POV Джессика:
Проснулась я в весьма странном положении. Сама я спала, обнимая ТэХёна, на коленях ЧонГук. Насчёт Гука я была не удивлена, а вот перед Хёном было стыдно. Теперь понятно, почему ночью было мягко. Звучит 18+, но блин, он так вкусно пахнет. Я ещё долго не хотела отходить от эйфории.
Полежав несколько минут, я наконец, через не хочу, решила встать.
Тихонько приподняв голову Гука, я встала и пошла в туалет. Сделав «водные процедуры» я немного подкрасилась и вышла к ребятам. Тихонько села обратно, положив Гука на колени, включила музыку в наушниках.
Несколько минут спустя.
С(стюардесса): Здравствуйте, мы скоро пойдём на посадку, вам ничего не нужно?
Я: Нет, спасибо.
С: Хорошо, тогда я не буду мешать вам.
Я мило улыбнулась девушке и начала будить парней.
Вот мы сидим и ждём наконец посадки. Самолёт приземляется, долгое время едет и тормозит.
Из другой части самолёта уже слышен гул людей, толпящихся на выходе, а мы.... А что мы? Мы неторопливо собираем вещи, а зачем спешить? Народа много, не протолкнешься. Сидим, слушаем музыку в наушниках.
20 минут спустя.
Я: Думаю, что уже пора!
Все начали вставать с мест и направились к выходу.
Стюардесса мило улыбнулась нам на прощанье, мы пошли длинными коридорами в зону паспортного контроля. Как я и ожидали, на ребят сразу побежали фанатки. За всё время, проведённое с ребятами, проход мимо фанаток стал, как кофе по утрам, без этого не как! И на этот раз, с лёгкостью растолкав девчонок, посмотрев моё удостоверение, нас пропустили без очередей и очень быстро. Документы даже не смотрели.
RM: А почему документы не проверяли?
Я: НамДжун, не спрашивай то, чего не хочешь слышать.- сказала спокойно я, выкладывая ручную кладь в ящик на конвейере. Парни подозрительно переглянулись. Неудивительно. Я действительно виду себя странно. Да пофиг! Пусть думают, что хотят, я имею право жить по своему и не раскрывать свои «секреты».
Я: Ребята, вы знаете, что есть вещи, о которых мне нельзя говорить. Так вот, это одна из них.
RM: Ну хорошо.
Через приборы я прошла самой и первой и собрав вещи, поспешила скорее за чемоданами. Мне не терпелось выйти на улицу, не смотря на то, что все было полусонные, я была очень энергичная. Что скажешь им? Старость не радость🤣. Я почти самая младшая и поэтому самая активная.
У меня было два чемодана, один маленький и один большой. Я выловила маленький и ждала второй. Ко мне кто-то подкрался сзади.
Т: Приветик.
Я испугалась.
Я: Хён, я тебя сейчас прибью! Ты что вздумал и вторую ногу сломать?! Могу помочь!!!
Все повернулись на нас.
Я (на русском): Прощу прощения, мой друг немного идиот.
Т: Прости. Не хотел напугать. Нужна помощь?
Я: Нет, ищи свой чемодан.
Т: Вот он- показал взглядом на багаж в его руках.- Я уже забрал, решил, может тебе нужна помощь?
Я: Не стоит. Да, кстати, я хотела поговорить.- сказала застенчиво я.
Т: О чём?
Я: Оооо... Эмм... Нуу... О ночи... Прости! Я не хотела! Неудобно вышло.
Т: Ничего страшного, бывает, все так спали.
Я: Я не хотела нарушать твоё личное пространство, прости, не знаю, как так произошло.
Т: Забей, всё нормально.
Я увидела толкучку и крики. Кинув вещи, я побежала смотреть что там происходит. Еле-еле растолкав людей я попала в самую середину, в которой стоял «мировой красавчик», нервно бегая глазами по толпе. Теперь понятно, девочки увидели биас~а. Джин заметил меня.
Дж: Уффф😅,ты тут! Какое облегчение!
Я взяла парня под руку и вывела из этой толкучки. Он облегченно выдохнул.
Дж: Спасибо.
Я: С тебя шоколадка!- сказала я смеясь.
Дж: Договорились!- ответил также смеясь.
Я вспомнила о вещах. Ребята уже ждали нас с чемоданами. Я нервно бегала по аэропорту глазами в поисках чемоданов. К моему счастью подошёл Хён с обоими моими чемоданами. Я на эмоциях чуть не сбила обнимашками ТэХёна с ног.
Я: Спасибо!
Т: Да, пожалуйста, без проблем- шокировано отвечал парень.
Увидев перекошенные лица остальных, я поняла, что переборщила.
Я: Прости.
Я взяла в руки маленький чемодан и потянулась за вторым.
Т: Не надо, я понесу.
Я: Не стоит.
Т: Да ладно, мне не трудно!
Я: Спасибо. Идём ребята!
Мы вышли на улицу.
«Россия! Я снова дома!»
