Важное решение

243 7 0
                                    

Я собираюсь к Джеймсу, чтобы сказать о своём решении.

Надела красное сексуальное платье ⬇️

Из-за беременности мою грудь распирало все больше и больше, скоро уже начнёт появляться живот

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Из-за беременности мою грудь распирало все больше и больше, скоро уже начнёт появляться живот... Тогда я буду похожей на свинью или корову, с такими то данными...

Сексуально, но в то же время мило. Надеюсь Джеймс оценит платье. Я где-то читала, что мужчин возбуждает красная одежда на девушках.

Я ещё раз взглянула на себя в зеркало, подправила макияж, расчесала волосы и отправилась к Джеймсу.

Вся на нервах, я осторожно стучу к нему в дверь. Надеюсь, что он не передумал.

Спустя пару секунд, открывается дверь. Джеймс выглядит немного удивлённым моему визиту и говорит:

- «Ну привет, надеюсь ты пришла ко мне с положительным ответом»

- «Привет, да, ты угадал», ответила я.

На мгновение мы посмотрели друг на друга. Джеймс прижал меня к себе и потянул вовнутрь дома. Начал нежно целовать.

«Господи, как же долго я этого ждал», сказал Джеймс, продолжая меня целовать в шею, потом спустился немного ниже.

- «Я тоже...», простонала я.

Мы продолжаем целоваться, я растворяюсь в его поцелуях. Мои руки ласкают каждый дюйм его тела.

Джеймс говорит:

- «Аманда..»

- «Да?», отвечаю ему я.

- «Ты конечно может сейчас будешь в шоке, но... давай сперва поговорим?», сказал Джеймс.

- «Можно и поговорить», согласилась я.

- «Хоть я и безумно тебя хочу сейчас, но нам крайне необходимо все обсудить..», сказал он.

Код синий 💙 Место, где живут истории. Откройте их для себя