Выйгрыш

322 17 0
                                    

- мм нет а что ??- сказал оливер .
- да я хотела к вам в команду попасть кстате моя подруга тоже .- сказала я .
- ухахахп !! Вы в команду !- заржал оливер .- не смешите меня , вы даже летать не умеете !- сказал с ухмылкой оливер .
- мы то не умеем !- сказала Белька - да мы лучше вас летаем !- сказала она .
- так оливер давай поспорим ! Если мы не забьём 15 голов за 3 минуты , то одна из нас пойдёт с тобой на свидание . А если выиграем мы ты выполняешь наше желание !- сказала я .
- 15 голов за 3 минуты ?! Хм по рукам !- сказал он .
- Белька разбей!- сказала я и мы с Оливером пожали руки . Белька разбила наш спор и мы пошли за мётлами .
- Фредрик ! Джорджи !!- сказали мы в унисон .
- чего вам ?- спросили они .
- нам нужны мётлы , дайте !!- сказала я и вытянута руки покалывая жест что бы они дали .
- хм ок !- сказали они .
- ес - сказала Белька и мы пошли на поле .
- так оливер выпускай мячи - сказала я .
- вы сначала взлетите !- крикнул он .
- Грэээйс !! Мне страшно !- сказала Белька .
- не бойся и взлетай !- сказала ей я .
Я оттолкнулась от земли и взмыла вверх . Я начала летать по полю . Белька за мной тоже взлетела и мы уже вместе парили над полем .
- ВАУ!!- сказали все кто был в низу .
- оливер !!! Мячи !!!- крикнула ему Белька .
И тут он подал мячи и время пошло .
Я полетела к кольцу заделала сальто в бок и кинула мяч в кольцо .
- гол - крикнула я .
Белька рже разогналась и полетела к кольцу . Она так быстро летела что мне покопалось что она врежешься . И тут она заделала переднее сальто и щадила гол !
- урааа! - прокричала она .
Дальше мы начали забивать голы .
- три , четыре , пять , шесть , семь - считали пацаны в низу .
- десять , одиннадцать , двенадцать, тринадцать !!!- кричали они .
- осталось 30 секунд !!- крикнул оливер .
И тут мы с Белькай разогнались и враз кинули мячи .
- гоооол!!!- прокричали они .
- стоп вы зажили 15 голов и осталось 16 секунд вы выиграли !!- сказал оливер когда мы приземлились .
- молодцы !!- сказали близнецы .
- и так оливер ты проиграл и мы теперь в команде !- сказала я .
- и ты выполняешь наше желание !- сказала Белька .
- эх ок - сказал оливер .
- и так бы должен сегодня в гостиной встать и сказать громко что мы отрадно летаем !- сказала я и закончила Белька .
- угу ок !- сказал он .
- оливер пока !- сказали  мы и подошедши поцеловали его в щёчки . Он был таким милым когда его щечки порозовели .
Мы пошли на обед .
- хахаха ты видела какой он милый когда смущается !!- сказала я .
- Грэйс ну что ты засмущалась его !- сказала Белька . - а хотя он и в правду милый . - сказала она .
- ага !!!- сказала  и мы пришли уже в бз .
После обеда мы пошли на ЗОТИ.
После ЗОТИ мы пошли на заклинания .
- ох как же я проголодалась !- сказала я . И мой желудок это подтвердил , потому что он очень громко завурчал .
- ага - сказала Белька .
Всю дорогу в бз мы шли молча . Я подошла кинувшему столу и села . Мы покушали и пошли в нашу гостиную . Мы сели отдохнуть и тут встал оливер .
- прошу минуточку внимания!!- сказал он - я хочу сказать что в нашей команде появились новые два охотника. И это Грэйс Поттер  , и Анабель Вайт ! И они очень хорошо летают !!! - закончил он . Все начали аплодировать. После этого мы сделали уроки и легли спать .

Сестра Поттера   ( Закончен) Место, где живут истории. Откройте их для себя