Под конец концерта, когда слова и голос закончились, было тошно от своего громкого голоса, в ушах звенело от громкой музыки, голова раскалывалась в дребезги, мышцы дико ломило, я решила уйти поскорее.
Я: Спасибо ребят за то, что пришли сегодня, за то, что поддержали! А я с вами прощаюсь и хочу передать слово бантосам. Россия- Я люблю тебя!
Сказала и направилась к ребятам, чтобы отдать микрофон. За мной осталось тишина.
Я: Я не слышу аплодисментов!!!
Послышались громкие аплодисменты и вскрики.
Когда я была на достаточном расстоянии от них, ребята начали тихо расспрашиваться меня.
RM: Ты как?
Дж: Всё в порядке?
Я кивнула и поплелась за кулисы. Я устало плюхнулась на диван и простонала.
Я: Водыыы....
За сценой никого не было, поэтому никто не услышал и не увидел мою «минуту слабости». Оно и к лучшему!
Я немного поёрзала на диване, еле встала и пошла попить воды. Обратно вернулась и снова села. Тут вернулись мемберы и накинулись на меня с вопросами. Я сказала, что всё в порядке.
Я: А вам разве не надо к фанатам?
RM: Да, сейчас, просто хотели проверить тебя.
Я: Всё в порядке, я домой поеду, пожалуй.
S: Не останешься с фанатами?
Я: Нет, пусть Тэ разбирается с фанатами, а я пойду, отдохну.
J: А как мы домой доберёмся?
Я: Я на такси поеду.
RM: Ок, только аккуратней.
Я: Ок.
Я взяла сумку с одеждой и пошла переодеваться.Вышла. Я увидела огромные толпы фанатов. Но одна толпа была очень шумной. Мне стало интересно, поэтому я нагнула максимально голову, и начала протискиваться через толпу. До моего уха долетела ругань.
Кто-то: Я первый!
Ещё кто-то: Нет я!
Я: А давайте лучше я первая?- сказала я, растолкав двух спорящих парней.
Я увидела, что за столом никого нет, это меня удивило. Но ещё больше меня удивило то, что на столе была табличка с моим именем. Я гневно глянула на ребят.
Я: Эййй!!!! Мы так не договаривались!!!!
RM: Не смотри на меня так! Мы и сами не знали!
Я села за стол, натянула улыбку, взяла в руки микрофон.
Я(по русски): Ребята, видимо мне всё же придётся задержаться тут с вами. Языковой барьер между нами велик, но не непреодолим! Хотите поговорить с биасом? Если вы хотя бы чуть-чуть знаете английский, будет супер. Спасибо за внимание.
Я села на место и начала общаться с фанатами. Так как мой уровень русского «был исчерпан»( я делала вид, будто не понимаю языка), я старалась молчать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
It Our Story | BTS.
أدب الهواةДве лучшие подруги встречаются вновь спустя долгое время и строят свою карьеру вместе. Но потом одна из девушек готовится к синглу с BTS, оказывается, что лд главный героини на самом деле Айдол. Как будут дальше развиваться события, узнаете в истори...