Прошла неделя.Вот......Уже сегодня Грейс и Анабель должны отправиться на Хогвартс-экспрессе назад в приют. Они три месяца не смогут увидеть родные стены Хогвартса,
и своих друзей. Вот Анабель и Грейс уже идут вдоль хогвартс-экспресса,в поисках свободного купе. И вот наконец они нашли его. Но остаться на едине им помешал стук в даёшь. Это был Джордж и Фред.
-Можно войти?-Спросил Джордж входя в купе.
-Еще спрашиваешь?!Конечно заходите! - Радостно говорила Грейс. Джордж радостно плюхнулся рядом с Грейс. А Фреду ничего не оставалось как сесть рядом с Анабель.
-Эх.........Нам с Белькой придется целых три месяца жить в приюте.Джорджик обещай что будешь писать мне! - С грустью говорила Грейс.
-Я думал вы приедете к нам на каникулы! - Непонимающе сказал Фред.
-Да.....Мы обязательно приедем к вам в гости. Только нам придется хотя бы на недельку остаться в приюте. Хорошо что Белька будет рядом,а то я умру со скуки.-Говорила Грейс.
-Грейс.......Я забыла тебе сказать........ Вообщем я не еду в приют. Я еду в гости к Седрику......Его отец очень просил чтобы я приехала.-Сказала неловко Анабель. Все явно не ожидали этого услышать. На лице Фреда виднелась грусть,но он старался этого не показывать.
-Эм...... А как же я?Что я буду делать все это время без тебя?!-Возмущалась Грейс.
-Я уеду всего на недельку. Ты даже не успеешь соскучиться по мне.-Говорила Анабель.
***Прошла неделя ***
Анабель гостила в доме Диггори. Грейс все это время была в приюте. Они с Грейс каждый день отправляли друг другу письма.
***Фрагмент из письма Грейс****
-У меня все хорошо,ну как хорошо. Я успела побить Роба. Также я подралась с Элис. Это жаба приревновала меня к Робу,ну и полезла в драку. В итоге у меня расснчена бровь и сломана рука. Ну ей то больше досталось.....Теперь она лежит в больничном крыле. Вообщем моя дорогая Анабель,это все неважно. Главное поскорее приезжай. Я очень по тебе соскучилась❤️❤️
***Фрагмент из письма Анабель***
-Привет моя дорогая Грейс. Я очень по тебе соскучилась. Я рада что у тебя все хорошо. приеду я 20 июня. Так что не скучай там без меня. Не переживай за меня,я отлично провожу время в гостях у Седрика. Как твое самочувствие? Как у вас с Джордж? И Как ты могла подраться с Элис?! Я очень рада что хоть кто-то проучил этого мудака Роба. Вообщем жду нашей встречи❤️❤️
***20 июня***
По всему приюту слышались радостные вопли Грейс.
-Она сейчас приедет!Вот....Вот....!-Радостно вопила Грейс
И вот дверь открывается и на пороге приюта появляется Анабель.
-Приехала!Я же говорила!Белька!-Радостно кричала Грейс спускаясь по лестницам бегя на встречу к Анабель. Грейс радостно обняла подругу после чего они вместе упали на пол.
-Грейс Джеймс Поттер.....Если ты сейчас же не поднимишься с меня. То Я уеду от тебя!! - Строго говорила Анабель.
-Все....Все пошли в комнату.Мне столько тебе надо рассказать!! - Радостно говорила Грейс. Вот они дошли до своей комнаты. В комнате с Грейс и Анабель жила еще одна девушка-ее звали Люси.
-Ну давай рассказывай!Как там Седрик?!-Смеясь говорила Грейс.
-А что за Седрик?-С любопытством спросила Люси. Анабель хотела ей что-то ответить но ее перебила Грейс.
-А......Седрик......Супер пупер красавчик......Один из самых популярных парней хогвартса. Недопарень Анабель......Она у него гостила все это время!! -Смеялась Грейс.
-Во первых он мне не недопарень. Он мой очень хороший друг. Эх........Как жалко что он выпустился из хогвартса. С кем теперь я буду советоваться! - С грустью в голосе говорила Анабель.
-Ага.....Ага.....-Смеялась Грейс
-Кстати.....Письма от Оливера не приходили?-Спросила Анабель.
-А что за Оливер?-Так же с любопытством спросила Люси.
-А.....Оливер......Это еще один недопарень Анабель. Он также является одним из самых популярных парней хогвартса. Капитан сборной команды по квидичу и он очень сексуальный!!! - Также смеясь говорила Анабель.
-Во первых,он не недопарень. Он мой очень хороший друг. И если ты не прекратишь я из тебя сделаю недодевушку! - Смеясь говорила Анабель.
-А от Гарри приходили письма?-Спросила Анабель у Грейс.
-А кто такой Гарри?-С таким же любопытством спросила Люси.
-Гарри Джеймс Поттер. Мой младший брат. Ловец сборной по квидичу. Один из недопарней Анабель. Самый популярный парень хогвартса. По нему сохнут все девушки. Одним словом красавчик....Весь в меня пошёл! - Нахально говорила Грейс.
И так девочки просидели весь день весело говоря обо всем что произошло с ними за этот год.
***Вечер***
Все уже собирались спать. Но тут Грейс услышала стук в окно. Это была Букля. Грейс открыла окно,акуратно взяла у Букли письмо и сова улетела прочь. Прочитав письмо на лице Грейс было заметно недовольство.
