Гарри,Гермиона,Анабель,Грейс и Рон попадают в Хогвартс с помощью Аберфорта Дамболдора,который был хозяином бара "Кабанья голова" в Хогсмиде. Оказывается,из Выручай-Комнаты проделан ход в бар.
От Аберфорта Гарри узнает,что Хогвартс перешел на осадное положение. Северус Снегг и Пожиратели смерти полностью контролируют школу.
Тем временем,в школе идет борьба с режимом Снегга,в которой принимают участие в основном члены Отряда Дамблдора, на данный момент они прячутся в Выручай комнате.
Гарри понимает,что ему нужно искать что-то, принадлежавшее Кандиде Когтевран, вероятно, диадему.Гарри объясняет МакГонагалл что по заданию Дамблдора должен найти в Хогвартсе некий предмет.МакГонагалл обещает задержать Волан-де-Морта на несколько часов.Она и несколько других преподавателей(Стебель,Флитвик,Слизнорт) сражается с Снеггом и тот бежит из школы.
Пожиратели смерти стягиваются к Хогвартсу во главе с Волан-де-мортом. Они требуют выдать им Гарри,обещая,что в этом случае никто не пострадает.
Учителя организуют эвакуацию школьников .Совершеннолетние могут остаться,если хотят участвовать в обороне Хогвартса.Прибывают члены Ордена Феникса.
Грейс и Анабель обещают Римусу и Нимфадоре,что в случае если с ними что-то случится они позаботятся о Тедди.
Начинается битва за Хогвартс.На стороне пожирателей пауки,великаны и дементоры.
Школу защищают студенты, преподаватели, Орден феникса,заколдованные школьные статуи,несколько других волшебников и великан Грохх.Гарри обращается к Серой Даме,призраку Когтеврана,спрашивая о диадеме.Серая Дама рассказывает,что Том Марволо Редлл будучи студентом Хогвартса,нашел и похитил диадему.Гарри вспоминает,что видел диадему в выручай-комнате.
(Дальше события развивались как в фильме).
Постепенно Пожиратели Смерти проигрывают битву,Молли Уизли вступает с Беллатрисой в бой один на один и убивает ее.Гарри и Волан-де-Морт встречаются лицом к лицу.
Гарри объясняет,что истинным хозяином Бузиной Палочки был не Снегг,а Драко Малфой,так как он обезаружил Дамблдора.Поскольку позднее Гарри владел палочкой Драко,истинным хозяином Бузинной палочки является он. Волан-де-Морт пытается убить Гарри. Но Бузинная палочка отказывается убивать своего хозяина,заклинание отражается и убивает Волан-де-Морта.
Война выиграна...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра Поттера ( Закончен)
ФанфикЖили были две девочки из приюта . И тут им пришли очень странные письма. В общем читайте будет смешно и интересно 🤩😘😍😚