Святочный Бал

146 11 0
                                    

Вот и настал этот долгожданный день.День святочного бала
*****Утро 11:25*****
-Сегодня мы сразим всех своей красотой!-Сказала Грейс.
-Ага.......Если ты опять не напьешься как незнаю кто и не будешь лежать лицом в салате.-Смеялась Анабель.
-Я же просила тебя не вспоминать об этом! Это было всего один раз! - Сказала надув щеки Грейс.
-Ахаха.......А в прошлый раз ты чуть не сожгла заподное крыло приюта!! - Смеялась Анабель.
-Если ты не прикратишь то ты пойдешь на бал с синяком под глазом!-Сказала Грейс.
-Ахаха......Ну не обижайся.......Я же любя. Если вспоминать все твои косяки,то можно вечность об этом говорить! - Смеясь говорила Анабель.
-Хм.......Я сейчас правда обижусь...-Сказала Грейс.
-Все,все......Молчу.....-Сказала Анабель.
*****Несколько часов спустя*****
-Грейс хватит жрать!А то в платье не влезишь!-Сказала Анабель после отобрала еду у Грейс.
-Но еще чуть-чуть......Я немного! - Сказала Грейс пытаясь забрать еду у Бельки.
-Я сказала нет!-Сказала Анабель, после чего она  слегка ударила по руке Грейс,которая тянулась за едой.
-А теперь собирайся. Сейчас мы идем в комнату Джини и Герми. Мы поможем им собраться. У нас осталось мало времени до бала! - Сказала строго Анабель.
-Но ведь бал начнется в восемь часов вечера,а сейчас два часа дня?!-Сказала непонимающее Грейс.
-У нас осталось всего пять часов.Так что быстро бери все необходимое и мы идем в комнату к Герми и Джини! - сказал белька.
***В комнате девочек****
-Грейс,Анабель вы что переезжаете?-Спросила Джини.
-Нет! - Кратко ответела Грейс тащя за собой чемодан и у Бельки тоже в руках был чемодан.
-А зачем вам тогда чемоданы?!-Непонимающе спросила Гермиона.
-Это все что нам понадобится для того чтобы собраться на бал! - Ответила Анабель.
Спустя почти пять часов все было о
готово и все выглядели просто великолепно. До бала оставалось 10 минут.
-Мы опаздываем!-Говорила Германа.
-Осталось всего 10 минут до бала!-Подтвердила Джини.
-Сейчас я открою вам маленький секрет.....Нельзя приходить вовремя парни всегда должны ждать девушек!-Сказала Грейс.
-Сейчас мы собираемся и идем в большой зал где наверняка все уже собрались. Все должны увидеть наши платья!-Сказала Анабель.
Спустя пятнадцать минут Грейс,Анабель,Джини и Герми добрались до большого зала и вот они вошли в большой зал. Со всех сторон послышались восторженные голоса. Все мальчики смотрели с восхищением,а девченки то с восторгом,то с завистью
Вот прошел первый танец,после чего кто-то пошел к столу с закусками,кто-то танцевал,а кто-то болтал с друзями.
Ускользнув от пристального взора Анабель,Грейс непонятно от куда взяла спиртные напитки и напилась до такого состояния что не могла стоять на ногах
-Грейс Джеймс Поттер!Я убью тебя!Как ты могла напиться до такого состояния?!И самое главное.....Где ты взяла алкаголь?!Хотя я этому не удивлена,как говорится свинья грязь везде найдет!-Говорила возмущенно Анабель.
-Ну,а я.....ик ......Что поделаю ......ик.....-Говорила икая Грейс.
-Посмотри на кого ты похожа!Мы сейчас немедленно отправляемся к себе в комнату!-Также возмущенно говорила Анабель.
-Не стоит......Анабель ты и Алекс отсавайтесь здесь и хорошенько повесилитесь за нас с Грейс. А я провожу Грейс в целости и сохранности до вашей комнаты. - Сказал Джефф.
-Хах.....Она и так уже хорошо повесилилась и без нас!Но впрочем ладно......Ты можешь ее проводить. Но если с ней что нибудь случится я убью тебя!-Чуть смеясь сказала Анабель.
