***29 марта ***
Понидельник.
И вот настало время второго этапа трех волшебников. Гарри готовился к нему и придумывал способ чтобы не дышать под водой,Гермиона и Рон неожиданно куда-то пропали,Грейс и Джордж с ночи святочного бала больше не ссорились,а Анабель и Фред по прежднему не разговаривали.
И вот все четверо участников нырнули в глубь черного озера......Первым вынырнул Седрик Диггори,вторым вынырнул Виктор Крам,Флер Делакур не смогла преодолеть первое испытание и поэтому сошла с дистанции.......Оставался только Гарри......Но он все не всплывал,а время отведенное на испытание уже кончилось.
-Где же он?!Почему он не всплывает?!-Тревожно говорила Грейс.
-Грейс успакойся......Он же Поттер......Он просто не может утонуть.-Говорила Анабель и после этой фразы наконецто он всплыл. С трибун послышались радостные вопли.
-Гарри!Ты жив!-Кричала радостно Анабель вцепившись в него и заключив его в объятья. Парень явно этого не ожидал,но по его выражению лица было понятно что ему это явно нравится.
-Анабель......Отпусти......-Затруднено говорил Гарри.
-Анабель отпусти его!Ты же его сейчас задушишь!Обжиматься будете в другом месте!-Смеялась Грейс. После чего Анабель отпустила Гарри.
-Молодец!А я уже начала переживать что ты не вынернишь!-Также смеясь говорила Грейс. Но вдруг ее внимание привлек крик-это был крик Анабель. Она стояла на краю и стоявший рядом Невил Лонгботом по своей неуклюжести столкнул ее в воду.
-Что ты наделал она ведь плохо умеет плавать?!Она сейчас утонит!-Кричала встревоженно Грейс. Все вокруг непонимающе смотрели,а Анабель все глубже уходила под воду.
-Фред!Скорее плыви ее спасай!Она же сейчас утонит!-Кричала Грейс треся Фреда за плечи. А тот не как не реагировал так как стоял и разговаривал с Ли Джорданом ( сори если не правильно написала) . Грейс не долго думая, столкнула Фреда прямо в озеро и тот очнувшись от своих мыслей начал Грепсти что есть сил.
-Он смог!Он спас ее!-Кричала Грейс. Тем временем Фред уже доплыл вместе с Анабель до берега. Она была без сознания.
-Она не дышит!Сделайте что нибудь!-Кричала Грейс. Она пыталась привести Анабель в чуства но у нее не выходило. Грейс заставила Фреда Делать ей искуственное дыхание. Но она не приходила в себя.
-Ты не можешь просто так умереть!Я же тебя и на том свете достану!-Кричала Грейс пытаясь привести Анабель в чувства,но та не прихадила в себя.....И сама того не заметив У нее потекли слезы. И наконец Анабель очнулась.
-Кх....Кх....Фредерик Уизли убери свое лицо от меня.....-Слабым голосом говорила Анабель.
-Жива!Не смей меня больше так пугать!-Говорила Грейс.
-Помоему Анабель ты любишь больше меня......Из за меня ты не разу не плакала!-Говорил чуть смеясь Гарри.
-Не дождёшься чтобы я ещё и ревела за тебя! - Сказала смеясь Грейс. Тут ей на глаза попался Лонгботом и Грейс набросилась на него.
-Ты чуть ее не убил!-Кричала Грейс и скинула его в воду.
Грейс начала топить его наступая ногой на его голову. И она приговаривала:
- почему же ты не тонешь тварь!!! Подводная лодка нахер сдохни!!!
-Грейс не трогай его!-сказала анабель скидывая грейс в воду.
- белка я то не утону я же Поттер, а поттер не тонут!! - сказала грейс плавая на спине.
- иди купаться, вода тёплая!! - сказала грейс.
- а.. Гга коннечно!!я всегда зннала чтто тты оттмороженная! - сказала белька дрожа от холода.
Мы пришли в комнату, помылись и легли спать.
***На следующий день***
-Грейс вставай!У нас первым зельеварение!-Кричала Анабель.
-Мам......Мне ко второму уроку...... Хрррр.....Как зельеварение?!-Грейс соскачила с кровати и побежала в душ.
***Спустя 30 минут***
-Ох.....Я сейчас умру с голода.....- ныла Грейс.
-Если бы кое-кто так долго не собирался,мы бы уже давно позавтракали!-сказала Анабель. И вот наконец они дошли до большого зала. Грейс села возле Джорджа..... И Свободное место оставалось только между Грейс и Фредом,и возле Гарри.
-Я сяду возле Гарри.- Ответила приподняв бровь Анабель. Но тут Грейс толкнула Джорджа в бок и тот пересел на место которое было возле Гарри (Грейс и Джордж сговорились и хотели помирить Фреда и Бельку любым способом). Анабель пришлось сесть возле Фреда.
***Урок зельеварения***
Снеггу взбрело в голову разделить всех на пары. И по закону подлости Фреда и Анабель поставили в пару. Грейс с Джорджем специально добавили в их котел ненужный ингридиент........И их зелье взорвалось.
-Минус 30 очков Гриффиндор!Мисс Вайт и мистер Уизли сегодня в семь часов жду вас на отработку!-сказал строго Снег. После оканчания урока Анабель была в плохом настроение и весь день проходила чернее тучи.
***19:15****
Анабель уже как 15 минут вместе с профессором Снейпом ждала когда Фред наконец объявился. И вот он наконец соизволил объявить.
-Ваша задача вымыть котлы и вытерить всю пыль в кобинете!-Когда все будет законченно вы можете быть свободны. После этих слов Снейп удалился из кабинета. Сначала в кабинете царила полная тишина.
-Как дела?-Неуверенно спросил Фред.
-Не считая того что я 15 минут ждала когда вы соизволите придти, то хорошо! Просто отлично- сказала белька.
-Ну извините ваше величество......Что я трачу ваше драгоценное время.Вы же наверняка уже опаздываете на свидание к какому-нибудь Седрику Диггори или к этому хорьку со Слизерина! - сказал Фред.
-А это вас не касается.Даже если так, То какое вам дело до моей личной жизни?!- сказала Анабель
-Ой простите....Ваше высочиство.Вы кажется корону забыли снять! - С сарказмом проговорил Фред.
-Фред Уизли ты последняя задница!-Кричала Анабель на него.
-Ну куда мне до вас...-Также с сарказмом говорил Фред. После этого они начали кидаться ингридиентами.
Грейс и Джордж хотели зайти и позвать Фреда и Анабель с собой погулять. Но они застали такую картину:Все ингридиенты разбросаны,Анабель и Фред все грязные. В итоге Анабель собрала все свои вещи и направилась к себе в комнату,Грейс пошла за ней. А Джордж и Фред остались убирать кобинет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра Поттера ( Закончен)
FanficЖили были две девочки из приюта . И тут им пришли очень странные письма. В общем читайте будет смешно и интересно 🤩😘😍😚