Я думала, что всё потеряно, как вдруг кто-то схватил меня за руку и затащил в одну из комнат, я слышала, как щёлкнул ключ в замке. Это был Хён, он прижал меня к стене, показал жестом чтобы я не шумела и начал прислушиваться к звукам за дверью. Я сделала тоже самое. Фанатки, огорчённые тем, что потеряли меня из виду, начали дёргать двери за ручку, но все двери были закрыты. Они ушли и мы смогли спокойно выдохнуть. Я только сейчас поняла, в каком неловком положении нахожусь. Хён тоже видимо заметил, что стоит , прижав меня к стене, он сделал шаг назад , отпуская меня.
Т: Ты как? Нормально?
Я: Да, всё нормально. А ты как здесь оказался? Ты разве не домой шёл?
Т: Шёл, но потом вспомнил, что забыл флешку здесь. Пришлось вернуться обратно. Я увидел через окно, как ты убегаешь от фанаток, а потом услышал, как поднимаешься по лестнице, я спрятался и ждал, пока ты придёшь.
Я: Спасибо.
Я обняла Хёна.
Я: Что бы я без тебя делала? Спасибо, Хён!
Т: Всегда пожалуйста.
Я отпустила его, по дружески улыбнулась и сказала.
Я: Идём?
Т: Идём.
Он надел маску и капюшон, а я одела очки и взяла из своего кабинета шляпку ( не знаю зачем, просто захотелось).
Т: Слушай, у тебя есть планы на сегодня?
Я: Нет, а что?
Т: Я тут подумал, может сходим куда-нибудь? Погуляем?
Я: Ты меня на свидание приглашаешь?- шутливо спросила я и начала смеяться.
Хён подловил моё настроение и немного изменив голос ответил.
Т: Нет, конечно нет. С чего ты взяла?
Мы очень долго смеялись.
Я: Ну пошли, у меня как раз есть пара идей.
Т: Супер.POV Розе.
Я: Ребята, кто нибудь видел Джесс?
J: Нет, а что ?
Я: Странно, она уже должна была вернуться.
Чиминка: Эй, а где ТэХён?
ЧГ: За кофе пошёл.
Чиминка: И до сих пор не вернулся?
Я: Нет, странно....
J: Ого.... смотрите!
Он показал нам новости. Я была не удивлена. В последнее время за ней часто бегают папарацци, трудные времена.
Я: Нужно найти их!
S: Давайте разделимся!
Suga пошёл с J-Hope и ЧонГуком, RM с Джином, а я с Чимином.
Чиминка: Ну что, пошли?
Я: Минуточку, я переоденусь!
Чиминка: Хорошо.
Я одела:Я: Я готова!
Чиминка: Ого! Выглядишь просто супер!
Я: Спасибо.
Чимин смотрел на меня с удивлением.
Я : Идём?
Чиминка: Да! Куда пойдём?
Я: Нууу.... Я знаю пару мест, где она обычно бывает!
Чиминка: Веди меня!
Он надел маску и мы вышли.Первым делом, мы сходили в Старбакс, её там не было. Мы взяли кофе и отправились дальше. Мы прошлись по парку и сходили на студию.
Чиминка: Её нигде нет!
Я: Давай позвоним остальным, может, они что то узнали?
S: Нашли их?
Я: Нет! А у вас как дела?
S: Ничего не нашли!
Я: Нужно позвонить Джину. Может они что-то нашли.
S: Я звонил, у них тоже ничего!
Я: Чёрт и что делать?
ЧГ: Вернёмся домой и будем ждать!
Чиминка перехватил телефон и сказал.
Чиминка: Вы идите, а мы ещё немного погуляем- сказал он, перед тем, как сбросить трубку.
Он посмотрел на меня и протянул руку, кивая головой в сторону парка. Я немного смутилась, но всё же протянула руку в ответ. Он поманил меня за собой.POV Джессика:
Мы с ТэХёном шли по парку и весело смеялись и подкалывали друг друга. Он рассказывал мне смешные истории со съёмок , репетиций, фан встреч, а я про смешные истории из школы. Мы вспоминали нашу неловкую встречу. Так мы, претворившись обычной влюблённой парочкой, без подозрений прошли через весь парк. Автобус остановился рядом с остановкой. Я схватила Хёна за руку и принялась бежать. Он последовал за мной, мы вбежали в автобус и сели на свободные места.
Т: Что мы здесь делаем?
Я: Ты что некогда не ездил на автобусе?
Т: Это было давно.
Я: Подумай внимательно! Разве кто-то поверит, что две звезды едут на автобусе?
Т: Вряд ли.... А, теперь до меня дошло... Хитро, Джессика, очень хитро. Но куда мы едем?
Я: Не скажу, сам увидишь.
Т: Скажу прямо, ты меня заинтриговала.
Я: Да, это я умею, живи с этим!
Мы засмеялись. Болтали о всякой ерунде, как обычно. Мне пришло уведомление.
Б: ссылка
Б: ссылка
И ещё много ссылок.
Б: Смотри , что я нашла! Это по всему интернету! С тобой всё в порядке? Ответь мне! Я волнуюсь!
Я: Да, всё в порядке. Ты как.
Б: Супер, просто хотела убедится, что всё в порядке. Пока.
Я: Пока, спасибо за беспокойство))
Б: Скучаю.
Я: И я тоже.
Я перешла по ссылке. Сказать, что я офигела , ничего не сказать! ТэХён по моей реакции понял, что что-то не так.
Т: Что случилось?
Я показала ему статью, которую мне скинула Бетти. Новость о том, что за мной гнались фанатки и папарацци, а потом я исчезла были уже по всему интернету.
Т: Огооо....
Я: Ага, вот это скорость! Я в шоке.
Т: Нет, я не про это, скорость распространения новостей в интернете всем известна, я про фото. Оно просто шикарное.
Я: Эййй, не издевайся надо мной!
Т: Я серьёзно.
Он посмотрел мне в глаза. Стало очень неловко. Я не знала, что ответить. Но тут, к моему счастью, вдруг...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
It Our Story | BTS.
FanfictionДве лучшие подруги встречаются вновь спустя долгое время и строят свою карьеру вместе. Но потом одна из девушек готовится к синглу с BTS, оказывается, что лд главный героини на самом деле Айдол. Как будут дальше развиваться события, узнаете в истори...