Конец!?

156 10 0
                                    

После выздоравления..Фред сделал предложение Анабель,а та без раздумий согласилась....Было принято решение что свадьба Грейс и Джорджа и свадьба Анабель и Фреда будет проходить в один день....Это будет 15 июля...Все не с терпеньем ждали дня свадьбы..Приготовления шли полным ходом...Свадьба прошло замечателно..Грейс стала миссис Уизли,а Анабель не стала брать фамилию мужа.После свадьбы Грейс,Анабель,Фред и Джордж переехали жить в большой загородный катедж..Анабель и Грейс сначала были не в восторге от этого..Но потом они сами поняли что не смогут жить в дали друг от друга...Так же как Фред не может долго находиться без Джорджа.После смерти Римуса и Нимфадоры,Грейс и Анабель как и обещали забрали к себе маленького Тедди.В основном о Тедди заботилась Анабель,ведь не могла она доверить ребенка, пусть и в зрослым но детям(Фреду,Грейс и Джорджу).Спустя некоторое время в доме Уизли разрозилась радостная новость,у Грейс и Джорджа будет ребенок.Немного погодя Анабель узнала что она беременна..

*Спустя 9 лет*
Грейс,Гарри,Джини,Рон,Гермиона,Джордж,Фред и Анабель-всем большим и дружным семейством Уизли провожали своих детей в Хогвартс.
Анабель и Грейс поняли что они не могут представить свою жизнь без Хогвартса,в котором они обрели дом и встретили свою любовь...Они вернулись в столько родные для них стены хогвартса в качестве преподавателей...Анабель стала деканом факультета гриффиндор и по совместительству учителем зельеварения.Грейс стала учителем нумерологии и так же она занимала должность декана факультета Когтевран.......


Ребята к сажелению  это конец.....

Но мы уже думаем над второй книгой так что наверное будет продолжение......

Сестра Поттера   ( Закончен) Место, где живут истории. Откройте их для себя