***Спустя неделю***
Молли и Артур куда-то срочно уехали по делам и их не будет дома 10 дней. Гарри,Анабель,Грейс,Джини,Фред,Джордж,Гермиона и Джини решили пойти в лес за грибами и ягодами. Для этого им нужно было переправиться через озеро на лодке. Когда все благополучно переправились через озеро,привязать к берегу лодку доверили Рон. После этого все решили разделиться.
-Мальчики пойдут собирать ягоды,а я,Герми,Джини и Белька будем собирать грибы- Говорила Грейс
-Я не буду собирать грибы!-Заявила Анабель,когда все разделились.
-Если мы отправим мальчиков собирать грибы,то они нам одних мухоморов собирут.Ты будешь это есть,я так не думаю?!-Возмущалась Грейс.
-Вы можете идти собирать грибы,а я пойду вместе с мальчишками собирать ягоды.Им нужен контроль,а я за этим прослежу.! - Говорила Анабель
-Хм.....Если хочешь,то иди.Только потом не жалуйся что ты поругалась с Фредом! - Также возмущенно говорила Грейс.
-С чего я должна с ним ругаться?Мы с ним просто друзья! - Говорила Анабель
-Ох......Иди.....-Закатывая глаза говорила Грейс. После этого все разошлись. Девочки пошли на право,собирать грибы. А Анабель побежала в другую сторону, пытаясь догнать мальчиков.
-Что это с ней?-Непоримающе спросила Герми.
-Опять выпендриваться! - С ухмылкой ответила Грейс.
-Естественно....Это же сама Анабель Съюзен Вайт! - Сказала Джини после чего все рассмеялась.
-Как там у вас дела с Джорджем?-Спросила Гермиона у Грейс.
-Да нормас......Надеюсь так и дальше будет! - Ответила ей Грейс.
-Миссис Грейс Джеймс Уизли. Помоему звучит прекрасно! - Смеясь говорила Джини.
-Да ну тебя......А ты будешь миссис Джинерва Поттер,тебе же нравится мой братец не так ли?Не для кого не секрет,что ты любишь моего братца аболтуса. А сердце нашей Гермионы смог покорить неряха Рон! - Смелась Грейс.
***Тем временем у Анабель и мальчишек***
Анабель быстро собрала корзину с ягодами и просто сидела и наслаждалась природой. Рон почти ничего не собрал,так как почти все ягоды он съел. Фред с Джорджем успели подраться,рассыпав все ягоды которые успел собрать Гарри,за что получили от Бельгии. И после этого все тихо собирали ягоды.
Но тут идиллию нарушил крик доносящийся не по далёку. Это была Грейс,а сзади нее бежали встревоженные Джини и Герми
-Что случилось?-Непонимающе спросила Анабель.
-Ммммееееедведь!-Кричала Грейс,после чего все быстро схватив корзины побежали к берегу. Но там не было лодки.
-Где лодка?Я надеюсь привязать ее вы доверили не Грейс и тем более не Рону!-Сказала Анабель, посмотркв убийственным взглядом на всех присутствующих. Все молча показали на Рона.
-Замечательно!Просто отлично!И как мы доберемся до дома?!Артур и Молли приедут только через неделю!-Возмущаясь говорила Анабель.
-Эй принцесса,меньше стреса!-Ухмыляясь сказал Фред пытаясь разрядить обстановку.
-Нам нужно устроить начлег и развести огонь. Сказала Грейс. Они отошли к деревьям.
Близнецы отбрали у Гарри очки пытаясь оазвести огонь,за что получили от Анабель. Но все таки им удалось развести огонь. Все весело начали соревноваться в построение шалаша. Каждый самостоятельно пытался устроить себе налегке. У девочек получились крепкие шалаши,а парни дурачились и поэтому их шалаши были не надёжны. Наступил вечер,все сидели вокруг костра,жарили грибы и весело рассказывая истории смеялись
-Эх....Сейчас бы еще гитару сюда и было бы круто.....-Вздыхая сказала Грейс.
-Ага.....Еще бы кто-нибудь умел играть на ней! - Смеясь говорил Джордж
-Хм....Вообще-то я умею играть на гитаре! - Сказала Анабель. Все удивленно посмотрели на неё.
