Вот и новый день. Что же мне сегодня надеть?
Решила надеть чёрное, обтягивающее фигуру платье ⬇️
Одевшись, я отправилась на работу.Первым делом зашла в кладовку, но когда зашла, даже забыла, что хотела взять. Я увидела, плачущую Лауру.
- «Боже, Лаура! Ты в порядке?», забеспокоилась я.
- «Бляя, это ты! Убирайся отсюда!», грубо ответила она мне.
- «Успокойся, я просто.....», не успела сказать я, как Лаура ответила:
- «Слушай сюда. Если ты хоть кому-то расскажешь, что здесь видела, я тебя закопаю. А теперь, убирайся!!»
Мда, походу давление над всеми берёт верх..
Я вышла в коридор и заметила Камрона, он разговаривал с группой взволнованных людей.
Наверное это молодые Родители. Интересно, что случилось, они выглядят вымотанными..
Тут Камрон меня заметил и позвал.
- «У тебя сегодня убийственный наряд. Хорошо, что ты врач!», пошутил он.
- «Спасибо, Камрон. Что случилось?», холодно ответила ему я.
- «Поможешь мне, Аманда?», спросил он.
- «Что за случай?», спрашиваю я сразу же.
- «Трое детей из местного детского сада. У них поднялись температуры и Родители привезли их сюда.», начал рассказывать мне Камрон. - У одной ещё были судороги перед поступлением сюда, но сейчас ее состояние стабильно.»
- «Уже провёл тесты? Взяли анализы? Какие результаты?», забила я его вопросами.
- «Да все вроде бы и так понятно. Это тяжёлый случай дизентерии.», сказал Камрон.
- «Дизентерия ещё ни у кого не вызывала судорог, Камрон!», ответила ему я.
- «Эмм,да. Ты права. Я ошибся», согласился со мной Камрон.