Я снова выиграл, мальчишка.

15.6K 466 0
                                    

Чонгука с детства интересовал покер. Он смотрел фильмы и мечтал стать таким же мужчиной, который ходит в ролексах, с дорогой сигарой и кучей денег.
Он смотрел видео, как научиться играть и играл с друзьями, но не на деньги. Конечно со временем интерес пропадал играть с мальчишками, потому что его навыки улучшались и он нуждался в более сильных игроках.
Парень подрабатывал и заработал достаточно денег. Но ему не хватало 10k вон.

- Мам, мне нужно 10k вон. Вы можете дать мне, пожалуйста?-обратился Чон к маме. С мамой у него были отношения получше, чем с отцом.

- Зачем тебе, сынок? Ты что-то хочешь?-спросила мама.

- Мне нужно, мам.

- Ладно, конечно, возьми.

Мать достала деньги из кошелька и дала сыну. Чонгук собрался и пошёл в покер-клуб. Открыв дверь клуба, он увидел кучу мужчин и женщин, которые были словно из фильма. Все сидят за столами с картами, с бокалами напитков..

Чонгук прошёл вперёд ко столу и, вдохнув глубоко воздух, обратился к игроком.

- Извините, я могу присоединиться к вашей игре?-уверенно спросил Чонгук.

- Ты хоть карты в руках держать умеешь, парниша?- с ухмылкой спросил мужчина, вдыхая дым из сигары.

- Умею.- Чонгук переживал, но совсем не показывал виду.

- Ну садись, раз так уверен в себе.

Чонгук сел за стол и сделали новый расклад. Игра пошла. Ставки делали всё выше и выше и в финале остался Чонгук с самым лучшим игроком в покер Джином.

- Ну что, малыш, лови роял-флеш.- ухмыльнулся Джин и кинул на стол карты.

Чонгук понял, что проиграл всё. Ему было до слёз обидно, но он не показывал этого. Он хотел уходить, но тот остановил его.

- Не лезь в то, в чём не силён. Тебе не место в покере, понял?

- Я выиграю тебя, понял?-сказал Чонгук и ушёл из клуба.

По дороге домой он думал о том, как же ему научиться играть в покер так, чтобы обыгрывать всех. Через пару недель он снова пришёл туда и проиграл. Потом снова и потом ещё раз.

- Я снова выиграл, мальчишка. Я говорил тебе не сунуть свой сопливый нос не в свои дела?

- Мой нос, в отличии от некоторых, не подтирают служанки, ясно?-ответил ему Чонгук и вышел из клуба.

Он зашёл за клуб, присел и из его глаз стали литься слёзы. Он не понимал, почему он всегда проигрывает. Играет он честно и совсем непонятно, откуда берутся карты у Джина?

- Почему ничего не выходит?- говорил Чонгук, вытирая слёзы.

-Мальчик, позволь мне дать тебе свой совет, пожалуйста?-послышался голос какой-то женщины.

- Что? Кто здесь?-удивился Чонгук.

- Ты очень умный игрок. Я восхищена и это мягко сказано. Но у тебя есть один минус. Тебе нужно быть увереннее в себе. И внимательнее. Я не скажу ничего больше, подумай сам. - сказала женщина и ушла.

Приватный танецМесто, где живут истории. Откройте их для себя