Наконец-то выходной!
Я закупаюсь продуктами в магазине, сегодня моя очередь готовить.
Так, так, Одри нравится итальянская кухня. Что же взять? Может спагетти?
Тут я слышу, что кто-то меня зовёт, я начинаю оглядываться по сторонам.
- «Аманда!»
Огоо, Джеймс! Ничего себе, вне работы он выглядит совсем по другому..
Доктор Джеймс щелкнул пальцами и сказал:
- «Ты в порядке? Чего молчишь?»
- «Даа, все хорошо, очень рада вас увидеть», с улыбкой говорю ему я.
Его лицо покрывается румянцем.
- «Вы так прекрасно выглядите!», сделала ему я комплимент.
Он смеётся и краснеет ещё сильнее.
- «Похожее... ты настроилась на что-то итальянское?», сменил тему Джеймс.
- «Одри обожает мои спагетти, так что буду их готовить сегодня», сказала я.
- «Отлично... Ну что, как тебе работа?», спросил доктор Джеймс.
- «Если честно, стресс иногда берет своё», призналась ему я.
- «Я уверен, ты справишься!! Ты ведь дочь Кайры.», с гордостью сказал он.
- «Хоть я и знаю, что это лесть. Но вы что, были близки с ней?», спросила я.
- «Нет-нет. Для меня считаться ее другом было большой честью.», сказал доктор Джеймс. - Мы вместе работали над многими интересными случаями. Она всегда была готова помочь мне, благодарен ей за это. И я.. очень рад встретить ее дочь. Ты такая же прекрасная, как и она. И очень даже смышлёная.
О Боже, он что, назвал меня красивой? Походу.. я ему не безразлична.
- «Нууу, эммм, Аманда! Ты будешь брать эти спагетти? А то уже так долго тут стоишь и держишь их..»,сказал Джеймс.
Я прошла к кассе, оплатила необходимые продукты. Подошла к доктору Джеймсу, чтобы попрощаться.
Дома меня ждал сюрприз...
- «Эй, привет! Я думал, ты заблудилась. Где тебя так долго носило?», радостно произнёс Камрон. - Мыы умираем с голоду.
- «А что ты вообще тут делаешь?», недовольно сказала я.
- «Пришёл признаться тебе в любви, сделать предложение. Будешь моей женой??», со смехом сказал Камрон.