Долгожданный день(нет)

141 13 0
                                    

Наконец, тот день настал, долгожданный день концерта, я встала даже раньше обычного . Я быстро приготовила завтрак и начала будить ребят.

Я поехала на студию

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я поехала на студию. Быстро собирала отчёты, сегодня нужно было отправить их менеджерам. Но тут вдруг зазвонил телефон.
*Неизвестный*
*О, нет , только не это! Не хочу брать трубку, но деваться некуда*
Я: Да, слушаю! Нет, я в этом не заинтересована! Нет, у меня нет времени. Что??? Хорошо, когда? Сегодня не могу. Ну, придумайте что-нибудь. Ладно, постараюсь завтра. До свидания!
*Задолбали. Всё звонят и звонят! Сколько раз можно говорить, что я больше на них не работаю. Чёрт!!! Документы*
Я побежала к выходу из студии, там меня уже ждала чёрная , тонированная машина. Из неё вышел человек в костюме и чёрных очках.
П: Опаздываете, мисс Джессика, опаздываете!
Я: И что? Я опоздала на 2 минуты! Это не ваше дело, вот документы, берите и уезжаете!
П: Зачем же так грубо?!
Я: Первый начал. Менеджер тут я, так что имею право!
Парень фыркнул, сел в машину и уехал.
*Вот урод! Что он о себе возомнил, а? Критин! Так, спокойнее!*
Я вернулась на студию, ребята уже репетировали, я кинула на них испепеляющий взгляд и направилась в свой кабинет. Менеджер позвонил мне и начал заваливать меня вопросами, я была зла и ответила коротко: «Всё отлично, До свидания!» и положила трубку. Сегодня было очень много дел.
Я вышла из кабинета и кинула ребятам напоследок: «Я уехала, скоро буду». Я заехала за костюмами, позвонила на счёт машины и всяких мелочей. На всякий случай заехала за косметосом. В магазине быстро згребала всё необходимое с полок и побежала на кассу. До концерта оставалось 3 часа.
Приехала на студию, забрала ребят и мы поехали туда, где должен был состояться концерт. Застряли в пробке.
*Зашибись!*
Я со всей дури кулаками ударила на гудок и откинулась назад. Остаток пути ехали молча, ребята видимо заметили, что я как на иголках и решили не лезть под горячую руку. Приехав на место, начались тренировки, а мне нужно было отъехать, не поверите, но я поехала в продуктовый. Ребята ещё не обедали и наверняка после концерта устанут, нужно быть готовой заранее. Когда я приехала, до концерта оставался час.
Я: Ладно ребята, отдохните перед концертом!- сказав это, поспешила на кухню.
Быстро приготовила обед и позвала ребят есть.
До концерта 30 минут.
Ребята пошли одеваться и краситься( странно звучит, когда речь идёт о парнях). Я была вся как на иголках и решила подышать. На улице уже стояла толпа людей, увидев меня, быстро достали телефоны и начали кричать. Быстро прошла мимо. Рядом был Старбакс, взяла кофе, сделала глоток и наконец ненадолго расслабилась, посмотрела на время, чёрт, осталось 20 минут, я допила кофе, взяла только что приготовленный раф и двинулась к выводу.
До концерта осталось 15 минут, когда я вошла в гримёрку и начала командовать.
Я: Ребята, осталось 15 минут, так ты и ты- указала я на 2 парней , которые о чём-то оживлённо болтали- проверьте оборудование: микрофоны, наушники , динамики и т. д. Ты и ты- указала на другую группку ребят- проверьте освещённие!
Ребята с интересом наблюдали за моими действиями. В отличии от меня они были совершенно спокойны, но тревога Розе была заметна. Началась беготня, спешка, да, я заставила всех поторопится.
Я: Ребята,  вы готовы?
Я пошла в их сторону.
Я подозвала визажистку.
Я: Чимина нужно немного подпудрить! Намджун, что с твоими волосами? Причешись! ЮнГи, на подкрепись!- ЮнГи всегда голоден, заранее купила ему печеньки.
S: Спасибо!
J- Hope мирно спал.
Я: J-Hope, просыпайся, не спи! Держи кофе!
J: А ,что? Спасибо!
Я: Говорила же, не играть в игры до поздна! Тем более перед концертом...
Я: Где ЧонГука носит, а?
Вбежал ЧонГук!
Я: Где ты был? Где опять носишься?- сказала я поправляя его пиджак.
ЧГ: Прости, я больше не буду!
Я: Проехали! ТэХён, что с твоим галстуком?
Я подбежала к парню и поняла, что он не умеет его завязывать. Я парочкой быстрых движений завязала галстук на его шее. Он всё это время с удивлением и улыбкой смотрел на меня.
Я: Вот, готово!
Т: Спасибо!
Я пошла дальше.
Я: Джин!
Парень обернулся.
Я: Где твоя роза?
Дж: Нуууу... Тут такое дело...
Я: Джин, рожай быстрее! Если есть проблемы, говори, я что- нибудь придумаю!
Дж: Её нет! Не купили!
Я: Чего? Так ладно, спокойно, к какому она танцу ?
Дж: К третьей песне.
Я: Так, хорошо, провожу вас на сцену и быстренько съезжу. Розе, ты как? Нормально?
Р: Нет!!! У меня серьёзная проблема! Не решаемая!
Я: Что случилось.
Р: Помада закончилась!
Я достала из сумки помады, которые купила сегодня.
Я: Выбирай!
Я посмотрела на время.
Я: Что??? Какого чёрта?
Я выглянула за кулисы. Там было уже куча народа.
Я: Чёрт!
Я выбежала на улицу и сказала охране.
Я: Впускайте ребят скорее, концерт начнётся через 10 минут!
Я вернулась назад. Я очень сильно переживала, бегала глазами по всей студии, Хён поймал мой жалобный взгляд, улыбнулся, схватил меня за руку и увёл.
Т: Эй... Что с тобой? Не нужно так сильно переживать, всё будет хорошо!
Я жалобно посмотрела ему в глаза и выдохнула. Он прижал меня к себе и начал успокаивать.
Я: Всё, всё нормально, я более менее успокоилась. Идём!
Т: Идём.
Вернувшись к остальным, я снова занервничала. Хён положил руку мне на плечо, я облегченно выдохнула, чувствуя поддержку.
Я: Удачи, ребята! Я поеду за розой.
Я посмотрела на Розе. Подошла и обняла её.
Я: Не переживай, я с тобой. Удачи, Диль.
Р: Спасибо.
Я выбежала из здания, села в машину и поехала в цветочный.

