*** Мы с Анабель идём в столовую ***
- как же я проголодалась ! А ты завтракала ?- спрашиваю я .
- да пока ты спала я поела ! - отвечает Анабель .
- ну ты сволочь не могла меня подождать ! - шутливо надуваю губки .
- ой не корч из себя дурачку!! - подходит и обнимает меня Анабель .
- ох наконец то мы пришли !! - я иду за завтраком .
- Хелена мне капучино , суфле и зелёное яблоко .
- ах Грэйс наконец то ты соизволила явиться на завтрак . Так всё держи .-подаёт мне завтрак Хелена .
- ну конечно как же я могу пропустить своё любимое суфле ! - говорю я и ухожу .
- Анабель а ты уже завтракала ??- спрашивает Хелена .
- да я уже позавтракала ! - говорит Анабель и уходит .
Мы с Анабель идём за свой стол который не кто на занял .
Ну конечно они же не хотят что бы я им накостыляла - подумала я .
Мы с Анабель поели и собрались уходить . И тут к нам подходит Люси .
- Анабель , Грэйс вас вызывает мадам Пирс !
- хорошо мы идём . - сказала я и мы пошли с Анабель к директрисе .
- так Грэйс если Милана пожаловалась на то что ты порвала её одежду то ей не жить !! - говорит Анабель .
- Анабель ты так говоришь как будто я монстр !! - говорю я .
- ну если так и есть !! - говори со смехом Белька . Я так её называю .
- ну ты бяка !! - я складываю руки на груди и надуваю губки .
- ну блин ты как ребёнок !! За что мне такое наказание !! - говорит Белька и поднимает руки к лицу .
- я не ребёнок ! - говорю ей я .
- а ведёшь себя как ребёнок !! - говорит Белька .
За нашим мозговым штурмом мы и не заметили, как дошли до злосчастной двери. Открыв ее, что называется "с ноги", мы вломились в кабинет. Ну как я вломилась а Анабель зашла шустренько.
- Ну, что на этот раз мы натворили? - спросила я, развалившись на кожаном кресле напротив стола, где расположилась сорокалетняя дама с пробивающейся сединой в волосах.
- И тебе доброе утро, Грэйс, Анабель - выдержанно сказала она. Но я-то знаю, что она еле сдерживается, чтоб не наорать. - Я вызвала вас , не чтобы ругать...
- Что? - в один голос произнесли мы с подругой.
- Но и не хвалить, - и тут мы с облегчением выдохнули. - Вам пришли письма .
- Письма? - удивилась я. Не припомню никого, кто бы мне писал. - Давайте их сюда.
Женщина вытащила из тумбочки конверты, который, наверное, был времен Петра I.
- Простите, а сколько они у вас лежат? 100, 200 лет? - спросила я, с интересом рассматривая печать, или как называется эта „закрепка".
- Нет, они пришли сегодня утром. И, кажется... Кажется, их принесла сова. Но, возможно, мисс Каловерте врет. В общем, это все, что я хотела сказать. Можете идти. Всего доброго, девочки.
- Всего доброго. - в унисон ответили мы, все еще не отводя взгляда от конвертов.
- как думаешь от кого они ??- спросила я
- я то от куда знаю ! Здесь написано только адрес детдома и наши имена !! - ответила Белька
- чёрт !! - выругалась я
- давай их откроем - сказала Белька .
- нет, давай откроем их в комнате что бы не кто не видел !! - сказала я
- ох ок, давай - сказала Белька
До комнаты мы шли в гробовом молчании, не сводя глаз с бумаг . И вот долгожданная дверь.
- ну всё открываешь первая ты - сказала Белька .
- ох ок - сказала я и открыла конверт .
- Супер, тут билет, - сказала я протягивая картонный прямоугольник Бельке .
- Эм... Грэйс... Это билет... Он на платформу «9 и ¾„... - сказала Белька .
- Чего...? Нет такой платформы! - сказала я, глядя на Анабель встревоженным взглядом. Оу, тут есть какая-то записка, щас прочтем.
«Дорогая мисс Поттер!
Мы рады проинформировать Вас, что Вам предоставлено место в Школе чародейства и волшебства «Хогвартс». Пожалуйста, ознакомьтесь с приложенным к данному письму списком необходимых книг и предметов.
Занятия начинаются 1 сентября. Ждем вашу сову не позднее 28 августа.
Искренне Ваша, Минерва МакГонагалл, заместитель директора!» — прочла я вслух, и охреневшим взглядом впилась в подругу.
Мы молча стояли друг напротив друга минуты три, и только потом я прервала тишину.- Что за херня?!- спрашивает Анабель .
- хз нука открой ты письмо ! - сказала я
Минуты две Анабель бегала глазами по письму .
- ох у меня тоже самое !! - говорит Белька
- сука да это хрень какая то !!!- Кричала я
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра Поттера ( Закончен)
FanficЖили были две девочки из приюта . И тут им пришли очень странные письма. В общем читайте будет смешно и интересно 🤩😘😍😚