Прибытие

1.8K 20 2
                                    

Наступает первый день стажировки в клинике Норд-вест. Я бы с ума сошла, если бы не моя подруга Одри.

- «Я так рада, что мы будем работать вместе!», сказала Одри.

- «......»

- «Аманда!!Аманда... Ты в порядке?», тревожным голосом закричала она.

- «Даже не знаю, я немного нервничаю», проговорила я.

- «Эй, ты чего? Мы же так долго об этом мечтали. Не смей сейчас отступать! Всем порой бывает страшно. Все с тобой будет в порядке. Гарантирую. А теперь пошли...», сказала Одри.

Эх, моя мама была кардиологом в Норд-весте. Интересно, как она себя чувствовала в первый день...

Вот мы прибыли в клинику. Я начала осматривать приемное отделение и встретилась взглядом с каким то привлекательным.... врачом?

Я ему улыбнулась. Он мне ответил взаимно улыбкой и начал идти в мою сторону.

Главное держать себя в руках.

- «Эй, подруга, кажется там стоят ещё несколько интернов», сказала Одри.

- «Доброе утро, интерны! Я уж думал начинать вас двоих искать. Меня зовут доктор Джеймс и я - ваш наставник!», сказал молодой человек.

Мое сердце на секунду замирает, когда он пожимает мне руку.

- «А вы доктор Джеймс довольно молодо выглядите..», с подозрением сказала Одри.

- «ЭТО Я!!», крикнул какой-то мужчина.

- «Вот это я попался»,сказал молодой человек, который притворился доктором Джеймсом.

Реальный доктор Джеймс не в восторге от своего подражателя.

- «Камрон, ты уже закончил лентяйничать? Мы можем начинать? Этим юным дамам, да и тебе, ещё многое предстоит узнать!», строго сказал настоящий доктор Джеймс.

Так он -простой интерн?!!

Камрон хмурится и отходит в сторону.

- «Аманда и Одри, я полагаю из-за вас двоих мы задержались.», недовольно промолвил доктор Джеймс.

Код синий 💙 Место, где живут истории. Откройте их для себя