Сегодня 10 мая. Чудесный весенний день. Как обычно я проснулась полна сил, пошла готовить завтрак.
К обеду начала собирать вещи, у меня отличное настроение. Я самая счастливая.
С таким вот настроем я отправилась в роддом. Так ещё и день расчудесный: теплый, солнечный, майский. Отправилась без схваток, в назначенный день и час - моя девочка не торопится появиться на свет.
- «Здравствуйте, Аманда! Ну что, готовы рожать? Как часто происходят схватки?», сказал мой врач.
- «Аа...Эм... у меня нет схваток... походу дочка совсем не хочет вылазить», нерешительно сказала я и потом начала посмеиваться.
По итога решили, что будут стимулировать роды.
Я позвонила Джеймсу, он был на работе, но приехал ко мне сразу же.
После стимуляции у меня начались схватки, терпимо, но с каждой минутой все больнее. Я очень много мельтешила, прыгала на мяче и говорила всякую ерунду.
- «Родная, потерпи, все будет хорошо! Я рядом, слышишь?», сказал Джеймс.
- «Спасибо, Джеймс, что рядом. Мне очень страшно», сказала я.
Муж обнял меня.
***
Настало время. Мне сделали анестезию. Очень хорошо сделали, стало легче, хотя я чувствовала каждую схватку и затем потуги.Джеймс все время держал меня за руку, хотя бывало, что я его хватала очень сильно. Он мотивировал нашу дочь и говорил:
- «Эйй, Викки! Скорее выходи! Мы тебе купим много-много платьев»
***
Вот родилась наша дочь. Я уже очень люблю эту малышку. Мы назвали ее Викки. Присутствие мужа, очень помогло мне, в этот непростой момент!***
Через несколько дней нас выписали. На выписке было очень много людей, я даже не ожидала.***
Конец!Всем спасибо, что читали эту книгу! Хоть и последняя глава не очень большая, но могу сказать, что в жизни у Джеймса, Аманды и Викки все хорошо. Джеймс не чает души в своих девочках, Аманда во всем поддерживает мужа!
Буду рада, если вы напишите отзыв)