Операция Семь Поттеров

80 7 0
                                    

После окончания хогвартса Грейс и Анабель переехали из мира маглов.  Грейс купила  не большой катедж в волшебном мире,а Анабель переехала жить в родовое поместье Вайт. Грейс и Джордж не торопились играть свадьбу,так как считали что спешка не к чему. Молли же наоборот хотела скорее понянчить внуков.тФред  и Анабель продолжали встречаться. За время которое прошло после окончания хогвартса он  несколько раз делал предложение руки и сердца Анабель,но та каждый раз не отвечала на него,так как считала что им некуда торопиться, и свадьба это не главное. Но Фред не опускал руки. Также Грейс,Анабель,Фред и Джордж вступили в орден феникса. Близнецы открыли свой магазин Вредилок. А Грейс и Анабель не могли выбрать свою будующую профессию. Грейс хотела стать целителем и  работать в больнице святого Мунгло или же помогать близнецам с их магазином...Анабель же выбирала между тем чтобы  стать мракоборцем или работником минестерства магии.
Скоро близилось 18 летие Гарри и поэтому члены ордена решили что его нужно транспортировать в безопасное для него место. Было решено что дата проведения операции "семь Поттеров" будет 30 июля.
Вот настало 30 июля.Грейс трангресировала в поместье Анабель.
-О Мерлин!Нам скоро нужно быть на месте,а ты еще не готова!-Возмущалась Грейс
-Не преувеличивай Грейс.Я уже почти готова.И мы успеем к началу.Просто сегодня я не расчитала время.Если хочешь можешь выпить кофе пока ждешь меня.-Спокойно сказала Анабель.Пока Грейс ждала Анабель она наткнулась на книгу
-История семьи Вайт,интересненько.-Подумала про себя Грейс.
Оказывается что мать и отец Анабель дружили с мародерами и оба учились на гриффиндоре. Мама Анабель-Съюзен  Оливия Кэроллай,была чистокровная волшебница,все ее родствнники бвли приверженцами слизерина.Но когда юнная Съюзен попала в гриффиндор,они смирились с этим,так как они с самого начала понимали что их дочь не такая как они и она не смогла бы чувствовать себя комфортно находясь на слизерине. Девочка сразу же сдружилась с Лили Эванс,это не удивительно ведь у них были схожие черты характера.
Отец Анабель,Эммет Артур  Робберт Персиваль Джим Вайт,также был из древнего чистокровного рода.И когда он попал на грффиндор его семья не восприняла это,он стал изгоем в своей же семье.Он не понимал почему для его родителей так важна чистота крови. Он сразу же сдружился с мародерами,а с Сириусом они осебенно хорошо ладили,так как у них была схожая ситуацию в семье.
Все девушки в Хогвартсе бегали за ним,когда он проходил мимо они не редко падали в обмарок,но мать Анабель не разделяла их восторга."Пф тоже мне" думала она.Но время шло и однажды она сама не заметила как эта самодовольная ухмылка перестала ее раздражать,на трнировках по квиддичу(и отец и мать были в гриффиндорской комманде по квиддичу)она все чаще забывлась,когда смотрела на него,а голубые глаза казались омутом в котрром можно было утонуть,а его голос казался ей слаще пения птиц и она могла слушать его часами.Вообщем она влюбилась в него окончательно и безповоротно,но она не признавалась себе в этом.Что касается отца Анабель,он также был влюблен в ее мать. Когда компания марадеров проходила мимо Матери Анабель, они всегда начинали подкалывать Эммета. Как бы не сопротивлялись родители Анабель своим чувствам,у них ничего не вышло и в конце концев они сдались.
Когда Съюзен(мама Анабель) привела Эммета(отца Анабель)  знакомиться с родителями она даже не ожидала такой реакции.В доме разгорелся скандал.Оказывается что род Вайт и род Кэроллай издавна были врагами.Родители Съюзен запретили Эммету даже приближаться к их дочери.Саму Съюзен заперли в комнате до дня свадьбы.Оказывается еще при девочки,ее родители заключили договор что по достижению Съюзен 18 лет,она должна будет выйти за Сириуса Блека.Во всю шли подготовления к свадьбе.И прямо в день свадьбы Эммет украл из по венца Съюзен(маму Анабель).Как не странно Сириус даже не расстроился,он конечно был рад перспективе жениться на первой красавице хогвартса,но жениться без любви он не хотел.В конце концов род Вайт и род Кэроллай дали согласие на свадьбу Съюзен и Эммета,так как дети не виноваты в грехах их прородителей. Род Кэроллай разорвал все связывающие их узы с родом Блек.В скором Съюзен Кэроллай и Эммет Вайт сыграли роскошную свадьбу,свидетелем со стороны жениха на свадьбе был Сириус Блек,а со стороны невесты Лили Эванс.Результатом воссоединения двух древшейших чистокровных семей стала Анабель.Крестным девочки стал Римус Люпин.
-Мы можем отправляться.-Голос Анабель отвлек Грейс от чтения книги.
