Боль

265 9 0
                                    

В Норд-весте все изменилось.

Джеймс держит дистанцию, Камрон активно меня избегает. По крайней мере у меня осталась Одри - моя дорогая подружка.

Ко мне подходит медсестра и спрашивает:

- «Доктор Аманда! Вы не видели доктора Камиллу? Она....»

Тут кто-то резко начинает кричать, мы бежим на звук.

Забегаем в палату.

- «Пациентка с ожогами.. Ее квартиру поджог собственный парень, уже бывший. Думаю, ох как долго он не увидит белого света.. Это произошло сегодня утром», рассказала медсестра.

- «А кто ее врач?», спросила я.

- «Доктор Камилла. Она консультирующий пластический хирург, которая работает с нашими, так сказать, очень тяжелыми случаями», ответила медсестра.

- «Мое лицо!!! Как же больно!», кричала пациентка с ожогами.

Ее лицо пострадало больше всех.

- «Вы сильная! Прорвётесь, а мы вам в этом поможем», решила поддержать ее я.

- «Сможешь ей помочь? Доктор Камилла пока ещё не здесь..», сказала медсестра.

- «И что же это за специалист? Как непрофессионально!», нахмурившись сказала я.

Тут появилась доктор Камилла и сказала:

- «Судим, даже не зная, да?»

- «Доктор, Камилла!! Слава Богу, я уже боялась, что придётся работать с этой стажёркой..», закричала медсестра.

Доктор Камилла оценивает меня взглядом, а потом приступает к своей работе.

Тут забегает в палату Камрон и кричит:

- «Дорогу!!»

Я отхожу, давая Камрону пройти. Похоже, что он будет ассистировать доктору Камилле.

Мда..все так изменилось. Хоть мы и продолжаем работать в одной больнице, но теперь мы стали совсем чужими..

Мои мысли прервала доктор Камилла, она крикнула:

- «Девочка! Ты тут стоишь с какой-то целью или как? Очень мешаешь мне.»

- «Прошу прощения, я думала в этой палате хватит на всех места, но раз вы не вмещайтесь, то ещё раз простите..», с сарказмом ответила я.

Код синий 💙 Место, где живут истории. Откройте их для себя