Грейс и Джефф направлились к выходу из большого зала,после чего пройдя уже достаточно большое расстояние они вдруг остановились
- ик... В чем ик... дело?-Непонимающе спросила Грейс.
-Не в чем. Просто ты сегодня очень красивая! - После этой фразы начал приставать к обессиленной девушке и попытался ее изнасиловать. Грейс пыталась отбиться,но у нее это не получалось. Но тут от куда не возьмись начал виднеться силуэт высокого худощавого юноши. Это был Джордж Уизли(оказывается он решил прогуляться,как услышал знакомый голос зовущий на помощь).Он подошел к обидчику и парой ударов отключил его.
-Спасибо ик... тебе!-После этой фразы Грейс крепко обняла своего спасителя.
-Я больше никогда не оставлю тебя.....Слышишь......Никогда......Даже если ты попросишь.......-Сказал почти шепотом Джордж. После чего заплаканная Грейс еще сильнее обняла Джорджа. После этого Джордж проводил Грейс до ее комнаты и помог лечь на кровать. После этого он укрыл ее одеялом и отправился к себе в комнату.
*****В это время у Анабель*****
После ухода Джеффа и Грейс у Алекса неожиданно разболелась голова и он отправился спать оставив Анабель одну на балу
-Пф.......Просто замечательно. Теперь буду весь бал сидеть и наблюдать как другие веселятся! - С грустью в голосе проговорила Анабель.
А теперь объявляется танец,кавалеры приглашают дам на танец и не одна дама не должна остаться без пары. Послышался не знакомый голос.
-Эм.......Можно ли вас пригласить на танец! - Послышался до боли знакомый бархатный голос. Это был он. Фред Уизли.
-Да.......Конечно......-Немного задумчиво ответила  Анабель.
-Ты сегодня очень красивая! - Сказал немного неуверенно Фред.
-Спасибо.......-Кратко ответила Анабель.
-А чего это такая красивая девушка и одна на балу. Где же ваш ковалер..... Алекс кажется?-Спросил Фред.
-А с каких пор,вас мистер Уизли волнует моя личная жизнь?! Кажется вы ясно дали понять что меня не должна касаться ваша личная жизнь....Так какое же право вы имеете влезать в мою личную жизнь! - Сказала чуть повысив тон Анабель.
-Обязательно все портить?Я всего лишь спросил,а ты как всегда сделала из этого проблему!-Сказал Фред.
-Я сделала из этого проблему?!Это ты, вечно ведешь себя как критик! - Сказала Анабель все так же танцуя с Фред ом.
-Истеричка......
-Придурок!
-Ненормальная!
-индюк хренов!Не смей больше подходить ко мне!-И на этой минуте кончился танец.Анабель и Фред еще больше поругались. Анабель подошла к столу с закусками и села рядом с Гарри.
-Гарри......А почему ты не танцуешь?Почему ты здесь один и где Рон?-Сказала Анабель.
-Рон поругался с Гермионой и поэтому пошел к себе в комнату. А я не танцую,потому что не умею! - Сказал неловко улыбаясь Гарри.
-Так.....Это нельзя так оставлять.Это же святочный бал и мы не можем просто так сидеть! - После этой фразы Анабель потянула Гарри танцевать. Они танцевали так великолепно что даже не заметили что музыка давно уже остановилась и все взгляды прикованы только к ним. После этого Гарри акуратно взял Анабель за талию и приподнял ее над собой и тут Анабель заметила что на них с Гарри все смотрят.
-Гарри......На нас все смотрят......Отпусти меня пожалуйста.......-Немного неловко сказала Анабель. После чего Гарри отпустил ее.
-Извини.....-Также неловко сказал Гарри. После чего все в зале начали опладировать им.......
После этого начался танец в котором партнеры меняются на рядом стоящих каждые пять минут
-Можно пригласить вас на танец?-Послышался голос. Анабель приподняла голову в верх после чего заметила рядом стоящего с ней Седрика Диггори.
-Вам можно все.....-Чуть смеясь ответила Анабель вспомнив тот инцедент произошедший в прошлый раз.
