RM: Почему бы тебе не станцевать с нами?
Я: Что????!! Чего??? Какого??? Нет!
S: Почему нет?
Я: А почему да? Я не могу, я этот... Ну такого.... Ну короче с Розе лечу, вот!- сказала первое что пришло в голову.
S: Не убедительно, Джесс, не убедительно!
Чиминка: В тур с Розе едет Бетти.
Я: Чёрт...- прошипела- Ладно, я не хотел говорить.....- ляпну какую-то фигню, надеюсь поверят.- Я купила билеты в фан зону на каждый концерт!
J: Серьёзно? Купила билеты у компании в которой работаешь? Это уже перебор!
Дж: Даже если это так, то это не проблема. Сдать билеты и получить деньги обратно и всё.
Я: Но почему я??? Живу у вас я, готовлю я, постоянно убираюсь тоже я и менеджер ваш я!
S: В том то и дело! Ты классно танцуешь и хорошо поёшь и нам с тобой будет удобно работать.
Я: Почему не Розе?
Р: У меня тур!
Я: Почему не один из танцоров?
RM: У каждого танцора своя роль в танце. У нас разные движения, уйдут месяцы на то, чтобы выучить движения. А ты их уже знаешь.
Я: ....
Т: Привет, что я пропустил?
Дж: Мы пытаемся уговорить Джесс выступать с нами.
J: Но безуспешно.
Т: Джесс, можно с тобой поговорить? Наедине!- он посмотрел на меня, я кивнула.
Он взял меня за руку и увёл. Ребята остались ждать.POV Розе.
ТэХён с Джесс ушли, а мы остались ждать.
«Капец, какой то парень увёл мою подругу, а я просто сижу!»
Через пару минут. Джесс вернулась.
Джесс: Ну что ж... Давайте попробуем и посмотрим, что из это выйдет.
Хором: Есссссс!
Джесс: Розе, какие планы на вечер?
Я: Никаких.
Джессика и Чимин переглянулись. Она протяжно выдохнула и как бы сдаваясь подняла руки вверх.
Джесс: Понятно. Предатель! Ладно.... Меня сегодня ждёт длинная ночка.
Я: Что будешь делать?
Джесс: Смотреть видео тренировок. Учить движения и т.д. Вообщем весело... Ладно, я пожалуй пойду.
Все ребята разошлись.
Чиминка: Розе, может сходим куда-нибудь?
Р: Например?
Чиминка: А куда ты хочешь?
Я: Может просто прогуляемся?
Чиминка: Я не против.
Я: Хорошо, я быстренько переоденусь.
Чиминка: Да, конечно, без проблем. Не торопись.
Я нашла всё необходимое, почти всё. Я побежала к Джесс.
Я: Джесс, помоги, у меня кризис!
Джесс: Что случилось? Кстати, классно выглядишь! Это то платье?
Я: Да, но мне не хватает....
Джесс: Стоп! Я поняла. Ничего не говори, я и так поняла. Сейчас всё будет!- идёт к шкафу- Так вот и вот, должно подойти!- она принесла мне сумочку и очки.- Удачи на свидании, девушка Чимина!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
It Our Story | BTS.
FanficДве лучшие подруги встречаются вновь спустя долгое время и строят свою карьеру вместе. Но потом одна из девушек готовится к синглу с BTS, оказывается, что лд главный героини на самом деле Айдол. Как будут дальше развиваться события, узнаете в истори...