-Анабель,я и не заметила что ты уже готова,я увлеклась чтением книги о истории твоего рода.Жаль не успела дочитать.-Сказала Грейс
-Не переживай,дальше ты и сама все знаешь.-С улыбкой сказала Анабель.После они трансгресировала в дом Дурслей.
Там их уже дожидались члены ордена феникса и Гарри,Дурслей в доме не было,т.к. они уехали из дома опосаясь за свою жизнь,оставив Гарри в одиночестве.
-Гарри!-Крикнула Грейс,после чего крепко обняла брата.После того как Грейс отпустила из своих объятий Гарри,к нему подошла Анабель и также обняла Гарри,ведь они давно не виделись
-Ну да..Подумаешь что мы  не виделись несколько недель....Главное это обнять Гарри..-Пробурчал Джордж
-Старик,она всегда выберая между тобой и Гарри будет выберает Гарри.-Сказал смеясь Фред
-Ну не обижайся,он же мой брат.-Сказала Грейс,обнимая Джорджа.
-Фред!Как я по тебе скучала!-Говорила Анабель крепко обнимая Фреда
-Тише принцесса,а то ты меня задушишь.Смотрю ты совсем одна одичала,в своем поместье.-Сказал Фред.Все присутствующие засмеялись.
-Время не ждет.-Грозно сказал Грюм.
Фред,Джордж,Флер,Анабель, Грейс и Наземникус выпили оборотное зелье.
-Воу мы такие одинаковые!-Восторженно сказали близнецы.
-Принесите одежду Гарри.-Сказал Грюм.После чего ложные Поттеры начали переодеваться в одежду Гарри.
-Билл,отвернись.-Стесняясь сказала Флер
-Флер,ты же в теле Гарри.Поэтому в этом нет ничего стыдного.-Сказала раздеваясь  Анабель.
-Мда...Анабель твой ливчик можно использовать как шляпу.-Смеясь говорила Грейс снимая и одевая на голову ливчик Анабель
-Мда...Человеку 19 лет...А ума как небыло так и не будет.- Закатывая глаза сказала Анабель.
-Воу...Я думала он будет меньше.-Сказала Грейс смотря в штаны.
-Грейс!!! - Возмущенно сказала Анабель.
Когда ложные Поттеры уже были готовы,все они распредилились по парам.
Грейс должна была лететь на фестрале вместе с  Кингсли.Анабель вместе с Римусом Люпином полетит на метле.Гарри с Хагридом отправятся в нору на мотоцикле Сириуса.Каждый из ложных поттеров должны были взять в руки клетку с чучелом совы.
Все отправились в путь.Возле дома из уже поджидали пожиратели смерти. Все же все добрались до норы.Самыми последними прилетели Римус и Анабель,так как им долго пришлось отбиваться от пожирателей которые на много превосходили своим количеством. Пришло время подводить итоги. Во время операции погиб Грозный глаз Грюм,умерла букля,так как она пыталась защитить Гарри,в Джорджа попало режещее закллинае,он остался жив,но получил глубокую травму руки.
-Как тв себя чувствуешь?-Обеспокоенно спросила Грейс.
-Как слизняк...-Тихо ответил Джордж пытаясь улыбнуться.
-В мире столько шуток,а ты выбрал шутку про слизняка.Джордж ты безнадежен.-Сказал Фред.
Грейс и Анабель остались в норе.Оказывается что в скоре должна состаяться свадьба Била и Флер.
-И что мы будем делать?У меня нет с собой платья!-Сказала Грейс.
-Не бесспокойся.Мы трансгрессируем ко мне в поместье и выберем платья в моем гардеробе.-Сказала Анабель
-Анабель я тебя обожаю!Мы сейчас же трансгрессируем,Герми и Джини идут с нами.Возражения не принимаются!! - Восторженно сказала Грейс.Девушки трансгрессировали в поместье Анабель
-Ну что..Добро пожаловат в мое скромное жилище! - Смеясь сказала Анабель
-Чтоб ты так жила как пребидняешься!! - Так же смеясь сказала Грейс.Все рассмеялись.
После чего все пошли в гардеробную.Войдя в гордеробную они увидели множество нарядов
-Девочки выберайте любое платье,я его вам подарю! - Сказала Анабель смотря на Грейс,Джини и Герми.
Герми и Джини примеряли платья,в это  время с конца гардеробной вышла Грейс в черном платье
-Ну как я вам?Помоему мне идёт! - Сказала Грейс
-Да, Оно идет тебе к лицу! - Сказала Джини
-Оно очень красиво смотрется на твоей фигуре! - Подтвердила Герми
-Грейс Джеймс Поттер,ты безнадежна.Даже здесь ты выбрала черное платье! Может ты посмотришь что-то другое,все таки этт свадьба! - Сказала Анабель
-Нет.Я пойду в нем! - Сказала ухмыляясь Грейс
-Анабель,выходи уже скорее.Ты так долго одеваешь это платье,нам уже скорее хочется увидеть его! - Сказала Джини
- по моему неплохо! - Сказала Анабель выйдя из-за ширмы.
-Ты очень красивая в нем-В раз сказали Герми и Джини после чего рассмеялись.
-А говорила выберать простые вечерние платья,ну Анабель ты как всегда в своем репертуаре.. Впрочем платье восхитительно! - Сказала Грей
-Вам не кажется что оно слишком откровенно и грудь слишком открытая! - Сказала Анабель.
-Пускай завидуют молча.Главное что она у тебя есть! - Сказала Грейс после чего все рассмеялись.Затем девочки трансгрессировали назад в нору.

Сестра Поттера   ( Закончен) Место, где живут истории. Откройте их для себя