Они с Седриком весело разговаривали во время их недолгого танца, после чего ей пришлось поменяться партнером.
-Хм.......Кто это у нас.......Сама Анабель Сьюзен Вайт! - С ухмылкой на лице ответил Драко Малой.
-Хм......Малфой.....Вы меня приследуете?-Чуть ухмыляясь ответила Анабель.
-Хм......У вас очень высокая самооценка мисс Вайт.....-Также ухмылячсь ответил Малой. Но это был не дежурный спазм. Это была истинная эмоция.
-У меня были хорошие учителя! - Ответила ему Анабель. После чего ей опять пришлось поменять партнёра. На этом танец закончился. За все время пока длился бал Анабель успела потанцевать со всеми самыми популярными мальчиками. В оканчании бала Анабель направлялась на выход из большого зала как ее окрикнул голос.
-Анабель......-Это был Оливер. Оливер Вуд.
-Ты ведь направляешься в гостиную!? Не так ли? Можно я тебя провожу?-Спросил Оливер.
-Да конечно......-Ответила Анабель. За время их прогулки до гостинной они очень сильно разговорились. Они говорили абсалютно о всем. Казалось что они понимают друг-друга с полуслова. Они так и просидели разговаривая не о чем в гостинной факультета до утра.
*****На утро*****
-Анабель.......-Говорила хриплым голосом Грейс ....
-Что алкашка.......-Тихо ответила Анабель.
-Сходи до кухни......Мне срочно нужна минералка......Почему у меня так болит голова?-Спросила у подруги Грейс.
-Во первых я некуда не пойду. Во вторых в том что у тебя болит голова виновата только ты,меньше пить надо было! - сказала белька.
-Бяка ты......Эх ладно придется самой! - Грейс шатаясь  поднялась с кровати и начала искать одежду.
-Эй......А ты чего такая веселая?Ну ка быстро все рассказывай.Что вчера такого произошло что у тебя улыбка как у чиширского кота?-Спросила с улыбкой Анабель
-Да ничего особенного.......Подумаешь меня чуть не изнасиловал Джефф. Но Слава Богу что Джордж был рядом и помог мне. Поздравь меня.......Мы помирились и теперь мы пара. А как у вас там с Фредом на личном фронте?-Спросила Грейс.
-Поздравляю. Но я не могу похвастаться тем же. Мы с Фредом еще больше поссорились! - Сказала с ноткой печали в голосе Анабель.
-Печалька......Ладно я пошла,а то я умру если не найду себе минералку.- Грейс вышла из своей комнаты и пошла до кухни к домовикам,чтобы попросить у них что-то съедобные. И когда она шла все шептались и как-то странно улыбались.
-Вы с Джорджем теперь вместе?!Поздравляю! - Сказала ей восторженно Лаванда.
-Я так рада за Анабель и Гарри! -  продолжала она.
-Всмысле?-Непонимающе спросила Грейс.
-А ты не знаешь? Гарри и Анабель теперь встречаются! - Ответила ей Лаванда.
За время ее прогулки до кухни и обратно до комнаты к ней подходило куча людей и все как один поздравляли ее с тем что они с Джорджем встречаются и с тем что они так рады за ее подругу и каждый говорил ей что Анабель с кем то встречается и вот наконец Грейс дошла до своей комнаты.
-Анабель Сьюзен Вайт!Что это все значит?Почему я это узнаю от посторонних людей,а не от тебя?!-Разъяренно спросила Грейс.
-О чем это ты?-Непонимающе ответила Анабель.
-Оказывается у тебя появилось двадцать парней и со всеми ты встречаешься!-Смеясь ответила Грейс после чего она рассказала все сплетни которые она узнала пока ходила до кухни.
-Я убью тех кто расспространяет эти сплетни! У меня появился парень и даже не один,а я даже об этом не знаю! Это ужас,все только и говорят о нас с тобой Грейс! - Смеялась Анабель.
-Мда......Мы теперь знаменитости.Также смеясь ответила ей Грейс.

Сестра Поттера   ( Закончен) Место, где живут истории. Откройте их для себя