Эпидемия

224 9 0
                                    

На следующий день, я все-таки решаюсь поблагодарить Джеймса, хоть даже и не знаю, как он обо всем узнал.

Про то, что я беременная, я решила не говорить, пока что.

Я пришла к нему в кабинет. Было видно, что он не ожидал меня увидеть.

- «Аманда, я тебя разве вызывал?», спросил он.

- «Ааа, я... я хотела поговорить. О том, что ты сделал для меня вчера. Спасибо. Откуда ты узнал?», сказала я.

- «Это неважно. Ты из-за этого меня избегала все время?», спросил Джеймс. - Почему ты просто мне все не рассказала? Почему мне нужно было подслушивать за дверью, как дураку, чтобы все понять?

- «Я просто... просто испугалась», с грустью сказала я.

- «Чего ты испугалась? Лауры или своих чувств ко мне??», спросил он.

- «Ммм... все то ты знаешь», со злостью сказала я.

- «Прости, не стоило этого говорить», сказал Джеймс. - Хотя я уже давно хотел поговорить с тобой о том, что произошло между нами.

Боже, он ещё не знает о последствиях нашей ночи...

- «Я уверен, что ты уже поняла, что я не равнодушен к тебе», продолжил говорить Джеймс. - Но мне не стоило быть таким настойчивым..

- «Джеймс.. я была не против.», сказала я.

- «Не против?? Ты же была девочкой, не жалеешь?», с волнением спросил меня Джеймс.

- «Конечно, нет. Я тоже этого хотела и рада, что мой первый раз случился именно с тобой», сказала я.

- «Но все же, время было неподходящее», сказал Джеймс.

- «О чем это ты?», с грустью спросила я.

- «Ну я про то...., что наши отношения стали не столь профессиональными..», сказал Джеймс.

- «Значит мы не можем быть даже друзьями?», с полнейшим разочарованием спросила я.

- «Для этого уже слишком поздно, Аманда. Ты очень сильно мне нравишься. Мне стоит держаться от тебя подальше», сказал Джеймс.

Тут я подумала, что нужна рассказать о своей беременности и сказала:

- «Ноо...», не успела я договорить.

Код синий 💙 Место, где живут истории. Откройте их для себя