И вот настал третий этап турнира трех волшебников.
И сегодня наконец-то выяснится кто станет победителем. Правила уже были объяснены и все участники вошли в лабиринт. В это время Грейс и Анабель сидели на трибунах. Но вдруг из лабиринта начали виднеться искры.
-Анабель.....Там что-то не так!Нам срочно нужно туда пробраться!-Встревоженно говорила Грейс.
-Грейс это опасно и нам не следует этого делать.-Строго говорила Анабель.
-Джорджик.......Мне нужно пару бомбочек после которых все вокруг покрывается дымом.-Говорила Грейс.
-Нет.Не женское это дело.......-Не успел договорить Джордж,как Грейс его перебила.
-А если поцелую.......-Сказала Грейс.
-не ну так не годится! - сказал Джордж.
- ну ок, поцелую в щёчку и в губы. - сказала Грейс.
- два раза в губы и в щёчку!! - сказал Джордж.
- не в губы и два раза в щёчку!! - сказал Грейс возмутимо.
-По рукам.-Ответил ей Джордж. После чего Грейс выполнила свое обещание и Джордж дал ей бомбочки.
Грейс кинула их на середину трибуны и пока не кто не видел они побежали в лабиринт.
Непонятно как но Грейс и Анабель смогли попасть туда. И вот они видят Гарри и Седрика.
-Бегите придурки!-Кричала Грейс пытаясь убежать от ветрянного вихрь.
-Грейс Джеймс Поттер!Если я умру,то я тебя и на том свете достану!-Зло кричала Анабель. И вот все четверо увидели кубок и все они схватились за него,после чего перенеслись в какое-то непонятное место.
-Где мы?-Встревоженно спросил Седрик.
-Не знаю.....Но это очень похоже на кладбище.....-Изучая местность говорила Грейс.
-Нам нужно срочно выбираться.....-Не успела договорить Анабель, как из дома вышел странный человек похожий на крысу-это был Хвост. А в руках у него было что то странное.
-Что это за чудовище?-Испуганно говорила Грейс.
-Сэр кто вы?И что вам нужно - возмутился Седрик.
Но то существо которое было у него на руках ответило:
-убей мальчишку!- И вот хвост направил палочку на Седрика и уже начинал говорить заклинание но Анабель заметила это и отталкнула Седрика в сторону и они вместе покатились кубарем куда-то. В это время Хвост обезоружил Грейс и Гарри и приковал их к памятнику.Вот Хвост опустил все необходимое в котёл. Оставалась только кровь. Он подошел к Гарри и хотел взять у него кровь но ему помешала Грейс.
-Не смей касаться его чудовище!-Кричала Грейс после чего она отталкнула Хвоста ногами и была оглушена заклинанием. Хвост воплатил задуманное и Волан-Де-Морт возрадился.
-Кто-это у нас, мальчик который выжил. И всё таки вся твоя слава досталась тебе только из за того что никто не знает правды.-Безумно говорил темный Лорд. Тем временем заклинание перестало действовать и Грейс могла говорить и шевелиться.
- как вы смеете так разговаривать с ним!!! - сказала невазмутимо Грейс.
- а ты кто такая!?- спросил Володя (😁 мне так нравится писать 😀) .
- это вам не обязательно знать, чудовище!!- сказала гордо Грейс.
- а ты мне нравишься, уж больно острая ты на язык и дерзка. Пожалуй я сделаю тебя своей приспешницей! - сказал тёмный лорд.
- хаха не смешите меня! Вы сделаете меня своей приспешницей!? Хахаха да не за что в жизни! - смеялась ему в лицо Грейс.
-Значит так! - сказал он и взмахнул палочкой.
Тут Грейс и Гарри упали с памятника.
***Тем временем у бельки ***
Седрик и я упали в яму.
-Седрик, Нам надо выбираться, там же Грейс и Гарри они помрут без меня!! - кричала белька.
- и как по твойму мы выберимся?? - спросил Седрик.
-Вставай спиной к стене и подсади меня, я залезу к тебе на плечи и попробую вылезти!! - сказала белька.
Седрик так и сделал. И они выбрались.
*** вернёмся к Грейс и Гарри ***
- вставайте будем сражаться !! - сказал лорд.
Мы поднялись на ноги.
- давайте, давайте надо сначала поклониться, нельзя нарушать правила дуэли! - сказал лорд и покланился, но они не стали кланяться.
И тогда тёмный лорд пременил заклинание.
Грейс и гари от боли поклонились.
- а теперь АВАДА КЕДАВРА!! - сказал он и направил палочку на Грейс.
Тут Грейс кто то сбил с ног.
- ты тупая или что!!! Как ты могла его провоцировать!!! А если бы ты умерла! Я тебя на том свете избевала бы да такой степени пока ты не умерла бы второй раз!!!- кричала белька и ударила Грейс в нос.
