Я только прихожу на работу, а доктор Джеймс уже ведёт меня к новому пациенту. Это молодой человек, он оглядывает меня с ног до головы и говорит:
- «Воу, я не знал, что тут такие медсестрички», свистнул он.
- «Оу,так вы предпочли бы медсестру?», немного съязвила я. - Немного тебя огорчу, но я - врач.
- «Кхм, интерн.», напомнил мне доктор Джеймс. - Блейк,это доктор Аманда.
- «Прости, интерн. Рад с вами познакомиться», сказал Блейк.
- «Так, Блейк, мне пора на обход. Доктор Аманда ответит на все твои вопросы и поможет», сказал Джеймс и ушёл.
- «Ну рассказывай, что с тобой?», спросила я.
- «Полагаююю, это камни в почках. Жизнь всегда преподносит мне боль и трудности.», сказал Блейк.
- «Лапороскопия не особо болезненна, хочу тебя немного обрадовать!», сказала я.
- «Вообще-то мне сделали операцию!», недовольно сказал Блейк. - Эмм, я думал, вы хотя бы в мою историю болезни заглянете.
Он начал улыбаться, а мне стало совсем неловко.
И правда, почему я сразу этого не сделала?
Я проверяю его Историю болезни и да, ему удалили камни в почках на прошлой неделе.
- «Тут сказано, что ты ещё испытываешь боль?», спросила у него я.
- «Да, иногда боль становится невыносимой», ответил мне Блейк.
- «Это швы, они же ещё совсем свежие», сказала я. - Дай им время зажить и все будет хорошо.
- «Ну я надеюсь они скоро заживут. Потому что боль просто ужасная», сказал Блейк.
Таккк, пульсирующая боль после операции. Выпишу ему анальгетики.
- «Я вам выпишу сильные обезболивающие. Станет легче», сказала я. - Но это ненадолго, потом придётся самому справляться, так как такие сильные препараты долго принимать нельзя.
- «Хорошо, доктор! У вас прям красота и ум в одном флаконе», с флиртом сказал мне Блейк.
- «Ахаахх, ты мне льстишь, парень», ответила я.
Я уже собралась выходить из палаты, как Блейк начал кричать и корчиться от боли.