-Как вы знаете в приюте у нас было много свободного времени. И мы с Белькой ходили в музыкальную школу. Я умею играть на пианино,а Белька на гитаре! - Сказала Грейс.
-Ладно.....Всем пора спать! - Сказала Гермиона после чего все начали расходиться.
Ночью пошел сильный ветер и шалаш Фреда и Джорджа развалился.
-Белька это ты?Почему ты такая мокрая?!-Непонимающе спросила Грейс.
-Я конечно не Белька,но помоему ты будешь рада моему присутствие! - Ухмыляясь сказал мокрый до нитки Джордж.
-Ох...Ладно ложись.... Только сначала сними футболку и штаны а то заболеешь! - Сказала Грейс приобнимаю дрожащего Джорджа, он так и сделал оставшись в одних шортах и вот они легли спать в обнимку. Но вдруг всех разбудил женский крик-это была Анабель. Все выбежали на улицу что-бы узнать что случилось. Там они застали такую картину,Анабель била Фреда,а он пытался ее успокоить.
-Фредерик Уизли,что ты делаешь в моей палатке по среди ночи!-Кричала Анабель.
-Наша палатка развалилась из за дождя.Джордж пошел спать к Грейс,а я не могу ночевать на улице поэтому я пошел к тебе! - Пытаясь успакоить Анабель,сказал Фред.
-Я не пущу тебя к себе!-Возмущалась Анабель.
-Белька сейчас ночь и все спят,а Фред не может спать на улице!Поэтому ты должна его пустить!-Говорила Грейс. После долгих споров,Анабель согласилась впустить к себе в шалаш Фреда и все легли спать.
На утро все встали.Все кроме Фреда и Анабель. Они все еще спали.
-Уууу.....Джордж сегодня начевал с Грейс! - Смеялся Гарри
-Братец,с такими темпами ты заведёт семью раньше нашего брата Билла.-Смеялась Джини
-Ночью шел дождь и наш шалаш с Фредом развалился. - Сказал Джордж.
Тут Фред и Анабель вышли из шалаш.
-Доброе всем утро! - Сказал Фред
-Каму как....Когда ночью к тебе вваливается мокрый человек и постоянно во сне пытается тебя обнять, утро не кажется таким уж добрым.-Сказала Анабель
-Но не надо отрицать,что тебе это не понравилось и ты этого не хотела! - Смеялся Фред
-Не дождёшься! - Ухмыляясь говорила Анабель.
-У нас осталась еда?-Сонно спросила Грейс.
-Нет....-Съедая последнюю еду сказал Рон.
-Мы тут уже второй день. Сейчас бы помыться! - Сказала Анабель
-И постирать вещи.....- Продолжила Грейс.
-Можно в озеро,но вода холодная! - Подхватила Герми
-Недалеко должны быть источники,там теплая вода! - Сказала Джини после чего все девочки отправились на поиски источников,не сказав парням не слова.
Девочкам удалось отискать эти источники. Грейс ничего лучше не придумала,как мыться глиной.Но тут она заметила что Анабель достала из своего рюкзака(котррый она всегда берет с собой) мыло и начала им мыться. Девочки непонимающе на нее посмотрели
-Сволочь!У тебя все это время было с собой мыло и ты мне об этом не сказала! - Надув губы сказала Грейс.
-Ну,а кому сейчас легко! - Смеялась Анабель.
-Откуда у тебя с собой мыло?-Непонимающе спросил Герми.
-В прошлый раз я забыла вытащить их из рюкзака! - Ответила Анабель.
-Сколько у тебя с собой мыло?-Спросила Джини
-восемь пачек! - Ответила ей Анабель и дала каждому по кучку мыла.
После того,как девочки помылись они вернулись назад к мальчикам.
Непонятно откуда Рон взял мед и непонятно,как подскользнувшись весь мед вылелся на Анабель. Весь топ в котором была Анабель был вымазан.
-Ооо.....Бедный наш бртец Рони.Ему Ему не выжить Анабель его за это убъет! - Смеялись Джордж с Фредом.