Я вернулась с букетом красных роз и поставила их в вазу.
Т: Ты как раз вовремя!
Я: Я рада! Успела! Вовремя!- сказала я, глотая ртом воздух.
Розе шла в мою сторону, а ребята подмигнув мне вышли на сцену.
Я: Ну.... как ты тут? Справляешься? Как ощущения?
Р: Никогда не было такого, там столько народа и все смотрят на меня.
Я: Диль, ты уже не та девушка, с которой я встретилась в Нью-Йорке. Ты теперь супер известная, ты вышла на новый уровень, я горжусь тобой!
Я обняла её.
Я: Ты звезда и должна гордиться собой, ничего не бойся! Я с тобой, мы будим идти вместе до конца.
Я взяла её за руки посмотрела в глаза.
Я: Помнишь это?- я показала ей свою подвеску.
Р: Помню, ты подарила мне такую же в 7 классе. Столько лет прошло... ты до сих пор её носишь?
Я: Конечно!
Она показала мне свою подвеску и мы засмеялись.
Я: Если тебе нужна будет помощь или поддержка....
Розе перебила меня, продолжив мою фразу.
Р: Я буду искать твой взгляд среди толпы.
Мы засмеялись.
Я: Диль, удачи, я пойду в зал, держись, я с тобой!
Я пошла и села на первый ряд. Я вовремя, ребята танцевали, а я наблюдала. Джин бросил розу в зал, я обернулась и увидела как девушки повскакивали и начали её ловить, это было действительно смешно.
Я постоянно ловила на себе взгляды ребята. Особенно Хён смотрел на меня почти не отрываясь. А я , как фанатка, кричала знаменитую речёвку ARMY! На сцене появилась Розе, она была великолепна в этом платье.

Прошёл час концерта

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Прошёл час концерта. Я не отрываясь смотрела на сцену. Даже безумные крики фанатов не отвлекали меня, они сидели через ряд. Я не замечала ничего вокруг. На сцене пела Розе и как то странно смотрела на меня и улыбалась. Почувствовала что-то неладное. Как тут, я резко осознала, что сижу не одна, я резко обернулась и чуть не подпрыгнула от страха. Рядом со мной сидел ТэХён. Розе до сих пор смотрела на меня, фанаты заметили это и тоже смотрели в нашу сторону. Заметив мою реакцию весь зал вспыхнул от смеха, даже Розе не удержалась. Я спокойно села и посмотрела на Розе. Она всё поняла и начала петь, что бы отвлечь  от нас внимание.
Я: Давно тут сидишь?
Т: Спустился сразу же после танца.
Я: Ты разве не должен быть за кулисами?
Т: Нет, сейчас будут сольные песни и дуэты. У меня есть около 30 минут на отдых.
Я: Понятно.
Дальше мы молча наблюдали за концертом.
Прошло около 20 минут. ТэХён резко вскочил и сказал:
Т: Идём!
Я: Куда?
Т: Идём, у нас мало времени.
Я ждала объяснений, но он просто взял меня за руки и повёл за кулисы. Там ребята уже готовились к выходу на сцену. Хён посадил меня в кресло, крикнул что- то на корейском визажистке ( я хорошо знала язык, но из-за его торопливой речи и своего шока я ничего не поняла) и направилась к ребятам, они вышли на сцену. Я стояла там , хлопая ресницами. Ко мне подошла Розе, я надеялась, что хотя бы она мне объяснит, какого чёрта здесь происходит. Но не тут то было. Теперь она отдавала приказы.

It Our Story | BTS.Место, где живут истории. Откройте их для себя