Ребята в нашем доме- к беде 🤦🏼‍♀️

184 13 1
                                    

Я обняла его, а он меня.
Я: Спасибо тебе, ты самый лучший друг! Хён? ТэХён? Или лучше Vi? - спросила я с усмешкой.
Т: Как хочешь, мне без разницы. Если это говоришь ты, значит это меня устраивает.
Как вдруг мы услышали какой-то звук, звук бьюшегося стекла. Я выскочила из комнаты и побежала на звук. Оказалось, это RM разбил вазу.
RM: Прости..... Я не специально.
*Рукожопина!!! Рукожопище!!!!*
Я глубоко вдохнула и выдохнула.
Я: Намджун..... Беги!
Повторять дважды не пришлось , парень побежал со всех ног. Ребята, с шоком наблюдали за удаляющимся НамДжуном, а потом перевели взгляд на меня. Я стояла спокойно. Я была зла, но не подавала виду. Я вышла из комнаты. Вернулась я туда с савком и метлой. Осколки вазы оказались в мусорном ведре.
Я пошла на кухню, поставила чайник. А пока, что я села за стол. Я написала Бетти:
Я: Приветик, Беттс! Прости, что я так резко отключилась, я не хотела. Ты не обиделась?
Б: Ничего страшного, так , что случилось?
Я рассказала ей всё!
Б: Ого, я в шоке, даже не знаю, что сказать. Ты такая везучая!
Я: Ага вообще.
Вскипел чайник.
Я: Ладно, Беттс, мне пора бежать! Пока.
Б: Пока.
Я повесила трубку.
Я: Ребята, хватит стоять столбом! Спускайтесь сюда!
Они спустились быстрее, чем я думала.
Я: Чай, кофе?
Я выложила на стол все напитки, которые были. Ребята достали чашки и налили напитки, я была в шоке от их скорости. Вообще, я была в шоке от всего, как минимум, от того, что теперь я живу не с одной , а с восьмью звёздами.
Намджун тоже прибежал. Он увидел меня и немного попятившись попросил прощения. Я посмотрела на него и сказала.
Я: Если ты ещё что-то сломаешь! Я тебя в порошок разотру! Моргни, если понял!
Он моргнул.
Я: Вот и супер, садись чай пить.- сказала я уже спокойным голосом.
Все вкусняшки были уже на столе.
У меня зазвонил телефон.
* Менеджер*
Я посмотрела на ребят, взяла трубку и побежала на верх.
Я: Ало, Джессика. Да, слушаю. Да, прилетели. Да, встретила. Отдыхают. Ага. Хорошо. До свиданья.
Я сбросила.
*Сообщение от Розе*
Всё хорошо, буду дома в районе 7,
Я: А где ты?
Р: На интервью.
Я: Целый день?
Р: Мне пришлось поехать в другой город.
Я: А, понятно, удачи.
Р: Спасибо)
Конец переписки.
Ребята уже выпили чай и ждали меня.
Я: Нечем заняться?
В один голос: Да!
Я: Ну... у меня есть PlayStation!

  у меня есть PlayStation!

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
It Our Story | BTS.Место, где живут истории. Откройте их для себя