-Что сейчас будет! - Смеялся Гарри
-Рон!Как можно быть таким неуклюжим!?Как я теперь должна в этом ходить?-Кричала Анабель
-Ну конечно ты можешь это снять.....-Смеясь говорила Грейс
-Нет!Я же не буду ходить здесь в одом бюсгалтере!- Возмущенно говорила Анабель. Но по законо подлости Анабель запнулась и об ветку куста порвала топ
-Замечательно!Просто отлично!Теперь придется ходить так!- Закрываясь руками недовольно говорила Анабель.
-Ну зато загорится. Представь что ты на пляже! - Смеясь говорила Грейс.
-Ха ха ха,как смешно! - Недовольно говорила Анабель.
-Белька у тебя еще осталось мыло?-Спросила Джини.
-Да,а что?-Спросила Анабель
-Мальчики пошли мыться на источники,относите им мыло! - Сказала Герми
-Хорошо! - Весело сказала Грейс.
Грейс и Анабель весело шли и болтали. Вот они уже дошли до места. Но вдруг Грейс остановилась и пошла назад,Анабель не заметив этого пошла дальше. Дойдя до места она наклонилась чтобы отдать мыло Фреду и только тут она поняла почему Грейс не пошла дальше. Она увидела оголенного Фреда.
- Аааа....Фред возьми......-Закрывая глаза,смущенно говорила Анабель
-Ну зато загоришь.Представь что ты на пляже.Смеясь говорила Грейс
-Ха ха ха,как смешно.Недовольно говорила Анабель
-Белька у тебя еще осталось мыло?Спросила Джини
-Да,а что?Спросила Анабель
-Мальчики пошли мыться на источники,относите им мыло.Сказала Герми
-Хорошо.Весело сказала Грейс.
Грейс и Анабель весело шли и болтали.Вот они уже дошли до места.Но вдруг Грейс остановилась и пошла назад,Анабель не заметив этого пошла дальше.Дойдя до места она наклонилась чтобы отдать мыло Фреду и только тут она поняла почему Грейс не пошла дальше.Она увидела оголенного Фреда.
- Аааа....Фред возьми......Закрывая глаза,смущенно говорила Анабель
После этого она быстрым шагом направилась к армирующей от смеха Грейс
-Ну,как?Заливаясь смехом говорила Грейс
-Почему ты мне не сказала?!Возмущенно говорила Анабель
-Ну кто-то же должен был отдать мыло.Смеясь говорила Грейс
*****Вечер****
Все сидели возле костра обсуждая все что произошло с ними за эти два дня.
После этого она быстрым шагом направилась к армирующей от смеха Грейс
-Ну,как?Заливаясь смехом говорила Грейс
-Почему ты мне не сказала?!Возмущенно говорила Анабель
-Ну кто-то же должен был отдать мыло.Смеясь говорила Грейс
*****Вечер****
Все сидели возле костра обсуждая все что произошло с ними за эти два дня.
-А ведь если бы лодка не уплыла,у нас бы не было таких приключений.-Воодушевлением сказала Анабель.
-Ага.......Мы бы не убегать от медведя.-Сказала Джини
-Мы бы не ели еду приготовленную на костре.-Продолжил Рон
-Рон....Тебе бы только поесть!-Возмущенно говорила Герми.
-Мы бы не увидели Анабель в одном лифчике.-Сказала Грейс,после чего все засмеялась.
-Грейс!-Смущенно говорила Анабель
-Мы бы не спали в шалашах.-Продолжил Гарри.
-Я бы не напросился спать к Грейс,если бы не пошел дождь! - Ухмыляясь говорил Джордж
-Ты будешь спать на улице! - Также удивляюсь сказала Грейс
-Молчу.....-С ноткой обиды в голосе сказал Джордж.
-Анабель бы не побила меня и мне бы не пришлось пол ночи просить ее впустить меня! - Смеясь сказал Фред.
-Да.....Было круто.....Но пора уже идти спать! - Сказала Анабель
Все пошли спать.
На утро они проснулись от криков Молли и Артура.Они вернулись домой раньше и не застав детей дома отправились на их поиски.Но эта уже другая история😉
Так же весело проходили веселые летние деньки в доме семьи Уизли
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра Поттера ( Закончен)
FanfictionЖили были две девочки из приюта . И тут им пришли очень странные письма. В общем читайте будет смешно и интересно 🤩😘😍😚