- Грэйс! Не выражайся! - завопила Анабель
- Не выражайся?! Не выражайся?! Да я убью этого шутника! - кричала я, размахивая руками.
- А, может, это не шутка? - робко спросила девушка, поправив свои волосы .
- Точно, я ведь забыла! Волшебство - обычное дело! Анабель , дорогая, какой на фиг „Хогвартс"? Что это за название такое? - продолжала свою тираду я. - Сову им послать? Ты где-нибудь здесь видишь сову? Лично я - нет! И как ее вообще посылать?
Она же потеряется!
- Там есть еще что-нибудь?
- А платформа?! «9 и ¾»! Ты видела где-нибудь такую платформу?! Или это где-то под рельсами?! - между тем подруга взяла конверт и начала его обшаривать.
- Грэйс, посмотри! Тут есть что-то еще, - сказа Анабель, протягивая мне пергамент.
«Студентам-четверокурсникам требуется:
Форма:
1.Три простых рабочих мантии (чёрных).
2.Одна простая остроконечная шляпа (чёрная) на каждый день.
3.Одна пара защитных перчаток (из кожи дракона или аналогичного по свойствам материала).
4.Один зимний плащ (чёрный, застёжки серебряные).
Книги:
1.Каждому студенту полагается иметь книги, которые попросит их приобрести преподаватель по своему предмету.
Также полагается иметь:
1.1 волшебную палочку (новеньким) ,
2.1 котёл (оловянный, стандартный размер № 2),
3.1 комплект стеклянных или хрустальных флаконов,
4.1 телескоп,
5.1 медные весы.
6.1 метла.
Студенты также могут привезти с собой сову, кошку или жабу.
Всё это вы без проблем можете приобрести в косом переулке.» - опять же вслух прочла я.
- Кто мог так подшутить?! - фыркнула я. - Я просто хочу посмотреть ему в лицо. Ну, и нанести пару-тройку гематом.
- Грэйс... А ты не хочешь поверить? - спросила девушка, наклонив голову немного вбок. - В волшебство, магию. Это же здорово.
Я немного успокоилась и села на кровать. Волшебство... Да ну, бред какой-то! Еще скажите, что единороги пукающие радугой существуют!
- Давай сюда, - я протянула руку к Анабель. Девушка с интересом осматривала бумагу и чернила, которыми были написаны буквы и слова.
- Что ты хочешь сделать?
- Уберу в конверты и спрячу в тумбу, что бы ни дай бог, это никто не увидел, - сказала я, складывая листы пергамента, а это бы именно он, в конверт.
- Ты просто не умеешь верить в чудеса, - сказала подруга.
- Я просто принимаю суровую реальность, где нет летающих лошадей и людей с чудо-палками, - я мягко улыбнулась девушке, но она лишь неоднозначно мотнула головой.
***Ночь с 29 на 30 августа***
Я проснулась от громкого топанья по общему коридору, который находился за переделами комнаты. Глянув на прикроватные часы, я офигела — было всего 00:15, а это значит, что на завтрак нас не будят. Вообще.
Не на шутку испугавшись, я включила ночник, который стоял на той же тумбочке, что и будильник.
- Белька,- шепотом позвала я подругу, которая спала, как младенец, в отличие от меня. Меня Бог одарил "очень чутким сном" ,
- Белька ,- я начала трясти девушку за плечо. -Проснись.
- Пора вставать? - потирая глаза, обычным голосом сказала соседка по комнате.
- Тихо ты! - шикнула я, замотавшись в одело, как в кокон. - Кажется, в коридоре маньяк.
- Какой маньяк? - прошептала Бель, наконец проснувшись.
- Слышишь шаги? Мне кажется, нас хотят убить.
- как убить? - со страхом сказала Белька
- ну убить !! Хмм у меня есть идея... Слушай давай его разыграем !! Я буду играть песню на пианино а ты оденешь костюм с Хелоуина и потом выпрыгнешь на него с криком « Бу»он испугается и мы его свяжем !! - сказала с азартам я .
- оу супер ! Все я быстро одеваться !! - сказала Белька .
- а я искать ноты !! - сказала я .
У нас в комнате было пианино потому что мы увлекались им .
- все по местам мне кажется он идёт к нам в комнату !! - сказала я
И тут дверь со скрипом открывается и заходит мужчина ростом метра 3 . И я начинаю петь .
- Тили-тили-бом - Закрой глаза скорее. Кто-то ходит за окном И стучится в двери!!
За мужчиной закрылась дверь . Но это не он её закрыл . Тут я опять пою .
- Тили-тили-бом - Кричит ночная птица. Он уже пробрался в дом К тем, кому не спится.
Видно со мужчина испугался он начал пятится назад . Белька зажгла свечи . Это было так устрашающе . И ещё она скрипела и стучала . Я опять начинаю петь .
- Он идет... Он уже близко... Дили-дили-бом - Ты слышишь, кто-то рядом? Притаился за углом И пронзает взглядом.
Мужчина ёкнул а Белька ещё сильнее стала царапать и скрепеть .я опять пою .
- Дили-дили-бом - Все скроет ночь немая. За тобой крадется он И вот-вот поймает. Он идет... Он уже близко...
мужчина стал весь трястись от страха .
А я опять начинаю петь .
- Тили-тили-бом - Ты слышишь, кто-то рядом? Притаился за углом И пронзает взглядом.
И тут бела вышла и крикнула бу !!
Мужчина от страха упал в обморок . Но пока он был в отключке мы его связали .Вот костюм Анабель
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра Поттера ( Закончен)
Fiksi PenggemarЖили были две девочки из приюта . И тут им пришли очень странные письма. В общем читайте будет смешно и интересно 🤩😘😍😚