- Куда нас везут? Кто вы такие? Где Чонгук?-спрашивали ребята в машине.
- Рты закройте, иначе хуже будет.-низким голосом сказал мужчина, после чего обернулся и посмотрел на ребят угрожающим взглядом.
________________________________- Эй, вставай!-мужчина дал пару легких пощёчин Лисе, чтобы та встала.
Лиса сама не поняла, как могла уснуть, но спала она недолго.
- Заводи.
В темную комнату вкинули Чимина, Чонина и Соню и тебе упали на пол к Лисе.
- Лиса? Это что, ты?-присмаиривался Чим.
- Чимин? Ты..вы что тут делаете? Кто с тобой?
- Чонин и Соня. Какими судьбами ты вообще тут? Ты же в модельное собиралась и уезжала!
- Собиралась..
- У вас есть силы говорить?-грозным тоном спросил мужчина и замахнулся на Чонина.
- Где Чонгук? Почему вы нас сюда закинули и почему мы должны тут сидеть?-спросил Чимин, начиная кричать.
- Вот именно! Что вам нужно?-кричала Соня.
- Слишком много звуков я слышу из ваших ртов, может быть мне их заполнить чем-то?-спросил мужчина, держа за подборок Соню.
- Отошёл от неё!-пнул ногой в живот Чонин мужчину.
Тот посмеялся и вместе с другим мужчиной вышли из комнаты.
________________________________- Почему я должен закрыть клуб?- с недоумением спрашивал Намджун у толстого мужчины, который держал какие-то документы и просил полписать их.
- Да как вы не понимаете? -закатил он глаза и стал копаться в документах, -вы просто должны подписать это по-хорошему и закрыться.
- Дайте мне ознакомиться с документом.
- Подписывайте, Намджун, у нас нет времени совершенно на это.-с интонацией говорил мужчина.
- С чего бы это я должен подписывать документ, не зная, о чем в нем идет речь?-скрестил руки Намджун.
- Айщ..не морочьте мне голову. Просто подпишите.
- Это вы не морочьте мне голову и просто уходите отсюда.-показал на дверь Джун.
- Ненормальный какой-то.
Джун закатил глаза и отвернулся к столу, после чего сзади ему на голову радели мешок и стали куда-то тащить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Приватный танец
FanficЧон Чонгук - один из лучших игроков в покер и тот самый мужчина, которого так хотят и желают все девушки. Что его ждёт после одной встречи?