*** на следующее утро ***
- грээээйс ! - крикнула хриплым голосом Белька .
- что тебе надо ?- спросила сонно я .
- мне плохо , грэйс я умираю вызови скорую !- сказала Белька а точнее проныла.
- отвянь а !- сказала я .
- грэээээйс я умираю Ахпха! Я не чувствую всё тело ! У меня онемели руки и ноги !- прокашляла Белька .
- ты даш мне поспать ?- спросила я .
- грэээйс я умираю ! Передай моей маме что я её люблю !- сказала Белька хриплым голосом .
- Бель у тебя нет мамы ! мы живём в приюте если ты забыла !- сказала я .
- ох у меня даже нет мамы ! Передай всем что я их люблю , и что моли прекрасная Мама !- сказала Белька голосом подыхающего лебедя .
- ох отвянь а !!- сказала я .
- прощай грэйс !!!- сказала Белька и притворилась мёртвой .
Я решила над ней прикольнуться .
Я взяла белую простынь , обмотала ею себя и вышел вид будто я бог .
Белька открывает глаза и видит меня . Я притворяюсь богом .
- дитя моё здравствуй !- сказала я .
- эм здравствуйте , а где я ?- спросила Белька .
- оу это место называют по разному , кто то зовёт это место началом пути , а кто то неизвестностью !- сказала я и руками показывая на комнату .
- ох !- сказала Белька .
- у тебя есть выбор дитя моё !- сказала я .
- да ? Какой ?- спросила Белька .
- у тебя есть два пути !- сказала я .
- да ? И каких же ?- спросила Белька .
- ты можешь открыть ту дверь , и попасть в мир иной !- сказала я показывая на окно .
- или ты можешь открыть ту дверь и попасть туда где ты хочешь быть!- сказала я показывая на дверь в коридор .
-Ух ты ! - сказала Белька . - спасибо вам большое !- сказала она и поклонилась , вдруг она подошла ко мне что бы обнять , а я попятилась на зад . И тут мы с ней грохнулись . Я упала так что моя бошка оказалась под столом , а Белька лежала на мне .
- Анабель Сьюзан Вайт , быстро слезли с меня !!!- сказала я .
- ох извините боженька !!- сказала она беря меня за руку , тут она начала меня тянуть на себя что бы я встала . И получилось так что я ударилась башкой об стол .
- черт !!!- выругалась я .
- оххх извините !- сказала она и отпустила мою руку . И я с грохотом ударилась башкой об пол . Тут с меня слетела простыня и Белька узнала меня .
- грэээйс !!! - завопила она .
- хай !- сказала я .
- ты дура что ли , а если бы я прыгнула в окно !!! Ты вообще тупая !!!- кричала на меня Белька .
- вот бы ржачь был !!!- Сказала я .
- вот ты сука !!!- крикнула она и налетела на пеня с кулаками .
Мы начали с ней кувыркаться по комнате , и не знаю как мы с ней оказались в коридоре . Мы начали кататься и драться И тут мы скатились с лестницы кувырком .
Мы скатились в гостиную . Тут Фред и Джорджо начали разъединять нас .
- девчонки спокойно !!- сказал Фред .
- Джордж отпусти меня , я хорошенько вмажу ей !- сказала я .
- ах ты сука !!!- сказала Белька .
- сама сука , курица не крашеная !!!- сказала я .
- пидораска!!!- крикнула Белька .
- шалава!!!- сказала я .
- праститутка !!! - сказала Белька .
- хватит !!!- сказали близнецы.
Мы успокоились и белька сказала :
- Фредди лови меня , мне плохо !!!- сказала Белька .
Фред её поймал и поднял на руки .
- ох унеси меня в мою комнату !!!- сказала Белька больным голосом .
Фред понёс её в нашу комнату .
- слышь грэйс , а что это с ней ?- спросил Джордж .
- хахаза у неё болезнь под названием воспаление хитрости !!- сказала я .
- а , разве такая существует ! - спросил Джордж .
- понимаешь , у неё много разных болезней которые она сома придумала ! - сказала я садясь на диван .
Мы с Джорджем решили посмотреть телик .
Тут в низ спустился Фред , он взял поднос положил на него малиновое варенье , мёд, сироп и чай с лимоном.
Мы с Джорджем уже час смотрели телик и только что и слышали со второго этажа ох да ах .
Мы сидели и ржали над белькой .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра Поттера ( Закончен)
FanfictionЖили были две девочки из приюта . И тут им пришли очень странные письма. В общем читайте будет смешно и интересно 🤩😘😍😚