Бонус

144 11 0
                                    

Flashback.
POV Автора.
ТэХён сидит в своей комнате и думает о своей новой знакомой. Витает в облаках, вспоминая их первую встречу, но мысль о том, что уже завтра утром ему нужно садится в самолёт и ехать обратно в Корею выводит его из недолго длившегося чувства эйфории. Парень берёт себя в руки и решается написать ей.

Т: Привет) Как дела?

Начало положено и он сидит и ждёт ответа. Но долго ждать не приходится, через две минуты уже приходит ответ.

Дж: Привет) Хорошо, а у тебя?
Т: Тоже, чем занята?
Дж: Ничем, жду пока Розэ позвонит, она в тур уехала. А ты?
Т: Да я тоже особо не чем не занят. Хотел предложить встретится, если ты не против.
Дж: Я с радостью. Где и во сколько?
Т: Когда тебе удобно, я весь день свободен. Можем в кино сходить.
Дж: Или у меня, но вкусняшка с тебя)))
Т: Я завтра рано уезжаю.
Дж: Куда?
Т: В аэропорт, я завтра домой улетаю. Вот, захотел увидится с тобой до отлёта.
Дж: Что? Уже? Блин, как жаль. Давай я тебя провожу? Во сколько самолёт?
Т: В 9:25.
Дж: Отлично, буду ждать тебя к пяти и вкусняшка не забудь! Без них не путю  ☺️️😉
Т: Ок, чё купить?)
Дж: На своё усмотрение, я не привереда)
Т: Хорошо, жди))))
Дж: Жду).

ТэХён поспешил собрать вещи и по магазинам, ведь с пустыми руками нельзя. А Джесс поторопилась создать в зале приятную атмосферу уюта, подключить ноут к тележку и долго ломала голову что же одеть и куда положить друга спать.

POV Джесс.
Спустя пол часа размышлений я решила одеть это.

Время уже 16:45

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Время уже 16:45.
Сижу на диване и смотрю на время.
16:55.
Всё ещё смотрю на время.
16:59 52, 53, 54, 55....... считаю секунды.... И ровно в 17:00 слышу звонок и бегу со всех ног открывать дверь. Бегу настолько быстро, что открыв дверь скольжу и падаю.
Х: Окуратнее. Давай руку!
Открываю глаза и вижу силуэт парня в маске, который протягивает руку. Хвастаюсь за неё и поднимаюсь.
Я: Прости я...... Просто........
Х: Да ладно, я всё понимаю, ты не первая кто падает от моей красоты. - сказал он смеясь.
Я: Ха смешно.
Х: Это тебе.

It Our Story | BTS.Место, где живут истории. Откройте их для себя