Проходит месяц..
Я расслабляюсь с Одри и Камроном. Камрон как обычно, клеится ко мне. Мне вроде бы как и нравится внимание, но я не воспринимаю это всерьёз.
- «Да ладно тебе, из нас получилась бы отличная пара!! Скажи ведь, Одри?», сказал Камрон.
- «Успокойся уже! Отстань от человека, ок? Ты мне нравился больше, когда не разговаривал с нами», грубо ответила ему Одри.
Я смеюсь с этого переполоха. Тут мне приходит сообщение от доктора Джеймса.
- «Приглашение?? Эй, Аманда, тебе тоже пришло?», спросил Камрон.
- «Ага, я тоже получила», отвечаю я.
- «Доктор Джеймс позвал нас к себе в особняк на вечеринку!!», с восклицанием произнесла Одри.
- «На вечеринку в честь его дня рождения? Вау.. Хотел бы я, чтобы он вообще не рождался на свет», со злостью сказал Камрон.
- «Ого!!! Да это же уже сегодня вечером!!», крикнула я.
- «Во что ты оденешься?», спросила Одри.
- «Чтооо? Вы же не собираетесь и правда к нему идти, да?», спросил Камрон.
- «Ещё как собираемся! Чем лучше он будет о нас думать, тем лучше для нас же.», ответила Камрону Одри. - Аманда, это наш шанс впечатлить его!!
Она права, но я то знаю, что и так ему нравлюсь..
- «За мной!! Поможешь мне с нарядом!», крикнула Одри.
Я надела платье ⬇️
- «И подбери мне что-нибудь очаровательное», попросила меня Одри.
Ей я выбрала более сексуальное и раскрепощенное платье, оно шикарно⬇️