
Мы встали по местам и я включила музыку.
S: "Boy with Luv", отличный выбор!
Я: Спасибо.
Мы встали на места и начали танцевать. Но вот вернулись ребята. Они услышали музыку и начали танцевать с нами.
Дж: Ребята, а у вас тут весело.
Я: Спасибо!
Мы закончили танцевать и все довольные, весёлые плюхнулись на пол. Джин подкинул розу в воздух.
Я: Да откуда же ты достаёшь их?- я проверила его пиджак.- Скажите мне кто-нибудь, это сводит меня с ума!
Все начали смеяться.
S: Спасибо, Джесс, мне стало легче.
Я: Я рада!
J: Что мы тут пропустили?
Я и Suga: Ничего!
Все начали смеяться.
Т: Девчонки, вы отлично оттанцевали!
Чиминка: Я в шоке, не думал, что вы так жжёте!
Р: Спасибо.
Я просто отвела взгляд и смущённо улыбнулась.
Т: Хэй, смотрите!
ТэХён хотел что-то сделать, но он наступил на розу, поскользнулся и упал.
Я: ТэХён!!!
Я подбежала к нему.
Я: ТэХён, как ты? Живой?
Т: Да, всё в порядке. Просто ушиб. Позвоните кто-нибудь в скорую, пожалуйста!
J: Уже звоню.
Я: ТэХён, держись, скорая скоро будет здесь. Как нога?
Т: Всё в порядке, не надо скорой.
Я: Я лучше знаю! Доверься мне.В больнице.
Д: Ну что ж, мы сделали рентген и у меня не очень хорошие новости для вас.- он протянул мне рентгеновский снимок.- Перелом, он вряд ли сможет танцевать на протяжении 1,5 месяца, мне жаль.
Я: Что?
Д: Прошу прощения.
Я подошла к ТэХёну.
Я: Идём?
Т: Да, конечно. Так что там?
Я: Давай лучше дома поговорим.
Мы с ТэХёном сели в машину. Разговор не вязался, поэтому мы ехали молча. Я думала, о том, что сказал врач.
*И что нам теперь делать? У нас тур на носу. Отменять нельзя, многие билеты уже куплены. Надо будет обсудить это с ребятами. *
Пробка. Я включила музыку по радио. Там играла песня BTS, играла 10 секунд и ведущий объявил о предстоящем туре. Тут уже мои нервы сдали. Я со всей силы ударила кулаками по рулю и заплакала уткнувшись в него. ТэХён взял меня за руку.
Т: Эй, с тобой всё в порядке?
Я: Нет, не в порядке! Ничего не в порядке!- посмотрела заплаканными и глазами на Vi.
Т: Давай свернём здесь, не будем стоять в пробке.
Я свернула туда, куда он показал.
Мы выехали на окраину города в безлюдный, но красивый переулок. Vi вышел из машины, сел на заднее сиденье и жестом показал сделать тоже самое. Так я и сделала.
Т: Рассказывай.
Я просто откинулась на спинку сиденья и просто начала плакать.
Т: Не плачь, всё будет хорошо. - он обнял меня за плечи.
От этого мне стало легче, со мной были рядом и оказывали поддержку, я просто плакала. Рассказала ТэХёну о ситуации.
Т: Но, я ведь хожу, значит и танцевать смогу.
Я: Не в коем случае! Даже не думай, не позволю!
Т: Не переживай, мы обязательно что-нибудь придумаем, доверься мне. Ты же мне доверяешь?
Я: Конечно.Мы приехали домой.
Дома, на удивление было пусто.
Т: Ну и что будем делать?
Я: Ты пойдёшь отдыхать, а я буду готовить ужин.
Т: Отлично, я посижу и посмотрю.
Я: Не надо! Vi, иди лучше поспи.
Т: Но...
Я: Ничего не хочу слышать! Vi, иди поспи!
Т: Ок
Я осталась на кухне одна и принялась за готовку. Конечно же с наушниками. Готовка стала регулярным процессом, как привычка, так что я уже не парюсь.
Ребята вернулись.
Я: Вы как раз вовремя! Я приготовила ужин.
Дж: О! Еда!
Ребята побежали на кухню и сели за стол. Я усмехнулась.
Я: Вечно голодные парни.
Р: Ага!
Мы начали смеяться.
Я: Где вы были?
Р: В продуктовом.
Я: Так долго?!
Р: Нуууу.... Мы разделились, а они вместо того, чтобы искать продукты кактались по магазину в тележке. Пришлось искать продукты самой.
Я: Теперь ты понимаешь, почему я обожаю ходить с ними за продуктами. Это весело!
Р: Ага!- с сарказмом- Потом их узнали фанатки, а ещё мы стояли в пробке!
Я: Бедняга!
J: Девочки, нас сегодня кормить будут?
Р: Могли бы поесть продукты, которые сами купили! Ах да, вы же ничего не купили!
Я: Розе, расслабься. Положи им поесть, пожалуйста. А я пока позову ТэХёна.
Р: ОК!
Я поднялась по лестнице и приоткрыла дверь в комнату. Vi мирно спал. Я решила не будить его, закрыла дверь и спустилась вниз.
Я: У меня плохие новости! Vi подвернул ногу и не сможет выступать. Он еле ходит. Нужно что-то думать. Есть идеи?
Все приняли задумчивое положение. Парни начали о чём-то перешёптываться.
(Разговор на русском)
Я: Ты слышишь о чём они говорят?
Р: Неа!
Я: Интересно, но я не могу разнять. Болтают на этом своём корейском! Китайцы хреновы!
Розе начала смеяться и я тоже. Но тут парни замолкли и RM серьёзно посмотрел на меня. Мы замолчали.
RM: Мы всё обговорили и приняли решение. Может быть, ты станцуешь с нами?...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
It Our Story | BTS.
Fiksi PenggemarДве лучшие подруги встречаются вновь спустя долгое время и строят свою карьеру вместе. Но потом одна из девушек готовится к синглу с BTS, оказывается, что лд главный героини на самом деле Айдол. Как будут дальше развиваться события, узнаете в истори...