Нам раздали форму ⬇️
Хоть выглядит и не очень, но тёплая. В этом городке очень дождливая погода, а мне болеть в положении точно уж нельзя. Я и так нахожусь в зоне риска. Рискую собой и своим малышом, находясь здесь, в нервной, холодной и опасной для жизни обстановке.
Закинув свои вещи в палатку, я присоединяюсь к другим врачам. На улице начало морозить.
Как такое могло случиться? Ночь с Джеймсом, ссора с ним, потом начала встречаться с Камроном, беременность, эта эпидемия...
- «Кончай мечтать и работай!!», крикнул мне Джеймс.
Похоже его забавляет тот факт, что ему удаётся меня запугать.
Я бегу на помощь старику, нога которого покрыта расчесанной сыпью, а вторую его ногу совсем разъело.
После длительной лихорадки, и отсутствия лечения, занесения в расчесанную сыпь инфекции развеивается гангрена.
- «Гангрена зашла уже совсем далеко! Надо что-то делать! Доктор Делла??!», кричу я.
- «Нам придётся ампутировать конечность», сказала доктор Делла.
- «Ну тогда быстрее, делаем наркоз!», продолжаю кричать я.
- «Эммм», промычала доктор Делла.
- «Ну давай те же! Мы справимся.», сказала я.
- «Доктор Аманда, у нас закончились анестетики...», сказала доктор Делла.
- «Вы что, издеваетесь?!!!», в ярости крикнула я.
- «Что тут происходит, что за крики? Ох, это ты. Все понятно тогда.», сказала доктор Камилла.
Ну вот, день стал ещё хуже. Я и так устала очень после перелёта, так ещё и она действует мне на нервы.
- «Но у нас кончились анестетики, вот что случилось», доложила я ей.
- «Аманда, наши ресурсы ограничены. Мы находимся не в городе. Поэтому нужно экономить для самых критических случаев», сказала мне доктор Камилла. - Так что, пусть он освобождает койку, да поскорее. Да, Дедушка, это я вам говорю! Тут целая очередь стоит за помощью.