Вдохнув прохладный воздух, по телу пробежался лёгкий холодок.
Я: Russia, I come to you again!- крикнула я (Надеюсь, я правильно это написала, должно было получится: «Россия, я вернулась к тебе снова», типо домой.)
Парни посмотрели на моё довольное лицо и начали смеяться.
Моня (RM) заботливо поделился со мной курткой. Обожаю BTS, обожаю Россию!
Перед нами припарковались наши машины, водители отдали нам ключи и загрузили вещи в багажник. В моей машине ехали Джин, J-Hope, RM и ЧонГук, остальные поехали с ЮнГи. Перед тем как поехать, мы перекинулись парой слов с ЮнГи.
Я: Я поеду впереди, а вы за мной. Ехать не близко, где-то минут сорок.
S: А ты ориентируешься?
Я: Я sim~ ку сменю и по навигатору.
S: У тебя есть sim- карта с Российским номером?
Я: У меня всё есть.
Мы сели по машинам и поехали. Ребята всю дорогу спали, а я в это время знакомила Гука с русскими песнями. Он не понимал не слова, но часто пытался двигаться в такт понравившейся песне. Я подпевала под любимые песни и наблюдала как смешно движется макнэ. Было весело.
*Звонок по телефону*
Поднимаю трубку и слышу музыку, там играет MORGENSHTER. Ребята- любители рэпа.
*Эх, если бы они знали перевод...*
Я начала смеяться своим мыслям.
S: Долго ещё ехать?
Я: Нет, мы уже почти приехали. Видишь там светофор?
S: Да.
Я: Перестраивайся на левую сторону, на светофоре на лево и первый «заезд» будет в отель.
S: Ок!
Я сбросила трубку, сказав напоследок: «Выключите эту музыку, кровь из ушей сейчас по течёт! Люди подумают, что вы не совсем нормальные!».
ЧГ: Оннииии~, мы что уже приехали?
Я: Да, почти. Кстати, как тебе тут?
ЧГ: Красиво!
Я улыбнулась.
Я: Ты пристегнут?
ЧГ: Да.
Мы заехали на зону отеля, припарковались и выйдя из машины, начали будить ребят.
Вот мы стоим перед входом в отель с чемоданами. Входим в отель. Идём на ресепшн. Молодая девушка лет 20 приветливо улыбнулась нам.
Д: Hello.... эмм... My name is Liana. Эмм... Today I...
Девушка с трудом пыталась сказать что-то на английском.
Я(на русском разговариваю с ней): Не парся, я по русски понимаю.
Д: Хуффф! Какое облегчение! С чем я могу вам помочь?
Я: Нам нужно пять номеров на пару дней.
Д: Да, конечно, сейчас!
Она начала смотреть в компьютер.
Д: Я прошу прощения, но у нас только четыре свободных номера.
Я посмотрела на ребят.
RM: Что случилось?
Я(на корейском): Номеров осталось четыре.
Дж: Нас 8, по двое будем.
Я: Ок.
Повернулась к девушке.
Я: Давайте нам ключи.
Д: Вот держите!
Она дала мне четыре ключа-Карты.
Я: Идём ребята.
Д: Приятного вам отдыха!
Я: Спасибо.
Мы поднялись на третий этаж. Номера находились рядом.
Я: Так ребята, кто куда.
S: Спать!- взял ключ и вошёл в первый же номер, оставил чемодан на входе и плюхнулся на кровать.
J: Я с ним, всем сладких снов.
Я: Джей! Стой! Давайте встретим здесь в... в четыре.
Все: Ок!
Чиминка: Гуки, ты со мной, Малыш!
ЧГ: Урааа!!!
Я: Вот- дала ключ- держи!
RM и Джин переглянулись. Я всё поняла.
Я: Вот!
Все разошлись, мы с Хёном остались одни.
Т: Идём?
Я: Ага!
Наш номер.Оставив чемоданы у входа мы начали осматривать номер. ТэХён плюхнулся на кровать и оттянулся.
Т: Я спать!- сказал парень и начал медленно расстегивать пуговицы рубашки.
Увидев эту картину я отвернулась и резко сказала.
Я: Я в душ!
И побежала смотреть душ.Я, стараясь не смотреть в глаза и вообще на парня, проскользнула к чемодану и достала вещи на смену. Так же вернулась в ванну. Я приняла душ и высушив голову, вышла из ванной.
Vi уже очень крепко спал на краю кровати. Я только сейчас заметила, что у нас одна кровать. Спать хотелось очень сильно, так как я ехала за рулём. Я плюхнулась рядом с парнем, укрылась одеялом и быстро заснула.
Проснулась от того, что чья-то тяжелая рука легла мне на талию, я почувствовала чьё- то горячее дыхание на шее....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
It Our Story | BTS.
FanficДве лучшие подруги встречаются вновь спустя долгое время и строят свою карьеру вместе. Но потом одна из девушек готовится к синглу с BTS, оказывается, что лд главный героини на самом деле Айдол. Как будут дальше развиваться события, узнаете в истори...