Свадьба

225 6 0
                                    

Прошёл месяц. На улице конец марта, прекрасная пора. Вода в водоемах чистая, обновленная. В ней виднеется лазурное небо и ясное солнце. В небе раздаются крики перелетных птиц, возвращающихся на родину.

В этот чудесный день моя свадьба.
Я на седьмом месяце беременности, мой живот уже достаточно виден, но меня это уже не смущает.

У меня шикарное свадебное платье ⬇️

Джеймс ещё его не видел, прошлой ночью я ночевала у Одри

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Джеймс ещё его не видел, прошлой ночью я ночевала у Одри.

Мы пригласили много гостей: самых близких друзей, семью и некоторых коллег. Но самый главный гость - это мой папа. Мама умерла уже давно, а папу я не видела с того момента, как приехала сюда проходить интернатуру.

- «Аманда, ты такая красивая! Я так рада за тебя!!», со слезами на глазах сказала Одри.

- «Ну не надо плакать, а то я сейчас тоже расплачусь», сказала я.

Мы приехали в запланированное место.

Я увидела Джеймса, он такой красивый, боже...

- «Привет, родная! Ты выглядишь неотразимо. Все самое главное, я скажу позже», нежно сказал Джеймс и обнял.

Вот началась наша церемония.

Джеймс идёт в этом прекрасном костюме, поправляя волосы на голове. Все гости аплодируют.

Вот и настала моя очередь идти. Меня под такие же бурные аплодисменты ведёт папа к арке.

- «Здравствуйте, дорогие гости, Родители, и конечно же, наши неповторимые молодожёны Аманда и Джеймс!», сказала регистратор. - Сегодня мы собрались здесь, чтобы узаконить отношения Аманды и Джеймса.

Мы стоим напротив друг друга. Джеймс смотрит прямо мне в глаза.

- «Ну что же, начнём! Клянётесь ли вы, Джеймс, быть примерным супругом, защитником, верным другом?», говорит регистратор.

- «Клянусь!», смотря мне в глаза отвечает Джеймс.

- «Клянётесь ли вы, Аманда, жалеть мужа, любить, всегда приветливой и нежной быть?»

- «Клянусь!», ответила я.

- Теперь произнести заветные слова друг другу, дорогие новобрачные!», сказала регистратор.

Первый начал Джеймс:

- «В тот момент, когда я впервые увидел тебя, то понял, что именно с тобой хочу пройти рука об руку по жизни. Ты делаешь меня лучше, добрее, светлее, поэтому хочу пообещать, что бы ни случилось быть верным и честным с тобой. Любить и уважать тебя и наших будущих детей, избавлять от невзгод и помогать во всем. Я прошу тебя стать моей законной женой и пройти со мной по жизни. И пусть собравшиеся здесь люди станут свидетелями моей искренности и прямодушия»

Я расплакалась, это было настолько искренне, я не ожидала таких слов от Джеймса.

- «Джеймс, я обещаю любить и уважать тебя как своего супруга. Не ругаться по мелочам, привносить в дом тепло и уют, оказывать тебе помощь и поддержку, когда она тебе понадобится. Я тебя очень сильно люблю!»,сказала я дрожащим голосом.

- «Дорогие, брачующиеся, приглашаю вас, оставить подписи в книге регистрации брака.», сказала регистратор.

Мы расписались, затем обменялись кольцами и услышали долгожданные слова от регистратора:

- «Объявляю вас мужем и женой! Можете поцеловаться!»

Все стали кричать, аплодировать, кидать лепестки роз.

Джеймс осторожно отодвинул прядь моих волос, заставляя сердце забиться в бешеном ритме. Во взгляде мелькнула нехарактерная для него, всегда такого серьезного и непреклонного, нежность, и он меня поцеловал. Не знаю, сколько длился поцелую, но по ощущениям - вечность.

Затем к нам подошёл отец Джеймса и сказал:

- «Сынок, сегодня ты стоишь на пороге новой жизни. Как гласит народная мудрость «Свое счастье ищи, а найдешь – береги». Ты выбрал себе замечательную спутницу, и твоя первейшая обязанность – сделать ее счастливой. Когда ты впервые взял в руки молоток, и вместо гвоздя ударил себе по пальцу – ты не заплакал. На вопросы мамы ты ответил «не больно, я же мужчина». Надеюсь, ты каждым своим поступком будешь доказывать, что ты настоящий мужчина и глава семьи. Дети, желаю вам прожить счастливую и долгую жизнь, не зная горестей и обид. Благополучия вам, достатка и радости! Поздравляю!»

- «Спасибо
большое!», ответила я.

- «Спасибо,отец!», ответил Джеймс, пожав руку отцу.

Потом мы все вошли в ресторан (фото можете увидеть в самом начале)

Там мы провели оставшееся время до ночи. Исполнили медленный танец.

Гости остались, кто до скольки захотел, многие до утра там веселились, а я все-таки на большом сроке беременности, очень устала, поэтому мы с Джеймсом  уехали в 2 часа ночи.

Это был один из лучших дней в моей жизни!

Код синий 💙 Место, где живут истории. Откройте их для себя