Наступает следующий день.
Я прихожу в палату Блейка, он у меня спрашивает:- «Ну как там у меня дела?»
- «Пришло время для твоей прогулки, пора вставать. Хватит лежать», сказала я. - Готов немного прогуляться?
- «А может не сегодня??», недовольно спросил он.
- «Почему это?», спросила я у него.
- «Я ещё какой-то уставший. У меня нет сил куда-то идти», сказал Блейк.
Его начинает внезапно тошнить.
Может это я заразила его? Меня же тоже тошнит часто.
- «Блейк!! Ты в порядке??», спросила я.
- «Нуу, эм.. если верить интернету, то тошнота - это нормально при опухоли», сказал Блейк.
Я даю ему стакан воды и проверяю пульс. Похоже, что прогулка и правда отменяется.
- «Ну хорошо, Блейк. Отдыхай, отложим прогулку на завтра», сказала я.
- «Ого, так просто? Даже не будете заставлять? Крутяк!», сказал он. - В следующий раз надо тоже так сделать, а то в таком видочке не хочу, чтобы меня кто-то видел.
- «Только попробуй, и я попрошу, чтобы тебе назначили другого врача!», с улыбкой сказала я.
- «Не надо. Меня устраивает, как вы меня лечите, доктор Аманда», сказал Блейк. - Давайте поговорим? Как там у вас с твоим другом дела?
- «Про кого это ты говоришь?», в недоумении спросила я.
- «Ну с этим, который вечно крутился около вас или забегал и приглашал на обед», сказал Блейк.
- «Ааа. У нас просто появилось очень много пациентов, совсем нет времени», соврала ему я.
- «Хм, а мне почему-то кажется, что вы поссорились», сказал Блейк. - Хоть он мне сказал тоже самое, что и вы, когда мы разговаривали вчера вечером, но я почему-то не верю. Что-то произошло? Вы мне можете доверять, расскажите пожалуйста!
- «Да не о чем рассказывать, правда», сказала я.
- «Вы же знаете, что нравитесь Камрону, да?», спросил меня Блейк.
Меня пускает в жар. Блейк слишком прямолинеен.
- «Думаю, что вам стоить дать ему второй шанс, если он вас чем-то обидел... он вроде бы неплохой парень», продолжил говорить Блейк.