Р: Дело в ТэХёне. Он пьян и не пойми где ходит. Он выключил телефон, сел за руль и сказал, что поедет в твоё любимое место искать тебя. Мы не знаем где его искать!
Я: Что? Он что, пьяный поехал за рулём? Когда это было?
Р: Только что! Я не знала, что ещё делать! Ребята отправились на поиски и оставили меня одну. Я сильно переживаю.
Я: Я найду его! Позвоню позже, я кажется знаю, где он. Всё, я побежала!
Р: Удачи!
Я села в машину и поехала в Pop's.У входа заметила знакомую машину. Я вошла в кафе.
Я: Здравствуйте, Pop Teit, вы не видели ТэХёна?
П: Видел, он сидит вот там- указал пальцем на столик, за которым мы сидели раньше.
Я: Хорошо, спасибо!
Я облегчённо выдохнула. Написала Розе.
Я: Всё в порядке, я нашла его. Напиши ребятам, что с ним всё в порядке.
Р: Я так рада , такое облегчение!Я пошла спокойным шагом к Хёну. Он сидел и выпивал. Я подсела на против него.
Я: Ну и что ты тут делаешь? Зачем?- говорила я спокойным голосом.
Т: Я искал тебя везде. Слушай, то что ты видела, не то что ты подумала. Она моя бывшая одноклассница и она мне совсем не нравится. Я прекрасно знаю о её репутации. Ей нужны деньги и слава.
Я перебила его.
Я: Хён, дело не в этом, пойдём домой! Давай завтра поговорим, хорошо?
Т: Хён.... Мне так нравится, как ты это говоришь.
Я: Понятно, пьян! Идём домой!
Т: Хорошо.
Я повела его в машину , сказав напоследок владельцу кафе: «Запишите, пожалуйста на мой счёт. Я его забираю!».
Мы вышли из кафе. Я посадила Хёна в машину и решила отвезти его в загородный дом, он ближе к Pop's~ у. Тем более мне ещё нужно было забрать машину Розе. Я отвела Vi домой, положила на диван, а сама пошла за машиной.Утром.
Я проснулась как обычно рано. Продуктов дома почти не было. Повезло , что Pop's работает с самого утра. Не смотря на то, что это кафе, там продаются продукты (крайне странно, но да ладно).
Я стояла у плиты и готовила завтрак в наушниках. За это время Хён уже успел умыться и эта тварюга опять подкралась ко мне сзади!
Он подошёл и обнял меня. Я сняла наушники. Он начал тихо шептать мне на ухо.
Т: Прости, прости меня пожалуйста, прости за всё.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
It Our Story | BTS.
Fiksi PenggemarДве лучшие подруги встречаются вновь спустя долгое время и строят свою карьеру вместе. Но потом одна из девушек готовится к синглу с BTS, оказывается, что лд главный героини на самом деле Айдол. Как будут дальше развиваться события, узнаете в истори...