Смертельная болезнь

252 9 0
                                    

Вернувшись поздним вечером домой, я чувствую себя ужасно.

Срочно завтра надо пойти к врачу.

Я единственная сдалась из всей команды..

На следующий день, я сходила к врачу, меня посмотрели, сказали, что малыш развивается как надо. Мне стало легче.

После трёх дней одиночества, мне написала Одри: (Привеет, подруга! Ты там как?;
Отлично, часто нахожусь с Блейком, он идёт на поправку - сказала я;
Вау, это же потрясающе! А у нас все тоже намного лучше, скоро уже вернёмся обратно. Вылечили уже практически всех, пашем сутками. Вероятность заболеть снижается до нуля. И все это всего лишь за несколько дней! Современная медицина просто поражает!!;
Очень хорошо, а что... насчёт того пациента, которого я чуть не угробила? - спросила я;
Ой, я не знаю. Извини, мне уже пора. Увидимся через три недели)

Следующие три недели кажутся мне целой вечностью. Наконец-то команда Норд-веста возвращается.
Вместе с остальными сотрудниками я встречаю наших героев.

- «Аманда!!!! Я так скучала по тебе», бежит ко мне Одри и обнимает.

- «Одри, я и не помню уже, когда мы в последний раз так долго не виделись», сказала я.

- «Как я выгляжу? Не обсыпало этой сыпью хоть нигде, ахахх?», пошутила Одри.

Болтая с Одри, я замечаю на себе взгляд Камрона. Джеймса нигде нет...

Я уже хочу спросить о нем, но тут заходит истощенная и растрепанная доктор Камилла..

Я хлопаю Одри по плечу и спрашиваю:

- «Что это с доктором Камиллой? Похоже... ей бы не помешал хороший душ..»

- «Эххх, нам бы всем не помешал хороший тёплый душ...», ответила мне Одри. - Я тебе должна кое-что сказать, только пообещай мне, что не будешь волноваться?

- «Одри, что такое?? Говори скорее, потому что так, ты меня нервируешь ещё больше», сказала я.

- «Доктор Джеймс заразился прямо перед нашим отъездом, у него поднялась температура до 40. В общем, он остался там ещё...», сказала Одри. - Ему ввели вакцину уже слишком поздно... Вскоре, он понял, что не просто приболел, у него начала появляться сыпь. Это корь...

- «Как так???? Он же всегда такой осторожный», сказала я. - Я уверена, что он поправится!! И что, он никак не сможет теперь вернуться?

Код синий 💙 Место, где живут истории. Откройте их для себя