Сегодня должен быть хороший рабочий день.
Я выбираю, что надеть...
Останавливаюсь на белой рубашке в синий горошек и чёрные брюки⬇️Придя на работу, я сразу пошла в палату Блейка. К сожалению, анализы выгладят неутешительно...
Громкий стук оглашает проявление Камрона.
- «Еще работаешь? Пошли пообедаем.», говорит он. - И кстати..как у тебя всегда получается так хорошо выглядеть? На тебе и мусорный пакет смотрелся бы как модное платье. Ты вообще понимаешь, насколько ты прекрасна?!
- «Может сконцентрируемся на дороге в столовую? Нам уже скоро нужно будет возвращаться!», недовольно сказала я.
- «Ладно. Я тебя понял»,грустно ответил Камрон. - А почему Блейк все ещё здесь? Разве его ещё не должны были выписать?
- «Его в ближайшее время не выпишут. Судя по результатам анализов, у него опухоль...», сказала я.
После тяжелого молчания мы доходим до столовой. Камрон какой-то нервный и дерганый.
- «Ну давай, выкладывай уже. Чтоо тобой?», говорю я.
- «Аманда, тебе же нравится внимание, которое я тебе оказываю?», спросил Камрон.
- «Это ты так называешь своё постоянное преследование? Ага, конечно.», ответила ему я. - Если честно, порой ты меня раздражаешь.
- «А что насчёт Джеймса?? Он не так тебя раздражает?!», злобно сказал Камрон. - Вечно командует, флиртует с интернами..
- «Это не так. Хватит наговаривать на него!», недовольно промолвила я.
- «Хах, я видел, как девушки на него смотрят, Аманда. И ты тоже, я все вижу!», сказал Камрон. - Ты что, не видишь, что он клеится ко всем интернам?! Серьезно?