-Анабель!Собирай вещи!Завтра мы едем к Гарри!-После этой фразы Грейс ничего не объясняя легла спать.
На утро Грейс разбудила Анабель. Сделав все необходимое и собрав все вещи они отправились в путь. И вот наконец они добрались до дома Дурслей.
-Хм.....Весьма неплохой домик-Сказала Грейс.
-Да.....Так Грейс я постучусь и вежливо попытаюсь все объяснить. Если это не поможет то ты можешь делать все что хочешь! - Сказала Анабель,стучась в дверь. Дверь ей открыл невысокий,полный мужчина,с густыми усами.
-Здраствуйте.....Вы если я не ошибаюсь Вернон Дурсль.....Могли бы вы позвать Гарри Джеймс Поттера?-Вежливо спросила Анабель. На что мужчина сказал что они ошиблись и просто закрыл дверь перед лицом Анабель.
-Ты была права!Это же надо быть таким хамом!Грейс теперь ты можешь делать все что хочешь! - Возмущалась Анабель.
-Вот это другое дело.А то,надо быть вежлевыми,надо быть вежливым и! - Возмущалась Грейс.
После чего она начала выносить дверь с ноги. И после третьего удара дверь слетела с петель. На грохот прибежал Вернон и Петунья Дурсли.
-Кто вы такие?И что вам нужно?!-Возмущался Верно.
- мы же сказали позавтракать Гарри! Но нет вы закрыли дверь прямо перед нашими носами. Так что не грубить нам и да Я Грейс Джеймс Поттер! - Сказала с ухмылкой Грейс.
-Поттер?!-В раз воскликнули Вернон и Петунья.
-А вы верно мои дядюшка и тетушка.Приятно познакомиться.Не советую мне перечить,если вы не хотите превратится в свинью хотя вы уже натуральные свиньи! - С ухмылкой на лице говорила Грейс. Дурсли с ужасом смотрели на нее.
-Гарри Джеймс Поттер немедленно спустись сюда! - Громко кричала Грейс. На ее крик с верхнего этажа начал спускаться полных юноша,внешне похожий на свинью.
-Это и есть тот самый Дали! - С ужасом спросила Анабель у Грейс.
-Но не Гарри же!-Смеясь говорила Грейс. Тут со второго этажа послышались шаги. Это был Гарри. Увидев Анабель он побежал в низ и начал ее обнимать.
-Ну да.....Ну да......Пошла я нахер! Я же всего лишь твоя сестра! - Смеясь говорила Грейс. После чего Гарри крепко обнял ее.
Прошла неделя с того момента как Анабель и Грейс жили в доме у Дурслей. Они выселили Дадли из его комнаты и теперь в ней жил Гарри. Сами Грейс и Анабель поселились в спальне Петуньи и Верона. За все это время пока они там находились,со стороны Дурслей небыло слышно не одного косого слова в сторону Гарри.
Ночь......Все в доме Дурслей уже давно спят. По всей комнате где спали Грейс и Анабель слышался храп. Анабель спала на кровати. А Грейс на полу,так как,Анабель выгнала ее с кровати за то что она храпела и мешала ей спать. Тут с улицы послышался шум мотора. Оказалось что Грейс все это время пока они не виделись, переписывалась с Джордж. Джордж с Фредом и Роном прилетели в дом Дурслей чтобы забрать к себе Грейс,Анабель и Гарри. Близнецы акуратно открыли окно и пробрались в комнату где спали девочки,Рон остался за рулём. Комната была довольно просторная. В ней стояла двухспальная кровать и стол на котором стоял кувшин с водой. Тут близнецы увидели такую картину. Грейс спала с бигудями на волосах,на ее лице была маска,а одета на ней была большая длинная пижама белого цвета. Зрелище было не для слабонервных. Тут сонная Грейс поднялась с пола и сонно поплелась к столу на котором стоял кувшин с водой. Возле стола стоял Фред и в сонном состояние вместо кувшина Грейс схватилась за мужской орган Фред. Она начала крутить его,сонно приговаривая"почему вода не льется,Дадли вызови сантехника". В это время Фред начал кричать от боли. И от этого крика Грейс проснулась.
-Что вы сдесь делаете?-Закричала Грейс,после чего посмотрела на скорчевшегося от боли Фред. И быстро одернула руки.
-Фу.......-Начала кричать Грейс. Джордж стоял в стороне и смеялся над этой ситуацией. Анабель в это время сладко спала,что было очень удивительно.
-Грейс буди Анабель и Гарри.Собирайте вещи мы летим в нору.- сказал Джордж.
Грейс долгое время пыталась разбудить Анабель,но у нее это не выходило. И ей пришлось вылить на нее все содержимое кувшина.
-Грейс....Почему так мокро.....Ты что в туалет хочешь?-Сонно спросила Анабель. После чего все находящиеся в комнате кроме Грейс начали смеяться. От этого Анабель проснулась. Увидев близнецов она соскачила с кровати закрывшись одеялом.
-Что вы здесь делаете?!-Возмущалась Анабель
После того как девочки собрали все свои вещи они разбудили Гарри и все вместе направились в нору.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра Поттера ( Закончен)
FanficЖили были две девочки из приюта . И тут им пришли очень странные письма. В общем читайте будет смешно и интересно 🤩😘😍😚