- Белька вставай !!! - крикнула я вскакивая с постели !! .
- ммм уйди я сплю !- сказала она .
- бель вставай !!!- крикнула я и сдёрнула одеяло .
- мм доброе утро , так стоп почему это ты меня будешь ?? Сегодня что конец света ?- спросила она .
- нет , но угодий какой сегодня день ??? - спросила я с улыбкой .
- ммм дай угадаю конец света ??- сказала она и потянулась .
- нет , есть ещё предложения ?? - спросила я .
- хм раз не конец света то это точно хэллоуин - сказала она .
- молодец угадала !- сказала я .
- ммм всё я в душ !- сказала Белька и скрылась за дверью .
После того как Белька вышла мы оделись и накрасились после этого мы пошли на завтрак .
Мы пришло в бз и сели за стол .
- привет девчонки, прекрасно выглядите !. - сказали близнецы.
- спасибо ответила - я с улыбкой .
- бель а что это Грэйс сегодня такая счастливая ?- справили близнецы .
- да просто сегодня хэллоуин. - ответила она .
- и что она обожает хэллоуин?? - спросил Фред .
- о да , на хэллоуин в приюте она пугала всех до усрачки она очень обожает этот день !!- сказала она .
- оу круто ! - сказали они .
- Фред , Джордж а давайте сегодня напугаем кого-нибудь?!- сказала я .
- крутая идея , так до обеда вы и мы придумываем план а потом выбираем лучший !- сказал Фред .
- по рукам !- сказала бель.
Мы поели и пошли на уроки .
После уроков мы пошли в бз .
- Фред , Джордж вы подумали план ?- спросила я .
- ага - ответили они .
- мм рассказывайте !- сказала Белька .
- так смотрите сегодня на ужин одеваемся так что бы нас все боялись . - сказал Фред .
- мы прийдём сюда в бз и отключим свет . - сказал джордж .
- потом мы каждый встанем возле одного стола и зажгём свечи , но уже не обычным цветом а чёрным !- сказал Фред .
- мы должны сделать страшный рык или крик что бы все испугались !- закончили они в раз .
- круто , а давайте ещё попросимся призраков , и как нибудь их оденем страшно !- сказала я .
- ага а ещё надо перед тем когда мы выключки свет установить очень страшную мелодию !- сказала Белька .
- супер ! всё план готов осталось приготовить костюмы !- сказали мы все в раз .
- хахаха - засмеялись мы все .
Мы поели и пошли готовиться .
- Так бель садись сейчас я тебя буду красить - сказала я доставая краски и косметику .
*** час спустя ***
- бель сиди и не ёрзайся! - сказала я .
- всё ! Всё готово , на посмотри в зеркало !- сказала я поворачивая ее к зеркалу .
- вау супер !!! Грэйс спасибо , а ты костюмы достала ?- спросила она у меня .
- кнш ! - сказала я садясь на стул .
- бель я буду себя красить а ты сиди и подавай мне то что я прошу , хорошо?- спросила я .
- ок - сказала она .
*** ещё полтора часа спустя ***
- фух я готова !- сказала я вставая .
- бель ну как ?- спросила я .
- оо это супер !!!!- сказала она.
Мы начали одеваться .
- бель пошли . - сказала я .
Мы вышли из комнаты и пошли в гостиную .
- оо мальчишки это супер !!!- сказали мы увидя их.
- вы тоже суперски выглядите !! - сказали они .
- спасибо !- сказали мы все в раз .
- хахаха - засмеялись мы все .
Мы наложили невидимые чары чтобы нас не увидели . По дороги в бз мы обсуждали план .
- так пивз будет одет в демона , серая дама будет одета в женщину в чёрном . - сказала Белька .
- кровавый барон будет одет в смерть , толстый монах будет одет в очень страшного фермера , почти безголовый ник будет одет в скелета - сказали близнецы.
Мы дошли до дверей в бз .
- так сейчас выключаем свет- сказала бель .
- раз , два , три ! - сказала я и взмахнула палочкой . Свет в бз потух .
Все начали глядеть мы быстренько зашли . Я встала возле стола Слизерина , Белька стала возле стола Гриффиндора , Фред стал возле стола пуффендуя , Джордж встал возле стола Когтеврана. Я досчитала до 30 секунд и взмахнула палочкой . Свет включился .
- хахаха какое дивное мяско !!! - сказала я и обнажила клыки .
- хочешь шарик ?- спросила Белька и сделала Оскал .
- мазгиии !!- сказал Фред .
- хахахпхп !!- засмеялся Джордж!!!
Все начали пищать , кричать даже профессора . Тут вылетели призраки и начали всех пугать . В бз стало ещё больше шума . На счёт три мы четвером прокричали :
- счастливого хэллоуин!!! Хахаха !! -
Все успокоились и мы сели на свои места .
Тут встал директор .
- мисс Поттер , мисс Вайт , мистеры Уизли очень смешная шутка хахаха !!- засмеялся он .
Мы все поели и пошли в гостиную .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра Поттера ( Закончен)
FanfictionЖили были две девочки из приюта . И тут им пришли очень странные письма. В общем читайте будет смешно и интересно 🤩😘😍😚