- ай мой нос! - пискнула Грейс держась за нос.
- я сейчас тебе врежу и второй раз!! - сказала белька.
Пока мы вели оживлёную беседу, Гарри и Волан-Де-Морт стали сражаться, а Седрика оглушили заклинанием.
И тут Грейс и Бельку окружили пожиратели.
Грейс и белька встали так, что они уперались в спины друг другу.
Они начали защищаться.
Грейс решила драться на кулаках.
Она засунула палочку в карман и полетела бить всем хари.
Одному она сломала нос, но другие пожиратели схватили её за руки. И один произнёс убийственное заклинание.
Грейс быстро наклонилась и заклинание попала в пожирателя который находился у неё за спиной.
Всё псы отпустили её и Грейс побежала подальше от них.
И она опять начала использовать палочку.
Пока она отбивалась от псов один пополз на коленках к ней.
И Грейс придумала новый способ использовать палочку, она воткнула её прямо в глаз тому мужику.
Тот упал за мертво потому что Грейс протянула ему и мозг (бее).
И тут появились духи, к Грейс подлетел дух её мамы.
- Грейс, доченька моя, береги Гарри и себя! И помни я люблю вас! - сказала лили.
А к белки подлетел дух её мамы.
- Белачка, моя любимая доченька, оберегай тех двух болванов и смотри что бы они не умерли я люблю тебя помни это всегда ! - сказала мама бельки.
- хорошо мамуля, пока я жива эти двое не умрут! - сказала белька со слезами на глазах.
- сейчас мы поможем вам, только вы должны на счёт три бежать к кубку, давайте, раз, два, Три!! - крикнул все и мы побежали к кубку, не забыв прихватить Седрика.
Мы телепартировались обратно к замку.
Все упали рядом, но только одна Грейс отлета совсем в другой конец. Седрик ка раз очнулся.
Тут у бельки началась истерика, она начала бить Седрика потехоньку и кричать :
- ты тупой человек, а если бы ты умер, хорошо что я успела тебя Спости!!! - очень громко кричала и ревела белька.
Тут все начали подходить ко всем.
Грейс встала и пошла успокаивать Бельку.
- белька, всё тише, тише!! - говорила Грейс обнимая и погладила спину бельки.
Белька успокоилась и Грейс отлипла от неё.
Тут белька увидела кровь и посмотрела на Грейс.
- аааа Грейс у тебя кровь!! - запищала белька и упала в обморок.
-что...?! - в недоумении спросила Грейс и подняла свою кофту .
Там был очень большой и глубокий порез.
- ахах! - сказала Грейс и упала в обморок. Пока они бежали в Грейс попало режущие заклинание. И почему то она не почувствовала боли.
*** через хз сколько времени ***
Грейс очнулась и она увидела белый потолок, а в нос ударил запах лекарств.
- агхр! - сказал Грейс.
- ООО ты очнулась!!! - сказал Джордж и начал обнимать и целовать Грейс.
- ну ну а я пошла нахер!! - сказала белька но на неё не кто не обратил внимание.
- может хватит обмениваться слюнями!! - строго сказала белька.
- о белька привет! - сказала Грейс.
- значит ты всё таки выжила!! - сказала ехидно белька.
- км, а кто же говорил что пока ты жива мы не помрёт!? - сказала Грейс.
- ну я и что дальше! - сказал белька улыбаясь.
- ох! - сказала Грейс.
-кстати Грейс, а где твоя палочка?! - спросила белька.
- ах, а где она!!? - переспросила Грейс.
- она у меня тупень! - сказала белька передавая палочку Грейс.
- аааа моя прелесть!!! - Пищала Грейс.
-г... Грейс, а почему твоя палочка в крови!? - спросил Джордж.
- Джордж не поникуй, она сейчас тебе всё расскажет!! - сказала белька.
- в общем, на кладбище на нас напали и я придумала новый способ использования палочки, ну короче я выткнула этой палочкой одному мужику глаз!! - сказала Грейс улыбаясь.
-........ - Джордж был в недоумении.
Тут пришла модам помфри и сказала :
- всё уходите, ей надо отдыхать!!
- ну модам помфри, можно ещё немножко посидеть с ней!!-умолял её Джордж.
- нет всё уходите!! - сказала она и ушла куда то.
- ладно Джордж идём!!- сказала белька.
-любимая выздоравливай!! - сказал Джордж.
-Джордж идём!! - сказала белька беря за руку Джорджа.
-кхм кхм! - сказала Грейс.
- ладно Грейс мы пошли, а ты выздоравливай! - сказала белька и они ушли.
Через минуту пришла мадам помфри и дала Грейс какие то зелья.
Грейс их выпила и легла спать.Юху 1323 слова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра Поттера ( Закончен)
ФанфикЖили были две девочки из приюта . И тут им пришли очень странные письма. В общем читайте будет смешно и интересно 🤩😘😍😚